Основная информация
Дизельный двигатель серии H — это совместно разработанный блок между SDEC и UK Ricardo. Мы сослались на требования китайского рынка в сочетании с проверенной технологией для разработки нового и выдающегося продукта. Принимая процесс разработки GDPD, эта серия двигателей является энергетической платформой мирового класса, созданной в соответствии с производственными стандартами SATC Motor. Двигатель серии H отличается компактной структурой, широким диапазоном мощностей, высокой надежностью, экономичностью, низким уровнем вибрации и шума. Соответствующая мощность холостого хода колеблется от 50 до 150 кВт для генераторных установок.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Модель двигателя | SC4H95D2 | SC4H115D2 | SC4H160D2 | SC4H180D2 | SC7H230D2 | SC7H250D2 | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип двигателя | Линейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, четырехклапанный | ||||||||
Тип аспирации | Турбированный | Воздушно-воздушный интеркулер | |||||||
Число цилиндров × Диаметр × Ход | мм | 4 × 105 × 124 | 6 × 105 × 124 | ||||||
Тип гильзы цилиндра | Сухой лайнер | ||||||||
Общее смещение | L | 4.3 | 6.5 | ||||||
Скорость, регулирующая скорость | % | 0 ~ 5 | |||||||
скорость | г / мин | 1500 | |||||||
Максимум. Мощность (в режиме ожидания) | кВт | 68 | 86 | 116 | 132 | 170 | 185 | ||
Минимум BSFC | г / кВт.ч | 204 | 198 | 193 | |||||
Выхлопной дым | FSN | ≤2.0 | |||||||
Объем охлаждающей жидкости | L | 6.8 | 9.6 | ||||||
Емкость масла | L | 15 | 20 | ||||||
Расход масла | г / кВт.ч | ≤0.3 | |||||||
Порядок стрельбы (со свободного конца) | 1-3-4-2 | 1-5-3-6-2-4 | |||||||
Направление вращения коленчатого вала | Против часовой стрелки (вид с конца маховика) | ||||||||
Уровень выбросов | УРОВЕНЬ Ⅱ | ||||||||
Шум | дБ (А) | 96 | |||||||
Нетто | кг | 430 | 460 | 600 | |||||
Маховик и Маховик Дом | SAE11 1/2 # & SAE3 # |
Особенности
- Конструкция с четырьмя клапанами и оптимизированные конструкции отношения вихревых токов дыхательных путей и камеры сгорания позволяют повысить эффективность забора воздуха. С внедрением впрыскивающего насоса P7100, расположения инжекторов в вертикальном и среднем положениях и новой технологии смешивания с распылением топлива расход топлива в двигателе снижается на 8-10%.
- Срок службы блока цилиндров B10 составляет более 10000 рабочих часов с превосходной надежностью.
- Благодаря электронному регулятору точность регулирования высока для эффективного управления характеристиками состояния двигателя.
- Встроенная головка цилиндра, задняя коробка передач, упругая муфта и модульная конструкция делают этот двигатель небольшим, легким и минимизируют вибрацию и шум.
- Без вспомогательного устройства обогрева воздухозаборника предел температуры холодного пуска составляет -10 ℃, а способность к адаптации к окружающей среде велика.
- Этот серийный двигатель может соответствовать стандарту выбросов внедорожных автомобилей в Китае.