Основная информация

серия Н - основное фото

Дизельный двигатель серии H — это совместно разработанный блок между SDEC и UK Ricardo. Мы сослались на требования китайского рынка в сочетании с проверенной технологией для разработки нового и выдающегося продукта. Принимая процесс разработки GDPD, эта серия двигателей является энергетической платформой мирового класса, созданной в соответствии с производственными стандартами SATC Motor. Двигатель серии H отличается компактной структурой, широким диапазоном мощностей, высокой надежностью, экономичностью, низким уровнем вибрации и шума. Соответствующая мощность холостого хода колеблется от 50 до 150 кВт для генераторных установок.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Модель двигателя SC4H95D2SC4H115D2SC4H160D2SC4H180D2SC7H230D2SC7H250D2  
Тип двигателяЛинейный, с водяным охлаждением, четырехтактный, прямой впрыск, четырехклапанный
Тип аспирацииТурбированныйВоздушно-воздушный интеркулер
Число цилиндров × Диаметр × Ходмм4 × 105 × 1246 × 105 × 124
Тип гильзы цилиндраСухой лайнер
Общее смещениеL4.36.5
Скорость, регулирующая скорость%0 ~ 5
скоростьг / мин1500
Максимум. Мощность (в режиме ожидания)кВт6886116132170185
Минимум BSFCг / кВт.ч204198193
Выхлопной дымFSN≤2.0
Объем охлаждающей жидкостиL6.89.6
Емкость маслаL1520
Расход маслаг / кВт.ч≤0.3
Порядок стрельбы (со свободного конца)1-3-4-21-5-3-6-2-4
Направление вращения коленчатого валаПротив часовой стрелки (вид с конца маховика)
Уровень выбросовУРОВЕНЬ Ⅱ
ШумдБ (А)96
Неттокг430460600
Маховик и Маховик ДомSAE11 1/2 # & SAE3 #

Особенности

  • Конструкция с четырьмя клапанами и оптимизированные конструкции отношения вихревых токов дыхательных путей и камеры сгорания позволяют повысить эффективность забора воздуха. С внедрением впрыскивающего насоса P7100, расположения инжекторов в вертикальном и среднем положениях и новой технологии смешивания с распылением топлива расход топлива в двигателе снижается на 8-10%.
  • Срок службы блока цилиндров B10 составляет более 10000 рабочих часов с превосходной надежностью.
  • Благодаря электронному регулятору точность регулирования высока для эффективного управления характеристиками состояния двигателя.
  • Встроенная головка цилиндра, задняя коробка передач, упругая муфта и модульная конструкция делают этот двигатель небольшим, легким и минимизируют вибрацию и шум.
  • Без вспомогательного устройства обогрева воздухозаборника предел температуры холодного пуска составляет -10 ℃, а способность к адаптации к окружающей среде велика.
  • Этот серийный двигатель может соответствовать стандарту выбросов внедорожных автомобилей в Китае.