Топливная система | При использовании системы раздельных направляющих Bosch с электронным управлением давление впрыска составляет 1800 бар с многократным впрыском, равномерным распылением и разумным распределением, что делает процесс сгорания более полным. | Расход топлива более чем на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Этот двигатель соответствует стандартам Off-Road China III и выше. |
Газовая система | Используя проверенную и надежную топливную систему W2WARD с электронным управлением OH2.0 и технологию бережливого горения, соотношение воздух-топливо точно контролируется при низком расходе топлива, который соответствует китайским нормам выбросов V. | Эта система продвинута. надежный и экономичный |
Метод аспирации | Благодаря конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр и параллельным воздуховодом, а также высокоэффективному выхлопному турбокомпрессору и промежуточному охладителю, выбранным в зависимости от различных условий работы, достигается более высокая эффективность забора воздуха для полного сгорания. Максимальный запас крутящего момента достигает 38%, а реакция переходной нагрузки на низкой скорости - быстрая. | С низким потреблением масла, мощность сильна. |
Особенности дизайна | Используя Benz DD13 в качестве прототипа, SDEC в сотрудничестве с австрийской компанией AVL разработала этот двигатель с пиковым давлением до 190 бар. Он использует верхний распределительный вал, высокой прочность блок цилиндров донышка, задний редуктор камеру и шум и вибрацию конструкции сокращения. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом, встроенному модулю охлаждения и фильтрации моторного масла и двойной фильтрации моторного масла, моторное масло имеет длительный срок службы. | Дизайн надежный. При низкой вибрации шум снижается на 3 дБ, обеспечивая превосходный комфорт для пользователя и низкие затраты на использование. |
Особенности надежности | Используя автоматические производственные линии, созданные MAG и другими международными первоклассными брендами, он управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, продукт имеет высокую стабильность. Тестирование надежности и долговечности платформы, разработанное в рамках процесса исследования и разработки продукции GPDP, проводится в течение более 20000 часов, а также более 1,5 млн. Км специальных испытаний и проверки различных типов и условий работы на этапе исследований и разработок. | У этого двигателя отличное качество и нет простоев. |
Соответствие адаптивности | С дополнительными рабочими объемами 10,4 л и 11,8 л и дополнительными двигателями, работающими на дизельном или природном газе, мощность варьируется от 213 кВт до 353 кВт. Без дополнительного устройства обогрева воздухозаборника температура холодного пуска составляет -15 ℃. Двигатель и сборка выполняются с использованием соответствующей оптимизации и настройки на основе конфигурации сборки и реальных условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора и других периферийных частей, а также различные конструкции и типы для PT0 и масляных поддонов на выбор. | Доступны различные типы топлива, а также широкий диапазон мощности. Отличная экологичность. Он отвечает потребностям пользователей в разнообразии и настройке. |
техническое обслуживание | Интервал слива моторного масла составляет до 80000 км без регулировки зазора клапана в пределах 80000 ~ 100000 км. Конструкция шатуна с трещинами облегчает техническое обслуживание благодаря менее быстроизнашивающимся деталям. | Снижаются затраты на обслуживание, практически нет простоев и простота обслуживания. |