Основная информация

серия Н - основное фото

Двигатель серии SDEC H отличается небольшим объемом, высокой мощностью, надежностью и долговечностью. По сравнению с аналогичными продуктами он пользуется популярностью на рынке строительной техники благодаря своим преимуществам, связанным с большим коэффициентом запаса крутящего момента, хорошими показателями холодного состояния, низким расходом топлива, низким уровнем вибрации и шума. Запас крутящего момента достигает 36%, а мощность составляет 60-162 кВт, что соответствует стандартам Off-Road China III и более высоким стандартам выбросов.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минNmг / мин
4HSC4H804.3Т.А.58.823002701400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H1004.3Т.А.73.522004201400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H 100.14.3Т.А.73.520004201400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H1054.3Т.А.77.323004301400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H1104.3Т.А.8322004651400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H 110.14.3Т.А.8218004881200CRS \ EGRКитай III
4HSC4H 115,14.3Т.А.8520004701400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H1154.3Т.А.8522005001400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H1254.3Т.А.9222005401400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H 125,14.3Т.А.9220005401400CRS \ EGRКитай III
4HSC4H 125,24.3Т.А.9218005401300CRS \ EGRКитай III
4HSC4H1304.3Т.А.9520005401400CRSКитай III
4HSC4H1404.3Т.А.10322006001400CRSКитай III
4HSC4H 140,14.3Т.А.10320006001400CRSКитай III
4HSC4H 140,24.3Т.А.10318006001400CRSКитай III
ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минNmг / мин
7HSC7H1256.5Т.А.9222005401400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H125.16.5Т.А.9220005501400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1306.5Т.А.9722005701400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H140.16.5Т.А.10523005901500CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1406.5Т.А.10522006151400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1456.5Т.А.10722006251400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1506.5Т.А.11222006601400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H150.16.5Т.А.11219506601300CRS \ EGRКитай III
7HSC7H150.26.5Т.А.11218007001260CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1606.5Т.А.11822006901400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H160.16.5Т.А.11820007001400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H160.26.5Т.А.11818007501300CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1656.5Т.А.121.522007101400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1706.5Т.А.12522007301400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H170.16.5Т.А.12520007501300CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1756.5Т.А.12822007501400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H175.16.5Т.А.12820007501300CRS \ EGRКитай III
ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент РешениеУровень выбросов
кВтг / минNmг / мин
7HSC7H 175,26.5Т.А.12818008201300CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1806.5Т.А.13222007701400CRS \ EGRКитай III
7HSC7H 180.16.5Т.А.13220008501300CRS \ EGRКитай III
7HSC7H 180.26.5Т.А.13218008401300CRS \ EGRКитай III
7HSC7H1906.5Т.А.14022008201400CRSКитай III
7HSC7H 190.16.5Т.А.14020008501300CRSКитай III
7HSC7H 190.26.5Т.А.14018009001300CRSКитай III
7HSC7H2006.5Т.А.14722008301400CRSКитай III
7HSC7H200.16.5Т.А.14720008501300CRSКитай III
7HSC7H2106.5Т.А.15522008401400CRSКитай III
7HSC7H210.16.5Т.А.15520008801300CRSКитай III
7HSC7H2206.5Т.А.16222008601400CRSКитай III
7HSC7H220.16.5Т.А.16220009301300CRSКитай III

Запись

Диаметр отверстия х (мм)аспирацияТипКоэффициент сжатияРешение
4H / 7H 105x124Na без наддува TA с турбонаддувом и промежуточным охлаждением4H In-line, четыре цилиндра 7H In-line, шесть цилиндров17,5-18,5: 1Механический насос системы рециркуляции отработавших газов CRS с электронным управлением + внешний EGR

Особенности

Топливная системаКонструкция Common Rail с электронным управлением: электронная система управления третьего поколения HP3 настроена компанией Denso для серии H с давлением впрыска 1800 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от Denso. Форсунка: точно управляемый многократный впрыск и расположенная вертикально и центрально расположенная топливная форсунка обеспечивают равномерное распыление и полное сгорание. Механический насос: высококачественный механический насос + внешний EGRОбладает высокой надежностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Этот двигатель соответствует нормам для бездорожья Китай III и выше.
Газовая системаЭБУ с электронным управлением, датчик, электронная дроссельная заслонка, искровая катушка и другие ключевые компоненты от всемирно известных брендов. Согласно различным рынкам применения, 4HT использует систему управления BOSCH, а 7HT использует систему управления WOODWARD.Это продвинутый, экономичный и надежный.
Метод аспирацииС четырьмя клапанами на цилиндр устанавливаются турбонагнетатель (дополнительно для двухступенчатой ​​наддува) и промежуточный охладитель для достижения более высокой эффективности забора воздуха и достижения оптимального соотношения мощности и экономии. Оптимизированные конструкции камеры сгорания и воздушной трассы вихревых токов улучшают эффективность сгорания. С высокой удельной мощностью и быстрым переходным режимом нагрузки максимальный запас крутящего момента составляет до 36%, что на 20% выше, чем у аналогичных продуктов.Обладая сильной мощностью, он обладает хорошей адаптивностью к условиям труда. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики.
Особенности дизайнаСсылаясь на международные первоклассные стандарты двигателей и используя процессы разработки GPDP, он разработан совместно с британской компанией HRICARDO, после допустимого пикового давления 180 бар. Он использует камеру заднего редуктора, блок цилиндров из высокопрочного сплава, рамную конструкцию с замкнутым контуром, мембранную пластину для основного подшипника и другие конструкции для снижения вибрации и шума. Его размер на 77-140 мм короче аналогичных изделий.Продвинутый характер и надежность гарантированы. Шум снижается на 3 дБ для обеспечения комфортного вождения. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла отличная.
Особенности надежностиВ нем используется высокопрочная конструкция блока цилиндров рамного типа и модульная конструкция, объединяющая масляный радиатор двигателя, насос и масляный насос. На этапах исследований и разработок мы провели более 2000 часов испытаний на надежность и долговечность рамы, а также более 1 млн. Км плато и чрезвычайно жарких и холодных дорожных испытаний. Автоматические производственные и сборочные линии для серии H изготавливаются по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, US0N и других международных производителей оборудования первого класса и используют систему управления MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS немецких стандартов производства Volkswagen, продукт обладает превосходной стабильностью и высокой надежностью.Снижение затрат на техническое обслуживание, отличная адаптивность плато и отсутствие простоев.
Соответствие адаптивностиС дополнительными рабочими объемами 4,3 л и 6,5 л, дополнительным моторным топливом из дизеля и природного газа, непрерывно действующая мощность составляет 60-162 кВт. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основании конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. На выбор предлагаются различные конфигурации маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей. И есть различные структуры и типы для PT0 и масляного поддона.У топлива есть различные выборы, и диапазон мощности широк. Обладает экологической адаптивностью. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он может удовлетворить различные требования приложений.
техническое обслуживаниеИспользование трещины шатуна, доступность для обслуживания хорошая. Система с электронным управлением обеспечивает интеллектуальную диагностику в реальном времени. Средний интервал капитального ремонта составляет более 15000 часов, что на 50% больше, чем у аналогичных изделий. Износостойкая конструкция механизма клапана увеличивает интервал регулировки зазора клапана на 100%.Техническое обслуживание удобно с высокой продолжительностью работы.