Основная информация
Промышленный дизельный двигатель серии D для коммерческого генератора был разработан в рамках совместной работы SDEC и Austria AVL. Мы разработали усиленную конструкцию и модернизировали 4 клапана в 2005 году, когда сотрудничаем с Юго-западным исследовательским институтом (SwRI). Все детали спроектированы и проверены в соответствии с выходной мощностью 295 кВт и имеют применимый диапазон мощности 185-266 кВт с большим запасом надежности. Двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива, и это самый технически совершенный двигатель в Китае. Уже более 20 лет она продается хорошо, с производством более 1 миллиона комплектов. Это мощность холостого хода для генераторных установок мощностью 150-200 кВт.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Модель двигателя | SC12E460D2 | SC12E500D3 | |
---|---|---|---|
Тип двигателя | In-Lineh, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, четырехклапанный | ||
Тип аспирации | Воздушно-воздушный интеркулер | ||
Число цилиндров × Диаметр × Ход | мм | 6 × 128 × 153 | |
Тип гильзы цилиндра | Мокрый лайнер | ||
Общее смещение | L | 11.8 | |
Скорость, регулирующая скорость | % | 0 ~ 5 | ≤1 |
скорость | г / мин | 1500 | |
Максимум. Мощность (в режиме ожидания) | кВт | 338 | 370 |
Минимум BSFC | г / кВт.ч | 192 | |
Выхлопной дым | FSN | ≤1.5 | |
Объем охлаждающей жидкости | L | 23.2 | |
Емкость масла | L | 37 | |
Расход масла | г / кВт.ч | ≤0.3 | |
Порядок стрельбы (со свободного конца) | 1-5-3-6-2-4 | ||
Вращение коленчатого вала | Против часовой стрелки (вид с конца маховика) | ||
Уровень выбросов | УРОВЕНЬ Ⅱ | УРОВЕНЬ Ⅲ | |
Шум | дБ (А) | 105 | |
Нетто | кг | 1165 | |
Маховик и Маховик Дом | SAE14 # & SAE1 # |
Особенности
- Благодаря передовой технологии, двигатель принимает четыре клапана на цилиндр, накладные распределительных валов, донышко блока цилиндров высокой прочности и задней передач камеры. Максимально допустимое пиковое давление составляет 190 бар. Мы используем автоматические производственные линии MAG и других международных первоклассных брендов, систему управления MES и систему контроля качества производства двигателей немецкого Volkswagen, двигатель отличается высоким качеством и обеспечивает отличную согласованность.
- Блок цилиндров B10 имеет срок службы более 15000 рабочих часов.
- Единственный верхний распределительный вал взаимодействует с роликовым рычагом. Интервал регулировки зазора клапана удваивается. Благодаря закрытой конструкции клапанного зазора, растрескиванию шатуна и множественной фильтрации масла, обслуживание просто.
- Удобное обслуживание
- Вся машина может нормально работать при температуре окружающей среды до 40 ℃. Без вспомогательного устройства обогрева впускного воздуха предел температуры холодного пуска составляет -15 ℃, что обеспечивает высокую адаптивность к окружающей среде.
- Двигатель этой серии соответствует стандарту выбросов внедорожных автомобилей в Китае.