Основная информация
Промышленный дизельный двигатель SC13G / 15G для коммерческих генераторов — это продукт с обновленными компонентами наших двигателей с генераторной установкой G128. Обновления привели к повышению надежности, долговечности, эффективности, вибрации и шума. Ход SC15G был расширен до 165 мм. Большинство компонентов этой серии двигателей можно использовать с оригинальными моделями двигателей. Это первый выбор для согласования мощности для генераторных установок мощностью 160-300 кВт, и он изготовлен в соответствии со стандартами производства двигателей SAIC.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Модель двигателя | SC25G610D2 | SC25G690D2 | SC27G755D2 | SC27G830D2 | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | V-Line, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, двухклапанный | |||||
Тип аспирации | Воздушно-воздушный интеркулер | |||||
Число цилиндров × Диаметр × Ход | мм | 12 × 135 × 150 | 12 × 135 × 155 | |||
Тип гильзы цилиндра | Мокрый лайнер | |||||
Общее смещение | L | 25.8 | 26.6 | |||
Скорость, регулирующая скорость | % | 0 ~ 5 | ||||
скорость | г / мин | 1500 | ||||
Максимум. Мощность (в режиме ожидания) | кВт | 445 | 505 | 555 | 662 | |
Минимум BSFC | г / кВт.ч | 202 | ||||
Выхлопной дым | FSN | ≤2.0 | ≤1.5 | |||
Объем охлаждающей жидкости | L | 151 | ||||
Емкость масла | L | 65 | ||||
Расход масла | г / кВт.ч | ≤0.4 | ||||
Порядок стрельбы (со свободного конца) | 1-12-5-8-3-10-6-7-2-11-4-9 | |||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (вид с конца маховика) | |||||
Уровень выбросов | УРОВЕНЬ Ⅱ | |||||
Шум | дБ (А) | 118 | ||||
Нетто | кг | 2080 | ||||
Маховик и Маховик Дом | SAE14 # & SAE1 / 2 # | SAE18 # & SAE0 # |
Особенности
- Встроенный коленчатый вал изготовлен из закаленной и отпущенной стали, и все уплотнительные прокладки улучшены для повышения надежности дизельного двигателя.
- Симметричные конструкции сдвоенных насосов и сдвоенных масляных насосов улучшают охлаждающую и смазывающую способность и уменьшают размер водяного бака. Это применимо к различным средам с различными температурами окружающей среды.
- Выхлопная труба заменена на двухступенчатую сборку, а структура уплотнения оптимизирована, что снижает вероятность утечки. Воздухозаборная труба заменена на конструкцию отливки.
- Модернизация топливопровода привела к улучшению макетов других периферийных трубопроводов и воздушных фильтров. С этим защитным дизайном, расположение является разумным, а внешний вид более индустриальным.
- Шатающийся шатун делает его удобным в обслуживании.
- Двигатель этой серии соответствует стандартам выбросов Off-Road China II.