Основная информация

двигатель для генератора серии e

Промышленный дизельный двигатель серии D для коммерческого генератора был разработан в рамках совместной работы SDEC и Austria AVL. Мы разработали усиленную конструкцию и модернизировали 4 клапана в 2005 году, когда сотрудничаем с Юго-западным исследовательским институтом (SwRI). Все детали спроектированы и проверены в соответствии с выходной мощностью 295 кВт и имеют применимый диапазон мощности 185-266 кВт с большим запасом надежности. Двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, и это самый технически совершенный двигатель в Китае. Уже более 20 лет она продается хорошо, с производством более 1 миллиона комплектов. Это мощность холостого хода для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Модель двигателя SC12E460D2SC12E500D3
Тип двигателяIn-Lineh, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, четырехклапанный
Тип аспирацииВоздушно-воздушный интеркулер
Число цилиндров × Диаметр × Ходмм6 × 128 × 153
Тип гильзы цилиндраМокрый лайнер
Общее смещениеL11.8
Скорость, регулирующая скорость%0 ~ 5≤1
скоростьг / мин1500
Максимум. Мощность (в режиме ожидания)кВт338370
Минимум BSFCг / кВт.ч192
Выхлопной дымFSN≤1.5
Объем охлаждающей жидкостиL23.2
Емкость маслаL37
Расход маслаг / кВт.ч≤0.3
Порядок стрельбы (со свободного конца)1-5-3-6-2-4
Вращение коленчатого валаПротив часовой стрелки (вид с конца маховика)
Уровень выбросовУРОВЕНЬ ⅡУРОВЕНЬ Ⅲ
ШумдБ (А)105
Неттокг1165
Маховик и Маховик ДомSAE14 # & SAE1 #

Особенности

  • Благодаря передовой технологии, двигатель принимает четыре клапана на цилиндр, накладные распределительных валов, донышко блока цилиндров высокой прочности и задней передач камеры. Максимально допустимое пиковое давление составляет 190 бар. Мы используем автоматические производственные линии MAG и других международных первоклассных брендов, систему управления MES и систему контроля качества производства двигателей немецкого Volkswagen, двигатель отличается высоким качеством и обеспечивает отличную согласованность.
  • Блок цилиндров B10 имеет срок службы более 15000 рабочих часов.
  • Единственный верхний распределительный вал взаимодействует с роликовым рычагом. Интервал регулировки зазора клапана удваивается. Благодаря закрытой конструкции клапанного зазора, растрескиванию шатуна и множественной фильтрации масла, обслуживание просто.
  • Удобное обслуживание
  • Вся машина может нормально работать при температуре окружающей среды до 40 ℃. Без вспомогательного устройства обогрева впускного воздуха предел температуры холодного пуска составляет -15 ℃, что обеспечивает высокую адаптивность к окружающей среде.
  • Двигатель этой серии соответствует стандарту выбросов внедорожных автомобилей в Китае.