Основная информация

серия d основное

Двигатель SDEC серии D отличается высокой надежностью и низким расходом топлива, и является недавно разработанным двигателем с передовыми технологиями, что делает его одним из самых популярных серий двигателей на внутреннем рынке. Его максимальный запас крутящего момента достигает 40%, а мощность колеблется от 105 кВт до 275 кВт, что соответствует стандартам выбросов III внедорожников в Китае.

Прототип двигателя серии D был разработан совместно с австрийской компанией AVL, основываясь на китайском качестве масла и привычках пользователя. В 2005 году SDEC работала с Американским юго-западным исследовательским институтом (SwRI), чтобы улучшить усиленную конструкцию и модернизировать четыре клапана. Он разработан на основе американских стандартов для тяжелых дизельных двигателей и является экологически чистым источником энергии, отвечающим более высоким стандартам выбросов. Эта серия двигателей продается уже более 20 лет, и в настоящее время в обращении находится более 1 миллиона комплектов.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минNmг / мин
8DSC8D1438.3Т.А.10519007501300CRS \ EGRКитай III
8DSC8D1608.3Т.А.11820006801400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D160.18.3Т.А.11818007501400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D1708.3Т.А.12522007301400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D170.18.3Т.А.12520007501400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D1758.3Т.А.12822007501400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D175.18.3Т.А.12820007501400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D175.28.3Т.А.12818008201300CRS \ EGRКитай III
8DSC8D1858.3Т.А.13622007601400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D185.18.3Т.А.13620008401400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D185.28.3Т.А.13618008701300CRS \ EGRКитай III
8DSC8D1908.3Т.А.14022008201400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D190.18.3Т.А.14020008801400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D190.28.3Т.А.14018009801400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D2008.3Т.А.14722008601400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D200.18.3Т.А.14720009201400CRS \ EGRКитай III
8DSC8D2208.3Т.А.16222009201400CRS \ EGRКитай III
ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минNmг / мин
9DSC9D1608.8Т.А.11518008001300CRS \ EGRКитай III
9DSC9D1908.8Т.А.14019009201400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2008.8Т.А.14722008601400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2108.8Т.А.15522009101400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2208,8 / 9.3LТ.А.16222009501400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D220.18.8Т.А.16220009801400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2308.8Т.А.170220010001400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2408.8Т.А.177220010401400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D240.28.8Т.А.177200011001400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2508.8Т.А.184220011101400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D250.18.8Т.А.184205011101400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D2608.8Т.А.192220011101400CRS \ EGRКитай III
9DSC9D270.18.8Т.А.200220011501400CRSКитай III
9DSC9D2708.8Т.А.200180012501300CRSКитай III
9DSC9D2808.8Т.А.206220012001400CRSКитай III
9D* SC9DF2808.8Т.А.213220012001400CRSКитай III
9D* SC9DF3008.8Т.А.220220013001400CRSКитай III
9D* SC9DF3208.8Т.А.235220013801400CRSКитай III
9D* SC9DF3408.8Т.А.250220014501400CRSКитай III
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент
кВтг / минН * м
9DTSC9DT2008.8Т.А.1482100700
9DTSC9DT2208.8Т.А.1622200930
9DTSC9DT2308.8Т.А.1702000930
9DTSC9DT2508.8Т.А.1842200960
9DTSC9DT2808.8Т.А.1702000930
9DTSC9DT2808.8Т.А.20621001112
9DTSC9DT280.18.8Т.А.20621001200

Запись

Диаметр отверстия х (мм)Продукты с * имеют 4 клапана.аспирацияТипКоэффициент сжатияРешение
8D 114x135 9D 114x144611652x144 90T 114x144TA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением8D / 9D / 9DT, шесть цилиндров8D / 9D 18: 1DD 11: 1CRS механический насос системы Common Rail с электронным управлением common внешний EGR Предварительное смешивание с электронным управлением

Особенности

Серия DТехнические особенностиПотребительская ценность
Топливная система1. Конструкция совместно используемой направляющей с электронным управлением: используется японская электронная система управления Denso третьего поколения с максимальным давлением впрыска 1800 бар и топливным инжектором с покрытием DLC по запатентованной технологии Denso.1. Расход топлива снижается на 10-15%, что продлевает срок службы.
2. Снижение точечной коррозии и износа топливных форсунок: благодаря этому достигается многократное впрыскивание в ходе последовательных процессов для обеспечения равномерного распыления и полного сгорания.2. Он соответствует стандартам Off-Road III и выше.
3. Схема механического насоса: качественный механический насос + внешний EGR.
Газовая система1. Двигатель использует режим подачи одноточечного впрыскиваемого газа и две стратегии управления: бережное горение и смешанное горение (нежирное горение + эквивалентное горение).Эта система проверена и надежна.
2. Контроллер (ECU), датчик, электронный дроссель, искровая катушка, свеча зажигания и другие ключевые компоненты получены от всемирно известных брендов.
Метод аспирацииБлагодаря дополнительным 2-клапанным и 4-клапанным продуктам, оптимизированным конструкциям камеры сгорания и воздуховода с коэффициентом завихрения турбокомпрессор выбирается в соответствии с различными условиями работы, требованиями к мощности и крутящему моменту. Более высокая эффективность впуска воздуха улучшает эффективность сгорания. Он имеет высокую удельную мощность, максимальный запас крутящего момента 40% и быструю реакцию на переходные нагрузки.1. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики.
2. Он имеет быструю реакцию на переходные нагрузки, высокую мощность и отличную приспособляемость к условиям работы.
Особенности дизайна1. Благодаря партнерству с AVL и SwRI этот продукт соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Благодаря высокопрочной головке цилиндров и блоку цилиндров, 4-клапанной конструкции и пиковому давлению 180 бар все детали рассчитаны на мощность 295 кВт.1. Этот двигатель обладает высокой надежностью и не имеет простоев.
2. Благодаря встроенной конструкции детали на 20% меньше, чем обычные дизельные двигатели, и имеют простую конструкцию и меньший размер по сравнению с двигателем той же мощности.2. Общая схема является гибкой.
Особенности надежности1. Разработанный как мощный дизельный двигатель мощностью 295 кВт, он имеет высокий запас надежности. Благодаря усовершенствованным линиям обработки и сборки он управляется системой MES.Это современный, надежный и высокопроизводительный двигатель.
2. Ссылаясь на гарантию системы SPS немецких стандартов производства Volkswagen, двигатель обладает превосходной стабильностью.
3. Используя проверенные и надежные международные первоклассные аксессуары, этот двигатель более 20 лет пользуется популярностью и является предпочтительной мощностью для строительной техники.
Соответствие адаптивности1. С дополнительными рабочими объемами 8,3 л и 8,8 л, дополнительными 2-клапанными и 4-клапанными и дополнительными источниками моторного топлива дизельного или природного газа мощность варьируется от 105 кВт до 275 кВт.1. Этот двигатель имеет широкое применение и отличную экологичность.
2. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃.2. Он имеет лучшие показатели мощности и экономичности.
3. В соответствии с конфигурацией сборки и фактическими условиями эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой.
4. Доступны различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора и насоса рулевого управления. Существуют также различные конструкции и типы для PT0 и масляного поддона.
техническое обслуживание1. Двигатель с электронным управлением может выполнять интеллектуальную диагностику в режиме реального времени.Стоимость обслуживания низкая.
2. С оборотом более 1 млн. Комплектов сервисная сеть и поставщики запасных частей расположены по всему Китаю.