Основная информация

двигатель для генератора серии e

Промышленный дизельный двигатель SC13G / 15G для коммерческих генераторов — это продукт с обновленными компонентами наших двигателей с генераторной установкой G128. Обновления привели к повышению надежности, долговечности, эффективности, вибрации и шума. Ход SC15G был расширен до 165 мм. Большинство компонентов этой серии двигателей можно использовать с оригинальными моделями двигателей. Это первый выбор для согласования мощности для генераторных установок мощностью 160-300 кВт, и он изготовлен в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Модель двигателя SC13G280D2SC13G310D2SC13G355D2SC13G420D2SC15G500D2
ТипЛинейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, двухклапанный
аспирацияТурбированныйВоздушно-воздушный интеркулер
Число цилиндров × Диаметр × Ходмм6 × 135 × 1506 × 135 × 165
Тип гильзы цилиндраМокрый лайнер
Общее смещениеL12.8814.16
Скорость, регулирующая скорость%0 ~ 5
скоростьг / мин1500
Максимум. Мощность (в режиме ожидания)кВт206227260308370
Минимум BSFCг / кВт.ч200
Выхлопной дымFSN≤2.0≤1.5
Объем охлаждающей жидкостиL25.5
Емкость маслаL33
Расход маслаг / кВт.ч≤0.4
Порядок стрельбы (со свободного конца)1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки (вид с конца маховика)
Уровень выбросовУРОВЕНЬ Ⅱ
ШумдБ (А)115
Неттокг1290
Маховик и Маховик ДомSAE14 # & SAE1 #

Особенности

  • Встроенный коленчатый вал выполнен из закаленной и отпущенной стали, все уплотнительные прокладки улучшены, а впрыскивающий насос имеет прямое соединение с помощью зубчатой ​​передачи без трансмиссионного вала, что повышает надежность.
  • Увеличен поток насоса, а конструкция трубопровода оптимизирована для снижения сопротивления системы.
  • Поток масляного насоса двигателя и давление масла увеличены, чтобы улучшить смазку внутренних компонентов.
  • В конструкцию был добавлен сепаратор нефти и газа, а термостат переработан для использования в зонах с различными температурами окружающей среды.
  • Модернизация топливопровода привела к улучшению макетов других периферийных трубопроводов и воздушных фильтров. С этим защитным дизайном, расположение является разумным, а внешний вид более индустриальным.
  • Шатающийся шатун делает его удобным в обслуживании.
  • Двигатель этой серии соответствует стандартам выбросов Off-Road China II.