Основная информация
Промышленный дизельный двигатель SC13G / 15G для коммерческих генераторов — это продукт с обновленными компонентами наших двигателей с генераторной установкой G128. Обновления привели к повышению надежности, долговечности, эффективности, вибрации и шума. Ход SC15G был расширен до 165 мм. Большинство компонентов этой серии двигателей можно использовать с оригинальными моделями двигателей. Это первый выбор для согласования мощности для генераторных установок мощностью 160-300 кВт, и он изготовлен в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Модель двигателя | SC13G280D2 | SC13G310D2 | SC13G355D2 | SC13G420D2 | SC15G500D2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип | Линейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, двухклапанный | |||||
аспирация | Турбированный | Воздушно-воздушный интеркулер | ||||
Число цилиндров × Диаметр × Ход | мм | 6 × 135 × 150 | 6 × 135 × 165 | |||
Тип гильзы цилиндра | Мокрый лайнер | |||||
Общее смещение | L | 12.88 | 14.16 | |||
Скорость, регулирующая скорость | % | 0 ~ 5 | ||||
скорость | г / мин | 1500 | ||||
Максимум. Мощность (в режиме ожидания) | кВт | 206 | 227 | 260 | 308 | 370 |
Минимум BSFC | г / кВт.ч | 200 | ||||
Выхлопной дым | FSN | ≤2.0 | ≤1.5 | |||
Объем охлаждающей жидкости | L | 25.5 | ||||
Емкость масла | L | 33 | ||||
Расход масла | г / кВт.ч | ≤0.4 | ||||
Порядок стрельбы (со свободного конца) | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (вид с конца маховика) | |||||
Уровень выбросов | УРОВЕНЬ Ⅱ | |||||
Шум | дБ (А) | 115 | ||||
Нетто | кг | 1290 | ||||
Маховик и Маховик Дом | SAE14 # & SAE1 # |
Особенности
- Встроенный коленчатый вал выполнен из закаленной и отпущенной стали, все уплотнительные прокладки улучшены, а впрыскивающий насос имеет прямое соединение с помощью зубчатой передачи без трансмиссионного вала, что повышает надежность.
- Увеличен поток насоса, а конструкция трубопровода оптимизирована для снижения сопротивления системы.
- Поток масляного насоса двигателя и давление масла увеличены, чтобы улучшить смазку внутренних компонентов.
- В конструкцию был добавлен сепаратор нефти и газа, а термостат переработан для использования в зонах с различными температурами окружающей среды.
- Модернизация топливопровода привела к улучшению макетов других периферийных трубопроводов и воздушных фильтров. С этим защитным дизайном, расположение является разумным, а внешний вид более индустриальным.
- Шатающийся шатун делает его удобным в обслуживании.
- Двигатель этой серии соответствует стандартам выбросов Off-Road China II.