Основная информация

серия двигателя С -главное

Благодаря своей надежности двигатель тяжелой техники серии SDEC C считается лучшим выбором для строительной техники. Имея диапазон мощности от 135 кВт до 235 кВт, он соответствует китайским нормам выбросов III, что делает его предпочтительным выбором мощности для экспортируемой в Китай строительной техники и ведущих отечественных потребителей.

Этот двигатель серии C использует технологию дизельного двигателя серии 3306 от американской компании CATERPILLAR, а также представляет основное оборудование для обработки, проверки и тестирования этой серии продуктов. В 2006 году наша компания совместно с немецкой компанией FEV модернизировала эту серию двигателей, улучшив тем самым ее производительность, уменьшив потребление топлива и отвечая более высоким требованиям по выбросам. Это обеспечило сочетание адаптивности, экономичности и высокой надежности. Производительность этого продукта также была улучшена, что сделало его популярным на рынке.

Габаритный чертеж

габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минН * мг / мин
11CSC11CB18410.5Т.А.13518509501300EGRКитай III
11CSC11CB19510.5Т.А.14019009001400EGRКитай III
11CSC11CB20010.5Т.А.14722008501400EGRКитай III
11CSC11CB200.110.5Т.А.147185010001300EGRКитай III
11CSC11CB22010.5Т.А.162220010001400EGRКитай III
11CSC11CB220.110.5Т.А.162210010501400EGRКитай III
11CSC11CB220.210.5Т.А.162200011001400EGRКитай III
11CSC11CB24010.5Т.А.175220010301400EGRКитай III
11CSC11CB240.110.5Т.А.175200011301400EGRКитай III
11CSC11CB27010.5Т.А.200220010501400EGRКитай III

Запись

Диаметр цилиндра × ход (мм)Система впускаТип двигателяКоэффициент сжатияВесРешение
11C 121x152TA - турбонаддув и интеркулерРядный, шесть цилиндров16,5: 1960kgМеханический насос системы рециркуляции отработавших газов CRS с электронным управлением + внешний EGR

Особенности

Серия CТехнические особенностиПотребительская ценность
Топливная системаМасляный насос серии P + внешний раствор EGR1. Низкая стоимость
2. Соответствует стандартам выбросов Off-Road China Ⅲ.
Метод аспирацииТурбокомпрессор и промежуточный охладитель выбираются в соответствии с условиями эксплуатации. Мощность и крутящий момент выбраны для более высокой эффективности впуска воздуха и экономии топлива.1. Сила сильна, отличается быстрым переходным процессом и простотой управления.
2. Удельный расход топлива низкий.
Особенности дизайна1. Прототипом двигателя был двигатель CAT 3306 с лицензией, с рабочим объемом 10,5 л, что делает его популярным выбором для мощности в строительной технике. Максимальный запас крутящего момента составляет 50%.1. Конструкция надежна и долговечна.
2. В 2006 году в сотрудничестве с немецкой компанией FEV было проведено повышение производительности с целью оптимизации конструкций топливной системы, воздуховодов головки цилиндров, профиля распределительного вала и камеры сгорания.2. Он популярен среди международных клиентов.
3. Используются конструктивные решения для быстроизнашивающихся деталей и всего блока. Важные трущиеся детали надежны и долговечны.
Особенности надежности1. Мы представили полный комплект чертежей и оборудования для обработки, проверки и тестирования от Caterpillar.Качество отличное.
2. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, качество продукта улучшается.
3. Средний период отказа составляет более 4000 часов, а период капитального ремонта - более 10000 часов.
4. Мы продали более 1 миллиона двигателей этой серии.
Соответствие адаптивности1. Адаптивность плато высокая без потери мощности, даже на высоте 4500м.Адаптируемость среды является сильной с небольшим временем простоя, а серия двигателей отличается выдающейся производительностью и широким спектром применения.
2. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃.
3. На основе конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются с соответствующей оптимизацией и настройкой.
4. Доступны различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей.
техническое обслуживаниеСети технического обслуживания и сети поставок аксессуаров распространены по всему Китаю.Получить аксессуары с удобным сервисом легко.