Основная информация

серия двигателя e
общее фото двигателя серии E

Двигатель серии SDEC E отличается высокой надежностью, хорошим откликом и высокой мощностью, а также преимуществами большого крутящего момента на низких оборотах и ​​низким расходом топлива по сравнению с аналогичными продуктами той же мощности. Этот продукт обладает большим запасом крутящего момента и мощностью в диапазоне от 213 кВт до 353 кВт, что соответствует стандартам Off-Road China III и выше, что делает его популярным выбором для нового поколения высокопроизводительной строительной техники.

Двигатель серии E был разработан совместно с австрийской компанией AVL с учетом современных передовых концепций проектирования двигателей со всего мира. Удовлетворяя требованиям высокой надежности, высокой эффективности и низкого расхода масла для грузовых автомобилей большой грузоподъемности, строительной техники и сельскохозяйственной техники для тяжелых условий эксплуатации, эта серия двигателей представляет собой совершенно новую четырехклапанную платформу для двигателей, созданную в соответствии с производственными стандартами SAIC MOTOR.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минNmг / мин
10ESC10E30010.4Т.А.220210013501400CRSКитай III
10ESC10E32010.4Т.А.235210014501400CRSКитай III
10ESC10E35010.4Т.А.258210016001400CRSКитай III
12ESC12E34011.8Т.А.250190015501300CRSКитай III
12ESC12E36011.8Т.А.265190016501300CRSКитай III
12ESC12E38511.8Т.А.283190017001300CRSКитай III
12ESC12E39511.8Т.А.290190019501300CRSКитай III
12ESC12E43011.8Т.А.316190021001300CRSКитай III
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтг / минН * мг / мин
12ETSC12ET31011.8Т.А.228190012501400Китай III
12ETSC12ET35011.8Т.А.258190015401400Китай III

Запись

Диаметр отверстия х (мм)аспирацияТипКоэффициент сжатияРешение
10ET 128x135 12ET 128x153TA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением10E / 12E / 10ET / 12ET, шесть цилиндров10E / 12E 17: 1 10ET / 12ET 11: 1CRS Common Rail с электронным управлением EGR внешний EGR Предварительное смешивание с электронным управлением

Особенности

Серия EТехнические особенностиПотребительская ценность
Топливная системаПри использовании системы раздельных направляющих Bosch с электронным управлением давление впрыска составляет 1800 бар с многократным впрыском, равномерным распылением и разумным распределением, что делает процесс сгорания более полным.Расход топлива более чем на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Этот двигатель соответствует стандартам Off-Road China III и выше.
Газовая системаИспользуя проверенную и надежную топливную систему W2WARD с электронным управлением OH2.0 и технологию бережливого горения, соотношение воздух-топливо точно контролируется при низком расходе топлива, который соответствует китайским нормам выбросов V.Эта система продвинута. надежный и экономичный
Метод аспирацииБлагодаря конструкции с четырьмя клапанами на цилиндр и параллельным воздуховодом, а также высокоэффективному выхлопному турбокомпрессору и промежуточному охладителю, выбранным в зависимости от различных условий работы, достигается более высокая эффективность забора воздуха для полного сгорания. Максимальный запас крутящего момента достигает 38%, а реакция переходной нагрузки на низкой скорости - быстрая.С низким потреблением масла, мощность сильна.
Особенности дизайнаИспользуя Benz DD13 в качестве прототипа, SDEC в сотрудничестве с австрийской компанией AVL разработала этот двигатель с пиковым давлением до 190 бар. Он использует верхний распределительный вал, высокой прочность блок цилиндров донышка, задний редуктор камеру и шум и вибрацию конструкции сокращения. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом, встроенному модулю охлаждения и фильтрации моторного масла и двойной фильтрации моторного масла, моторное масло имеет длительный срок службы.Дизайн надежный. При низкой вибрации шум снижается на 3 дБ, обеспечивая превосходный комфорт для пользователя и низкие затраты на использование.
Особенности надежностиИспользуя автоматические производственные линии, созданные MAG и другими международными первоклассными брендами, он управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, продукт имеет высокую стабильность. Тестирование надежности и долговечности платформы, разработанное в рамках процесса исследования и разработки продукции GPDP, проводится в течение более 20000 часов, а также более 1,5 млн. Км специальных испытаний и проверки различных типов и условий работы на этапе исследований и разработок.У этого двигателя отличное качество и нет простоев.
Соответствие адаптивностиС дополнительными рабочими объемами 10,4 л и 11,8 л и дополнительными двигателями, работающими на дизельном или природном газе, мощность варьируется от 213 кВт до 353 кВт. Без дополнительного устройства обогрева воздухозаборника температура холодного пуска составляет -15 ℃. Двигатель и сборка выполняются с использованием соответствующей оптимизации и настройки на основе конфигурации сборки и реальных условий эксплуатации. Доступны различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора и других периферийных частей, а также различные конструкции и типы для PT0 и масляных поддонов на выбор.Доступны различные типы топлива, а также широкий диапазон мощности. Отличная экологичность. Он отвечает потребностям пользователей в разнообразии и настройке.
техническое обслуживаниеИнтервал слива моторного масла составляет до 80000 км без регулировки зазора клапана в пределах 80000 ~ 100000 км. Конструкция шатуна с трещинами облегчает техническое обслуживание благодаря менее быстроизнашивающимся деталям.Снижаются затраты на обслуживание, практически нет простоев и простота обслуживания.