Основная информация
Промышленный дизельный двигатель серии D для коммерческого генератора был разработан в рамках совместной работы SDEC и Austria AVL. Мы разработали усиленную конструкцию и модернизировали 4 клапана в 2005 году, когда сотрудничаем с Юго-западным исследовательским институтом (SwRI). Все детали спроектированы и проверены в соответствии с выходной мощностью 295 кВт и имеют применимый диапазон мощности 185-266 кВт с большим запасом надежности. Двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, и это самый технически совершенный двигатель в Китае. Уже более 20 лет она продается хорошо, с производством более 1 миллиона комплектов. Это мощность холостого хода для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Модель двигателя | SC8D220D2 | SC8D250D2 | SC8D280D2 | SC9D310D2 | SC9D340D2 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Линейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, двухклапанный | Линейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, четырехклапанный | ||||
прямой впрыск, четырехклапанный | ||||||
Тип аспирации | Воздушно-воздушный интеркулер | |||||
Число цилиндров × Диаметр × Ход | мм | 6 × 114 × 135 | 6 × 114 × 144 | |||
Тип гильзы цилиндра | Мокрый лайнер | |||||
Общее смещение | L | 8.27 | 8.82 | |||
Скорость, регулирующая скорость | % | 0 ~ 5 | ||||
скорость | г / мин | 1500 | ||||
Максимум. Мощность (в режиме ожидания) | кВт | 160 | 185 | 204 | 228 | 255 |
Минимум BSFC | г / кВт.ч | 200 | 195 | |||
Выхлопной дым | FSN | ≤1.5 | ||||
Объем охлаждающей жидкости | L | 8.2 | 12 | |||
Емкость масла | L | 22 | 27 | |||
Расход масла | г / кВт.ч | ≤0.3 | ||||
Порядок стрельбы (со свободного конца) | 1-5-3-6-2-4 | |||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (вид с конца маховика) | |||||
Уровень выбросов | УРОВЕНЬ Ⅱ | |||||
Шум | дБ (А) | 105 | ||||
Нетто | кг | 740 | 900 | |||
Маховик и Маховик Дом | SAE11 1/2 # & SAE2 # |
Особенности
- Благодаря использованию четырехклапанной конструкции, высокопрочного блока цилиндров и встроенной конструкции головки блока цилиндров ключевые компоненты принимают международные первоклассные бренды, что обеспечивает высокую надежность и эффективность.
- Следуя производственному стандарту SAIC MOTOR и гарантированному немецкой системой контроля качества двигателей Volkswagen, двигатель отличается высоким качеством и хорошей стабильностью.
- Вся конструкция имеет цельную конструкцию, поэтому количество деталей на 20% меньше, чем у традиционных дизельных двигателей, с простой структурой и удобным обслуживанием.
- Без дополнительного устройства обогрева впускного воздуха температура холодного пуска составляет -10 ℃. А начальная температура со вспомогательным устройством составляет 30 ℃. Экологическая адаптивность сильна.
- Этот двигатель соответствует стандарту выбросов Off-Road China II.