Основная информация
Двигатель грузового автомобиля серии SDEC H пользуется популярностью на рынке коммерческих автомобилей благодаря небольшому объему и высокой мощности, а также преимуществам, связанным с низким расходом топлива, широким диапазоном мощности и большим крутящим моментом на низкой скорости. Он предлагается с двумя моделями двигателей 4,3 и 6,5 л, мощностью от 120 до 280 л.с. Он соответствует стандартам выбросов China IV и China V, что делает его идеальным выбором для нового поколения легких грузовиков и специальных автомобилей.
Двигатель серии H был разработан совместно с британской компанией RICARDO, ссылаясь на международные передовые технологии в двигателях и особенности китайского рынка. Это легковесный двигатель нового поколения с четырьмя и более отрядами, использующий процессы разработки GPDP и изготовленный с использованием стандартов производства SAIC Motor. Его надежность и экономичность являются первоклассными на самых разных уровнях.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
4H | SC4H120 | 4.3 | Т.А. | 89 | 121 | 2300 | 400 | 1900 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H140 | 4.3 | Т.А. | 103 | 140 | 2300 | 550 | 1700 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H160 | 4.3 | Т.А. | 118 | 160 | 2500 | 500 | 1900 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H170 | 4.3 | Т.А. | 125 | 170 | 2300 | 600 | 1900 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H180 | 4.3 | Т.А. | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1900 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H200 | 4.3 | Т.А. | 147 | 200 | 2300 | 720 | 1900 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H180 | 6.5 | Т.А. | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H200 | 6.5 | Т.А. | 147 | 200 | 2300 | 750 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H215 | 6.5 | Т.А. | 158 | 215 | 2300 | 800 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H220 | 6.5 | Т.А. | 162 | 220 | 2500 | 820 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H230 | 6.5 | Т.А. | 169 | 230 | 2300 | 900 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H240 | 6.5 | Т.А. | 177 | 241 | 2500 | 920 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H245 | 6.5 | Т.А. | 180 | 245 | 2300 | 960 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H260 | 6.5 | Т.А. | 192 | 261 | 2300 | 1000 | 1400 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H280 | 6.5 | Т.А. | 206 | 280 | 2300 | 1160 | 1400 | Китай IV, Китай V |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
4HT | SC4HT140 | 4.3 | Т.А. | 103 | 140 | 2300 | 525 | 1500 | Китай V |
4HT | SC4HT150 | 4.3 | Т.А. | 110 | 150 | 2300 | 550 | 1500 | Китай V |
4HT | SC4HT160 | 4.3 | Т.А. | 118 | 160 | 2300 | 580 | 1500 | Китай V |
4HT | SC4HT170 | 4.3 | Т.А. | 125 | 170 | 2300 | 615 | 1500 | Китай V |
7HT | SC7HT170 | 6.5 | Т.А. | 125 | 170 | 2300 | 650 | 1500 | Китай V |
7HT | SC7HT190 | 6.5 | Т.А. | 140 | 190 | 2300 | 680 | 1500 | Китай V |
7HT | SC7HT210 | 6.5 | Т.А. | 155 | 211 | 2300 | 750 | 1500 | Китай V |
7HT | SC7HT230 | 6.S | Т.А. | 170 | 231 | 2300 | 820 | 1500 | Китай V |
Особенности
Серия H | Технические преимущества и особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | Третье поколение электронной системы управления HP3, которое было настроено компанией Denso для серии H, имеет давление впрыска 1800 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от Denso. Точно контролируемый многократный впрыск и вертикально и центрально расположенная топливная форсунка обеспечивают равномерное распыление и полное сгорание. Стандарты выбросов China IV и China V выполнены. | Обладает высокой надежностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичными продуктами. |
Газовая система | ЭБУ с электронным управлением, датчик, электронный дроссель, катушка зажигания и другие ключевые детали - все это от всемирно известных брендов. На основе различных рынков применения 4HT использует систему управления BOSCH, а 7HT использует систему управления WOODWARD. Соответствует стандарту выбросов V в Китае. | Это продвинутый, надежный и экономичный. |
Метод аспирации | Используя четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор (опционально для двухступенчатой наддува) и промежуточный охладитель устанавливаются для достижения более высокой эффективности забора воздуха и достижения оптимизированных характеристик мощности и экономии. Оптимизированные конструкции камеры сгорания и воздуховода с коэффициентом вихревого тока могут повысить эффективность сгорания. При высокой удельной мощности и быстром переходном отклике нагрузки максимальный запас крутящего момента составляет до 36%, а максимальный крутящий момент достигает 1160 Нм на 20% выше, чем у аналогичных продуктов. | С сильной властью, адаптируемость к условиям труда хорошая. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. |
Особенности дизайна | В соответствии с международными стандартами первоклассных двигателей и с использованием процесса разработки GPDP, он разработан совместно с британской компанией RICARDO после допустимого пикового давления 180 бар. Используются задняя зубчатая камера, блок цилиндров из высокопрочного сплава, каркасная конструкция с замкнутым контуром, мембранная пластина для основного подшипника и другие конструкции для снижения вибрации и шума. Его размер на 77-140 мм короче аналогичных изделий. | Продвинутый характер и надежность обеспечены. Шум снижается на 3 дБ, обеспечивая тихую езду и работу. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла отличная. |
надежность | В нем используется высокопрочная конструкция блока цилиндров рамного типа и модульная конструкция, объединяющая масляный радиатор двигателя, насос и масляный насос. На этапах исследований и разработок мы провели 2000-часовое испытание надежности и долговечности рамы и более 1 млн. Км дорожных испытаний на плато как в очень жарких, так и в холодных условиях. Используются автоматические производственные и сборочные линии для серии H, изготовленные по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, US0N и других международных производителей оборудования первого класса, а также система управления MES. Что касается системы гарантии SPS немецких стандартов производства Volkswagen, продукт отличается превосходной стабильностью и надежностью. | Стоимость обслуживания снижается. Плато адаптируемость это хорошо. Мало, чтобы простоев не было. |
Соответствие адаптивности | При дополнительном рабочем объеме 4,3 л или 6,5 л и дополнительном двигателе с дизельным или природным газом рабочая мощность составляет 60-162 кВт. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основе конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. Существуют различные конфигурации маховика, кожуха маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей, а также имеются другие различные конструкции и типы для PT0 и масляного поддона. | Это оборудование может использовать различные виды топлива и иметь широкий диапазон мощности. Обладает хорошей экологичностью. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он может удовлетворить различные требования приложений. |
Ремонт и обслуживание | Схема шины ЧПУ обеспечивает интеллектуальную диагностику в реальном времени. Трещины шатуна легко доступны для обслуживания. Система с электронным управлением предлагает интеллектуальную диагностику в реальном времени. Средний интервал капитального ремонта составляет более 15000 часов, что на 50% больше, чем у аналогичных изделий. С износостойкой конструкцией механизма клапана интервал регулировки зазора клапана удваивается. | Техническое обслуживание удобно, практически без простоев. |