Основная информация

Двигатель грузового автомобиля серии SDEC H пользуется популярностью на рынке коммерческих автомобилей благодаря небольшому объему и высокой мощности, а также преимуществам, связанным с низким расходом топлива, широким диапазоном мощности и большим крутящим моментом на низкой скорости. Он предлагается с двумя моделями двигателей 4,3 и 6,5 л, мощностью от 120 до 280 л.с. Он соответствует стандартам выбросов China IV и China V, что делает его идеальным выбором для нового поколения легких грузовиков и специальных автомобилей.

Двигатель серии H был разработан совместно с британской компанией RICARDO, ссылаясь на международные передовые технологии в двигателях и особенности китайского рынка. Это легковесный двигатель нового поколения с четырьмя и более отрядами, использующий процессы разработки GPDP и изготовленный с использованием стандартов производства SAIC Motor. Его надежность и экономичность являются первоклассными на самых разных уровнях.

Габаритный чертеж

габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
4HSC4H1204.3Т.А.8912123004001900Китай IV, Китай V
4HSC4H1404.3Т.А.10314023005501700Китай IV, Китай V
4HSC4H1604.3Т.А.11816025005001900Китай IV, Китай V
4HSC4H1704.3Т.А.12517023006001900Китай IV, Китай V
4HSC4H1804.3Т.А.13218023006601900Китай IV, Китай V
4HSC4H2004.3Т.А.14720023007201900Китай IV, Китай V
7HSC7H1806.5Т.А.13218023006601400Китай IV, Китай V
7HSC7H2006.5Т.А.14720023007501400Китай IV, Китай V
7HSC7H2156.5Т.А.15821523008001400Китай IV, Китай V
7HSC7H2206.5Т.А.16222025008201400Китай IV, Китай V
7HSC7H2306.5Т.А.16923023009001400Китай IV, Китай V
7HSC7H2406.5Т.А.17724125009201400Китай IV, Китай V
7HSC7H2456.5Т.А.18024523009601400Китай IV, Китай V
7HSC7H2606.5Т.А.192261230010001400Китай IV, Китай V
7HSC7H2806.5Т.А.206280230011601400Китай IV, Китай V
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
4HTSC4HT1404.3Т.А.10314023005251500Китай V
4HTSC4HT1504.3Т.А.11015023005501500Китай V
4HTSC4HT1604.3Т.А.11816023005801500Китай V
4HTSC4HT1704.3Т.А.12517023006151500Китай V
7HTSC7HT1706.5Т.А.12517023006501500Китай V
7HTSC7HT1906.5Т.А.14019023006801500Китай V
7HTSC7HT2106.5Т.А.15521123007501500Китай V
7HTSC7HT2306.SТ.А.17023123008201500Китай V

Особенности

Серия HТехнические преимущества и особенностиПотребительская ценность
Топливная системаТретье поколение электронной системы управления HP3, которое было настроено компанией Denso для серии H, имеет давление впрыска 1800 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от Denso. Точно контролируемый многократный впрыск и вертикально и центрально расположенная топливная форсунка обеспечивают равномерное распыление и полное сгорание. Стандарты выбросов China IV и China V выполнены.Обладает высокой надежностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже по сравнению с аналогичными продуктами.
Газовая системаЭБУ с электронным управлением, датчик, электронный дроссель, катушка зажигания и другие ключевые детали - все это от всемирно известных брендов. На основе различных рынков применения 4HT использует систему управления BOSCH, а 7HT использует систему управления WOODWARD. Соответствует стандарту выбросов V в Китае.Это продвинутый, надежный и экономичный.
Метод аспирацииИспользуя четыре клапана на цилиндр, турбокомпрессор (опционально для двухступенчатой ​​наддува) и промежуточный охладитель устанавливаются для достижения более высокой эффективности забора воздуха и достижения оптимизированных характеристик мощности и экономии. Оптимизированные конструкции камеры сгорания и воздуховода с коэффициентом вихревого тока могут повысить эффективность сгорания. При высокой удельной мощности и быстром переходном отклике нагрузки максимальный запас крутящего момента составляет до 36%, а максимальный крутящий момент достигает 1160 Нм на 20% выше, чем у аналогичных продуктов.С сильной властью, адаптируемость к условиям труда хорошая. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики.
Особенности дизайнаВ соответствии с международными стандартами первоклассных двигателей и с использованием процесса разработки GPDP, он разработан совместно с британской компанией RICARDO после допустимого пикового давления 180 бар. Используются задняя зубчатая камера, блок цилиндров из высокопрочного сплава, каркасная конструкция с замкнутым контуром, мембранная пластина для основного подшипника и другие конструкции для снижения вибрации и шума. Его размер на 77-140 мм короче аналогичных изделий.Продвинутый характер и надежность обеспечены. Шум снижается на 3 дБ, обеспечивая тихую езду и работу. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла отличная.
надежностьВ нем используется высокопрочная конструкция блока цилиндров рамного типа и модульная конструкция, объединяющая масляный радиатор двигателя, насос и масляный насос. На этапах исследований и разработок мы провели 2000-часовое испытание надежности и долговечности рамы и более 1 млн. Км дорожных испытаний на плато как в очень жарких, так и в холодных условиях. Используются автоматические производственные и сборочные линии для серии H, изготовленные по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, US0N и других международных производителей оборудования первого класса, а также система управления MES. Что касается системы гарантии SPS немецких стандартов производства Volkswagen, продукт отличается превосходной стабильностью и надежностью.Стоимость обслуживания снижается. Плато адаптируемость это хорошо. Мало, чтобы простоев не было.
Соответствие адаптивностиПри дополнительном рабочем объеме 4,3 л или 6,5 л и дополнительном двигателе с дизельным или природным газом рабочая мощность составляет 60-162 кВт. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основе конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. Существуют различные конфигурации маховика, кожуха маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей, а также имеются другие различные конструкции и типы для PT0 и масляного поддона.Это оборудование может использовать различные виды топлива и иметь широкий диапазон мощности. Обладает хорошей экологичностью. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он может удовлетворить различные требования приложений.
Ремонт и обслуживаниеСхема шины ЧПУ обеспечивает интеллектуальную диагностику в реальном времени. Трещины шатуна легко доступны для обслуживания. Система с электронным управлением предлагает интеллектуальную диагностику в реальном времени. Средний интервал капитального ремонта составляет более 15000 часов, что на 50% больше, чем у аналогичных изделий. С износостойкой конструкцией механизма клапана интервал регулировки зазора клапана удваивается.Техническое обслуживание удобно, практически без простоев.