Основная информация
Двигатель SDEC серии D отличается высокой надежностью и низким расходом топлива, и является недавно разработанным двигателем с передовыми технологиями, что делает его одним из самых популярных серий двигателей на внутреннем рынке. Его максимальный запас крутящего момента достигает 40%, а мощность колеблется от 105 кВт до 275 кВт, что соответствует стандартам выбросов III внедорожников в Китае.
Прототип двигателя серии D был разработан совместно с австрийской компанией AVL, основываясь на китайском качестве масла и привычках пользователя. В 2005 году SDEC работала с Американским юго-западным исследовательским институтом (SwRI), чтобы улучшить усиленную конструкцию и модернизировать четыре клапана. Он разработан на основе американских стандартов для тяжелых дизельных двигателей и является экологически чистым источником энергии, отвечающим более высоким стандартам выбросов. Эта серия двигателей продается уже более 20 лет, и в настоящее время в обращении находится более 1 миллиона комплектов.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Решение | Уровень выбросов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Nm | г / мин | ||||||
8D | SC8D143 | 8.3 | Т.А. | 105 | 1900 | 750 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D160 | 8.3 | Т.А. | 118 | 2000 | 680 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D160.1 | 8.3 | Т.А. | 118 | 1800 | 750 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D170 | 8.3 | Т.А. | 125 | 2200 | 730 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D170.1 | 8.3 | Т.А. | 125 | 2000 | 750 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D175 | 8.3 | Т.А. | 128 | 2200 | 750 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D175.1 | 8.3 | Т.А. | 128 | 2000 | 750 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D175.2 | 8.3 | Т.А. | 128 | 1800 | 820 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D185 | 8.3 | Т.А. | 136 | 2200 | 760 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D185.1 | 8.3 | Т.А. | 136 | 2000 | 840 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D185.2 | 8.3 | Т.А. | 136 | 1800 | 870 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D190 | 8.3 | Т.А. | 140 | 2200 | 820 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D190.1 | 8.3 | Т.А. | 140 | 2000 | 880 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D190.2 | 8.3 | Т.А. | 140 | 1800 | 980 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D200 | 8.3 | Т.А. | 147 | 2200 | 860 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D200.1 | 8.3 | Т.А. | 147 | 2000 | 920 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
8D | SC8D220 | 8.3 | Т.А. | 162 | 2200 | 920 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Решение | Уровень выбросов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Nm | г / мин | ||||||
9D | SC9D160 | 8.8 | Т.А. | 115 | 1800 | 800 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D190 | 8.8 | Т.А. | 140 | 1900 | 920 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D200 | 8.8 | Т.А. | 147 | 2200 | 860 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D210 | 8.8 | Т.А. | 155 | 2200 | 910 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D220 | 8,8 / 9.3L | Т.А. | 162 | 2200 | 950 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D220.1 | 8.8 | Т.А. | 162 | 2000 | 980 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D230 | 8.8 | Т.А. | 170 | 2200 | 1000 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D240 | 8.8 | Т.А. | 177 | 2200 | 1040 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D240.2 | 8.8 | Т.А. | 177 | 2000 | 1100 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D250 | 8.8 | Т.А. | 184 | 2200 | 1110 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D250.1 | 8.8 | Т.А. | 184 | 2050 | 1110 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D260 | 8.8 | Т.А. | 192 | 2200 | 1110 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
9D | SC9D270.1 | 8.8 | Т.А. | 200 | 2200 | 1150 | 1400 | CRS | Китай III |
9D | SC9D270 | 8.8 | Т.А. | 200 | 1800 | 1250 | 1300 | CRS | Китай III |
9D | SC9D280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 2200 | 1200 | 1400 | CRS | Китай III |
9D | * SC9DF280 | 8.8 | Т.А. | 213 | 2200 | 1200 | 1400 | CRS | Китай III |
9D | * SC9DF300 | 8.8 | Т.А. | 220 | 2200 | 1300 | 1400 | CRS | Китай III |
9D | * SC9DF320 | 8.8 | Т.А. | 235 | 2200 | 1380 | 1400 | CRS | Китай III |
9D | * SC9DF340 | 8.8 | Т.А. | 250 | 2200 | 1450 | 1400 | CRS | Китай III |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | |
---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Н * м | ||||
9DT | SC9DT200 | 8.8 | Т.А. | 148 | 2100 | 700 |
9DT | SC9DT220 | 8.8 | Т.А. | 162 | 2200 | 930 |
9DT | SC9DT230 | 8.8 | Т.А. | 170 | 2000 | 930 |
9DT | SC9DT250 | 8.8 | Т.А. | 184 | 2200 | 960 |
9DT | SC9DT280 | 8.8 | Т.А. | 170 | 2000 | 930 |
9DT | SC9DT280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 2100 | 1112 |
9DT | SC9DT280.1 | 8.8 | Т.А. | 206 | 2100 | 1200 |
Запись
Диаметр отверстия х (мм) | Продукты с * имеют 4 клапана. | аспирация | Тип | Коэффициент сжатия | Решение |
---|---|---|---|---|---|
8D 114x135 9D 114x144611652x144 90T 114x144 | TA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | 8D / 9D / 9DT, шесть цилиндров | 8D / 9D 18: 1DD 11: 1 | CRS механический насос системы Common Rail с электронным управлением common внешний EGR Предварительное смешивание с электронным управлением |
Особенности
Серия D | Технические особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | 1. Конструкция совместно используемой направляющей с электронным управлением: используется японская электронная система управления Denso третьего поколения с максимальным давлением впрыска 1800 бар и топливным инжектором с покрытием DLC по запатентованной технологии Denso. | 1. Расход топлива снижается на 10-15%, что продлевает срок службы. |
2. Снижение точечной коррозии и износа топливных форсунок: благодаря этому достигается многократное впрыскивание в ходе последовательных процессов для обеспечения равномерного распыления и полного сгорания. | 2. Он соответствует стандартам Off-Road III и выше. | |
3. Схема механического насоса: качественный механический насос + внешний EGR. | ||
Газовая система | 1. Двигатель использует режим подачи одноточечного впрыскиваемого газа и две стратегии управления: бережное горение и смешанное горение (нежирное горение + эквивалентное горение). | Эта система проверена и надежна. |
2. Контроллер (ECU), датчик, электронный дроссель, искровая катушка, свеча зажигания и другие ключевые компоненты получены от всемирно известных брендов. | ||
Метод аспирации | Благодаря дополнительным 2-клапанным и 4-клапанным продуктам, оптимизированным конструкциям камеры сгорания и воздуховода с коэффициентом завихрения турбокомпрессор выбирается в соответствии с различными условиями работы, требованиями к мощности и крутящему моменту. Более высокая эффективность впуска воздуха улучшает эффективность сгорания. Он имеет высокую удельную мощность, максимальный запас крутящего момента 40% и быструю реакцию на переходные нагрузки. | 1. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. |
2. Он имеет быструю реакцию на переходные нагрузки, высокую мощность и отличную приспособляемость к условиям работы. | ||
Особенности дизайна | 1. Благодаря партнерству с AVL и SwRI этот продукт соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Благодаря высокопрочной головке цилиндров и блоку цилиндров, 4-клапанной конструкции и пиковому давлению 180 бар все детали рассчитаны на мощность 295 кВт. | 1. Этот двигатель обладает высокой надежностью и не имеет простоев. |
2. Благодаря встроенной конструкции детали на 20% меньше, чем обычные дизельные двигатели, и имеют простую конструкцию и меньший размер по сравнению с двигателем той же мощности. | 2. Общая схема является гибкой. | |
Особенности надежности | 1. Разработанный как мощный дизельный двигатель мощностью 295 кВт, он имеет высокий запас надежности. Благодаря усовершенствованным линиям обработки и сборки он управляется системой MES. | Это современный, надежный и высокопроизводительный двигатель. |
2. Ссылаясь на гарантию системы SPS немецких стандартов производства Volkswagen, двигатель обладает превосходной стабильностью. | ||
3. Используя проверенные и надежные международные первоклассные аксессуары, этот двигатель более 20 лет пользуется популярностью и является предпочтительной мощностью для строительной техники. | ||
Соответствие адаптивности | 1. С дополнительными рабочими объемами 8,3 л и 8,8 л, дополнительными 2-клапанными и 4-клапанными и дополнительными источниками моторного топлива дизельного или природного газа мощность варьируется от 105 кВт до 275 кВт. | 1. Этот двигатель имеет широкое применение и отличную экологичность. |
2. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. | 2. Он имеет лучшие показатели мощности и экономичности. | |
3. В соответствии с конфигурацией сборки и фактическими условиями эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. | ||
4. Доступны различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора и насоса рулевого управления. Существуют также различные конструкции и типы для PT0 и масляного поддона. | ||
техническое обслуживание | 1. Двигатель с электронным управлением может выполнять интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. | Стоимость обслуживания низкая. |
2. С оборотом более 1 млн. Комплектов сервисная сеть и поставщики запасных частей расположены по всему Китаю. |