Основная информация

двигатель для генератора серии sc25-1

Промышленный дизельный двигатель SC13G / 15G для коммерческих генераторов — это продукт с обновленными компонентами наших двигателей с генераторной установкой G128. Обновления привели к повышению надежности, долговечности, эффективности, вибрации и шума. Ход SC15G был расширен до 165 мм. Большинство компонентов этой серии двигателей можно использовать с оригинальными моделями двигателей. Это первый выбор для согласования мощности для генераторных установок мощностью 160-300 кВт, и он изготовлен в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Модель двигателя SC25G610D2SC25G690D2 SC27G755D2SC27G830D2
Тип двигателяV-Line, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, двухклапанный
Тип аспирацииВоздушно-воздушный интеркулер
Число цилиндров × Диаметр × Ходмм12 × 135 × 15012 × 135 × 155
Тип гильзы цилиндраМокрый лайнер
Общее смещениеL25.826.6
Скорость, регулирующая скорость%0 ~ 5
скоростьг / мин1500
Максимум. Мощность (в режиме ожидания)кВт445505555662
Минимум BSFCг / кВт.ч202
Выхлопной дымFSN≤2.0≤1.5
Объем охлаждающей жидкостиL151
Емкость маслаL65
Расход маслаг / кВт.ч≤0.4
Порядок стрельбы (со свободного конца)1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки (вид с конца маховика)
Уровень выбросовУРОВЕНЬ Ⅱ
ШумдБ (А)118
Неттокг2080
Маховик и Маховик ДомSAE14 # & SAE1 / 2 #SAE18 # & SAE0 #

Особенности

  • Встроенный коленчатый вал изготовлен из закаленной и отпущенной стали, и все уплотнительные прокладки улучшены для повышения надежности дизельного двигателя.
  • Симметричные конструкции сдвоенных насосов и сдвоенных масляных насосов улучшают охлаждающую и смазывающую способность и уменьшают размер водяного бака. Это применимо к различным средам с различными температурами окружающей среды.
  • Выхлопная труба заменена на двухступенчатую сборку, а структура уплотнения оптимизирована, что снижает вероятность утечки. Воздухозаборная труба заменена на конструкцию отливки.
  • Модернизация топливопровода привела к улучшению макетов других периферийных трубопроводов и воздушных фильтров. С этим защитным дизайном, расположение является разумным, а внешний вид более индустриальным.
  • Шатающийся шатун делает его удобным в обслуживании.
  • Двигатель этой серии соответствует стандартам выбросов Off-Road China II.