Основная информация
Благодаря своей надежности двигатель тяжелой техники серии SDEC C считается лучшим выбором для строительной техники. Имея диапазон мощности от 135 кВт до 235 кВт, он соответствует китайским нормам выбросов III, что делает его предпочтительным выбором мощности для экспортируемой в Китай строительной техники и ведущих отечественных потребителей.
Этот двигатель серии C использует технологию дизельного двигателя серии 3306 от американской компании CATERPILLAR, а также представляет основное оборудование для обработки, проверки и тестирования этой серии продуктов. В 2006 году наша компания совместно с немецкой компанией FEV модернизировала эту серию двигателей, улучшив тем самым ее производительность, уменьшив потребление топлива и отвечая более высоким требованиям по выбросам. Это обеспечило сочетание адаптивности, экономичности и высокой надежности. Производительность этого продукта также была улучшена, что сделало его популярным на рынке.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Решение | Уровень выбросов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Н * м | г / мин | ||||||
11C | SC11CB184 | 10.5 | Т.А. | 135 | 1850 | 950 | 1300 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB195 | 10.5 | Т.А. | 140 | 1900 | 900 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB200 | 10.5 | Т.А. | 147 | 2200 | 850 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB200.1 | 10.5 | Т.А. | 147 | 1850 | 1000 | 1300 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB220 | 10.5 | Т.А. | 162 | 2200 | 1000 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB220.1 | 10.5 | Т.А. | 162 | 2100 | 1050 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB220.2 | 10.5 | Т.А. | 162 | 2000 | 1100 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB240 | 10.5 | Т.А. | 175 | 2200 | 1030 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB240.1 | 10.5 | Т.А. | 175 | 2000 | 1130 | 1400 | EGR | Китай III |
11C | SC11CB270 | 10.5 | Т.А. | 200 | 2200 | 1050 | 1400 | EGR | Китай III |
Запись
Диаметр цилиндра × ход (мм) | Система впуска | Тип двигателя | Коэффициент сжатия | Вес | Решение |
---|---|---|---|---|---|
11C 121x152 | TA - турбонаддув и интеркулер | Рядный, шесть цилиндров | 16,5: 1 | 960kg | Механический насос системы рециркуляции отработавших газов CRS с электронным управлением + внешний EGR |
Особенности
Серия C | Технические особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | Масляный насос серии P + внешний раствор EGR | 1. Низкая стоимость |
2. Соответствует стандартам выбросов Off-Road China Ⅲ. | ||
Метод аспирации | Турбокомпрессор и промежуточный охладитель выбираются в соответствии с условиями эксплуатации. Мощность и крутящий момент выбраны для более высокой эффективности впуска воздуха и экономии топлива. | 1. Сила сильна, отличается быстрым переходным процессом и простотой управления. |
2. Удельный расход топлива низкий. | ||
Особенности дизайна | 1. Прототипом двигателя был двигатель CAT 3306 с лицензией, с рабочим объемом 10,5 л, что делает его популярным выбором для мощности в строительной технике. Максимальный запас крутящего момента составляет 50%. | 1. Конструкция надежна и долговечна. |
2. В 2006 году в сотрудничестве с немецкой компанией FEV было проведено повышение производительности с целью оптимизации конструкций топливной системы, воздуховодов головки цилиндров, профиля распределительного вала и камеры сгорания. | 2. Он популярен среди международных клиентов. | |
3. Используются конструктивные решения для быстроизнашивающихся деталей и всего блока. Важные трущиеся детали надежны и долговечны. | ||
Особенности надежности | 1. Мы представили полный комплект чертежей и оборудования для обработки, проверки и тестирования от Caterpillar. | Качество отличное. |
2. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, качество продукта улучшается. | ||
3. Средний период отказа составляет более 4000 часов, а период капитального ремонта - более 10000 часов. | ||
4. Мы продали более 1 миллиона двигателей этой серии. | ||
Соответствие адаптивности | 1. Адаптивность плато высокая без потери мощности, даже на высоте 4500м. | Адаптируемость среды является сильной с небольшим временем простоя, а серия двигателей отличается выдающейся производительностью и широким спектром применения. |
2. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. | ||
3. На основе конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются с соответствующей оптимизацией и настройкой. | ||
4. Доступны различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей. | ||
техническое обслуживание | Сети технического обслуживания и сети поставок аксессуаров распространены по всему Китаю. | Получить аксессуары с удобным сервисом легко. |