Основная информация
Двигатель серии SDEC H отличается небольшим объемом, высокой мощностью, надежностью и долговечностью. По сравнению с аналогичными продуктами он пользуется популярностью на рынке строительной техники благодаря своим преимуществам, связанным с большим коэффициентом запаса крутящего момента, хорошими показателями холодного состояния, низким расходом топлива, низким уровнем вибрации и шума. Запас крутящего момента достигает 36%, а мощность составляет 60-162 кВт, что соответствует стандартам Off-Road China III и более высоким стандартам выбросов.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Решение | Уровень выбросов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Nm | г / мин | ||||||
4H | SC4H80 | 4.3 | Т.А. | 58.8 | 2300 | 270 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H100 | 4.3 | Т.А. | 73.5 | 2200 | 420 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H 100.1 | 4.3 | Т.А. | 73.5 | 2000 | 420 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H105 | 4.3 | Т.А. | 77.3 | 2300 | 430 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H110 | 4.3 | Т.А. | 83 | 2200 | 465 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H 110.1 | 4.3 | Т.А. | 82 | 1800 | 488 | 1200 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H 115,1 | 4.3 | Т.А. | 85 | 2000 | 470 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H115 | 4.3 | Т.А. | 85 | 2200 | 500 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H125 | 4.3 | Т.А. | 92 | 2200 | 540 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H 125,1 | 4.3 | Т.А. | 92 | 2000 | 540 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H 125,2 | 4.3 | Т.А. | 92 | 1800 | 540 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
4H | SC4H130 | 4.3 | Т.А. | 95 | 2000 | 540 | 1400 | CRS | Китай III |
4H | SC4H140 | 4.3 | Т.А. | 103 | 2200 | 600 | 1400 | CRS | Китай III |
4H | SC4H 140,1 | 4.3 | Т.А. | 103 | 2000 | 600 | 1400 | CRS | Китай III |
4H | SC4H 140,2 | 4.3 | Т.А. | 103 | 1800 | 600 | 1400 | CRS | Китай III |
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Решение | Уровень выбросов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Nm | г / мин | ||||||
7H | SC7H125 | 6.5 | Т.А. | 92 | 2200 | 540 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H125.1 | 6.5 | Т.А. | 92 | 2000 | 550 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H130 | 6.5 | Т.А. | 97 | 2200 | 570 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H140.1 | 6.5 | Т.А. | 105 | 2300 | 590 | 1500 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H140 | 6.5 | Т.А. | 105 | 2200 | 615 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H145 | 6.5 | Т.А. | 107 | 2200 | 625 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H150 | 6.5 | Т.А. | 112 | 2200 | 660 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H150.1 | 6.5 | Т.А. | 112 | 1950 | 660 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H150.2 | 6.5 | Т.А. | 112 | 1800 | 700 | 1260 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H160 | 6.5 | Т.А. | 118 | 2200 | 690 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H160.1 | 6.5 | Т.А. | 118 | 2000 | 700 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H160.2 | 6.5 | Т.А. | 118 | 1800 | 750 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H165 | 6.5 | Т.А. | 121.5 | 2200 | 710 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H170 | 6.5 | Т.А. | 125 | 2200 | 730 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H170.1 | 6.5 | Т.А. | 125 | 2000 | 750 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H175 | 6.5 | Т.А. | 128 | 2200 | 750 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H175.1 | 6.5 | Т.А. | 128 | 2000 | 750 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Решение | Уровень выбросов | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | Nm | г / мин | ||||||
7H | SC7H 175,2 | 6.5 | Т.А. | 128 | 1800 | 820 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H180 | 6.5 | Т.А. | 132 | 2200 | 770 | 1400 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H 180.1 | 6.5 | Т.А. | 132 | 2000 | 850 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H 180.2 | 6.5 | Т.А. | 132 | 1800 | 840 | 1300 | CRS \ EGR | Китай III |
7H | SC7H190 | 6.5 | Т.А. | 140 | 2200 | 820 | 1400 | CRS | Китай III |
7H | SC7H 190.1 | 6.5 | Т.А. | 140 | 2000 | 850 | 1300 | CRS | Китай III |
7H | SC7H 190.2 | 6.5 | Т.А. | 140 | 1800 | 900 | 1300 | CRS | Китай III |
7H | SC7H200 | 6.5 | Т.А. | 147 | 2200 | 830 | 1400 | CRS | Китай III |
7H | SC7H200.1 | 6.5 | Т.А. | 147 | 2000 | 850 | 1300 | CRS | Китай III |
7H | SC7H210 | 6.5 | Т.А. | 155 | 2200 | 840 | 1400 | CRS | Китай III |
7H | SC7H210.1 | 6.5 | Т.А. | 155 | 2000 | 880 | 1300 | CRS | Китай III |
7H | SC7H220 | 6.5 | Т.А. | 162 | 2200 | 860 | 1400 | CRS | Китай III |
7H | SC7H220.1 | 6.5 | Т.А. | 162 | 2000 | 930 | 1300 | CRS | Китай III |
Запись
Диаметр отверстия х (мм) | аспирация | Тип | Коэффициент сжатия | Решение |
---|---|---|---|---|
4H / 7H 105x124 | Na без наддува TA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением | 4H In-line, четыре цилиндра 7H In-line, шесть цилиндров | 17,5-18,5: 1 | Механический насос системы рециркуляции отработавших газов CRS с электронным управлением + внешний EGR |
Особенности
Топливная система | Конструкция Common Rail с электронным управлением: электронная система управления третьего поколения HP3 настроена компанией Denso для серии H с давлением впрыска 1800 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от Denso. Форсунка: точно управляемый многократный впрыск и расположенная вертикально и центрально расположенная топливная форсунка обеспечивают равномерное распыление и полное сгорание. Механический насос: высококачественный механический насос + внешний EGR | Обладает высокой надежностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Этот двигатель соответствует нормам для бездорожья Китай III и выше. |
---|---|---|
Газовая система | ЭБУ с электронным управлением, датчик, электронная дроссельная заслонка, искровая катушка и другие ключевые компоненты от всемирно известных брендов. Согласно различным рынкам применения, 4HT использует систему управления BOSCH, а 7HT использует систему управления WOODWARD. | Это продвинутый, экономичный и надежный. |
Метод аспирации | С четырьмя клапанами на цилиндр устанавливаются турбонагнетатель (дополнительно для двухступенчатой наддува) и промежуточный охладитель для достижения более высокой эффективности забора воздуха и достижения оптимального соотношения мощности и экономии. Оптимизированные конструкции камеры сгорания и воздушной трассы вихревых токов улучшают эффективность сгорания. С высокой удельной мощностью и быстрым переходным режимом нагрузки максимальный запас крутящего момента составляет до 36%, что на 20% выше, чем у аналогичных продуктов. | Обладая сильной мощностью, он обладает хорошей адаптивностью к условиям труда. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. |
Особенности дизайна | Ссылаясь на международные первоклассные стандарты двигателей и используя процессы разработки GPDP, он разработан совместно с британской компанией HRICARDO, после допустимого пикового давления 180 бар. Он использует камеру заднего редуктора, блок цилиндров из высокопрочного сплава, рамную конструкцию с замкнутым контуром, мембранную пластину для основного подшипника и другие конструкции для снижения вибрации и шума. Его размер на 77-140 мм короче аналогичных изделий. | Продвинутый характер и надежность гарантированы. Шум снижается на 3 дБ для обеспечения комфортного вождения. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла отличная. |
Особенности надежности | В нем используется высокопрочная конструкция блока цилиндров рамного типа и модульная конструкция, объединяющая масляный радиатор двигателя, насос и масляный насос. На этапах исследований и разработок мы провели более 2000 часов испытаний на надежность и долговечность рамы, а также более 1 млн. Км плато и чрезвычайно жарких и холодных дорожных испытаний. Автоматические производственные и сборочные линии для серии H изготавливаются по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, US0N и других международных производителей оборудования первого класса и используют систему управления MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS немецких стандартов производства Volkswagen, продукт обладает превосходной стабильностью и высокой надежностью. | Снижение затрат на техническое обслуживание, отличная адаптивность плато и отсутствие простоев. |
Соответствие адаптивности | С дополнительными рабочими объемами 4,3 л и 6,5 л, дополнительным моторным топливом из дизеля и природного газа, непрерывно действующая мощность составляет 60-162 кВт. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основании конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. На выбор предлагаются различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей. И есть различные структуры и типы для PT0 и масляного поддона. | У топлива есть различные выборы, и диапазон мощности широк. Обладает экологической адаптивностью. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он может удовлетворить различные требования приложений. |
техническое обслуживание | Использование трещины шатуна, доступность для обслуживания хорошая. Система с электронным управлением обеспечивает интеллектуальную диагностику в реальном времени. Средний интервал капитального ремонта составляет более 15000 часов, что на 50% больше, чем у аналогичных изделий. Износостойкая конструкция механизма клапана увеличивает интервал регулировки зазора клапана на 100%. | Техническое обслуживание удобно с высокой продолжительностью работы. |