Основная информация

двигатель для генератора серии d

Промышленный дизельный двигатель серии D для коммерческого генератора был разработан в рамках совместной работы SDEC и Austria AVL. Мы разработали усиленную конструкцию и модернизировали 4 клапана в 2005 году, когда сотрудничаем с Юго-западным исследовательским институтом (SwRI). Все детали спроектированы и проверены в соответствии с выходной мощностью 295 кВт и имеют применимый диапазон мощности 185-266 кВт с большим запасом надежности. Двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, и это самый технически совершенный двигатель в Китае. Уже более 20 лет она продается хорошо, с производством более 1 миллиона комплектов. Это мощность холостого хода для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Модель двигателя SC8D220D2SC8D250D2SC8D280D2SC9D310D2SC9D340D2
Тип двигателяЛинейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, двухклапанныйЛинейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, четырехклапанный
прямой впрыск, четырехклапанный
Тип аспирацииВоздушно-воздушный интеркулер
Число цилиндров × Диаметр × Ходмм6 × 114 × 1356 × 114 × 144
Тип гильзы цилиндраМокрый лайнер
Общее смещениеL8.278.82
Скорость, регулирующая скорость%0 ~ 5
скоростьг / мин1500
Максимум. Мощность (в режиме ожидания)кВт160185204228255
Минимум BSFCг / кВт.ч200195
Выхлопной дымFSN≤1.5
Объем охлаждающей жидкостиL8.212
Емкость маслаL2227
Расход маслаг / кВт.ч≤0.3
Порядок стрельбы (со свободного конца)1-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки (вид с конца маховика)
Уровень выбросовУРОВЕНЬ Ⅱ
ШумдБ (А)105
Неттокг740900
Маховик и Маховик ДомSAE11 1/2 # & SAE2 #

Особенности

  • Благодаря использованию четырехклапанной конструкции, высокопрочного блока цилиндров и встроенной конструкции головки блока цилиндров ключевые компоненты принимают международные первоклассные бренды, что обеспечивает высокую надежность и эффективность.
  • Следуя производственному стандарту SAIC MOTOR и гарантированному немецкой системой контроля качества двигателей Volkswagen, двигатель отличается высоким качеством и хорошей стабильностью.
  • Вся конструкция имеет цельную конструкцию, поэтому количество деталей на 20% меньше, чем у традиционных дизельных двигателей, с простой структурой и удобным обслуживанием.
  • Без дополнительного устройства обогрева впускного воздуха температура холодного пуска составляет -10 ℃. А начальная температура со вспомогательным устройством составляет 30 ℃. Экологическая адаптивность сильна.
  • Этот двигатель соответствует стандарту выбросов Off-Road China II.