Основная информация
Дизельный двигатель SDEC серии D отличается высокой надежностью, хорошей экономией топлива и быстрым переходным режимом нагрузки. Это выдающийся представитель недавно разработанных и ведущих технических показателей среди отечественных проверенных двигателей. С тремя дополнительными двигателями на 5,3, 9,3 и 8,8 л применимая мощность варьируется от 132 до 375 л.с., что делает его предпочтительной мощностью для пассажирских и городских автобусов среднего размера.
Прототип серии D разработан совместно с австрийской компанией AVL для адаптации к качеству китайской нефти и привычкам пользователя. В 2005 году SDEC сотрудничала с американским SwRI для выполнения проекта усиления и модернизации 4-клапанного клапана в соответствии с североамериканскими стандартами для тяжелых дизельных двигателей. Соответствуя стандартам выбросов China IV и China V, этот серийный двигатель хорошо продается уже 20 лет, и в настоящее время его тираж составляет более 1 миллиона экземпляров.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
5DK | SC5DK180 | 5.3 | Т.А. | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1400 | Китай IV |
5DK | SC5DK200 | 5.3 | Т.А. | 147 | 200 | 2300 | 730 | 1400 | Китай IV |
8DK | SC8DK230 | 8.3 | Т.А. | 170 | 230 | 2200 | 900 | 1400 | Китай IV |
8DK | SC8DK240 | 8.3 | Т.А. | 177 | 241 | 2200 | 960 | 1400 | Китай IV |
8DK | SC8DK250 | 8.3 | Т.А. | 184 | 250 | 2200 | 1000 | 1400 | Китай IV |
8DK | SC8DK260 | 8.3 | Т.А. | 192 | 260 | 2200 | 1100 | 1400 | Китай IV |
8DK | SC8DK280 | 8.3 | Т.А. | 206 | 280 | 2200 | 1160 | 1400 | Китай IV |
9DK | SC9DK280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 280 | 2200 | 1160 | 1400 | Китай IV |
9DK | SC9DK310 | 8.8 | Т.А. | 228 | 310 | 2200 | 1250 | 1400 | Китай IV |
9DF | SC9DF240 | 8.8 | Т.А. | 177 | 240 | 2200 | 970 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9DF | SC9DF260 | 8.8 | Т.А. | 192 | 260 | 2200 | 1100 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9DF | SC9DF280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 280 | 2200 | 1160 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9DF | SC9DF300 | 8.8 | Т.А. | 221 | 300 | 2200 | 1250 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9DF | SC9DF320 | 8.8 | Т.А. | 235 | 320 | 2200 | 1350 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9DF | SC9DF340 | 8.8 | Т.А. | 251 | 340 | 2200 | 1450 | 1400 | Китай IV, Китай V |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
SOT | SC5DT180 | 5.3 | Т.А. | 132 | 180 | 2300 | 650 | 1500 | Китай V |
8DT | SC8DT230 | 8.3 | Т.А. | 170 | 230 | 2000 | 830 | 1300 | Китай V |
8DT | SC8DT250 | 8.3 | Т.А. | 184 | 250 | 2000 | 920 | 1300 | Китай V |
9DT | SC9DT280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 280 | 2000 | 1120 | 1300 | Китай V |
9DT | SC9DT300 | 8.8 | Т.А. | 221 | 300 | 2000 | 1150 | 1300 | Китай V |
9DT | SC9DT320 | 8.8 | Т.А. | 235 | 320 | 2000 | 1200 | 1300 | Китай V |
Особенности
Серия D | Технические преимущества и особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | В нем используется электронная система управления третьего поколения Japan Denso с максимальным давлением впрыска 1800 бар. Топливный инжектор с покрытием DLC по запатентованной технологии Denso может снизить коррозию и износ масляного сопла. Многократный впрыск может быть реализован в последовательных рабочих условиях для обеспечения равномерного распыления и полного сгорания. Этот двигатель соответствует стандартам выбросов China IV и China V. | Расход масла снижается на 10-15% при длительном сроке службы. |
Газовая система | Он использует режим подачи одноточечного нагнетаемого газа и две стратегии управления: бережное горение и смешанное горение (бережливое горение + эквивалентное горение). Контроллер (ECU), датчик, электронный дроссель, искровая катушка, свеча зажигания и другие ключевые компоненты принадлежат всемирно известным брендам и соответствуют китайским стандартам V-эмиссии. | Эта система продвинута и надежна. |
Метод аспирации | Благодаря дополнительным 2-клапанным и 4-клапанным продуктам, оптимизированной камере сгорания и воздушному каналу с завихрением турбокомпрессор выбирается на основе различных условий работы, требований к мощности и крутящему моменту. Это обеспечивает более высокую эффективность забора воздуха и улучшает эффективность сгорания. Благодаря высокой удельной мощности и быстрой переходной нагрузке, максимальный запас крутящего момента составляет до 40%. | При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. Он имеет быструю реакцию на переходную нагрузку, высокую мощность и отличную адаптируемость к условиям работы. |
Особенности дизайна | В сотрудничестве с AVL и SwRI этот продукт соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Благодаря высокопрочной головке цилиндров и блоку цилиндров, 4-клапанной конструкции и пиковому давлению 180 бар все детали имеют мощность 295 кВт. Благодаря единой конструкции детали на 20% меньше обычных дизельных двигателей. По сравнению с двигателями той же мощности, имеющимися на рынке, он имеет более простую и компактную конструкцию. | Этот двигатель обладает отличной надежностью и низким временем простоя. Общая договоренность является гибкой. Тормоз цилиндра высокой мощности обеспечивает высокую безопасность вождения. |
Тормоз в цилиндре 217Ps - это опция, предлагаемая для удовлетворения улучшенных функций вспомогательного торможения. | ||
Особенности надежности | Разработанный в соответствии с мощными дизельными двигателями мощностью 295 кВт, он имеет высокий запас надежности. Благодаря усовершенствованным линиям обработки и сборки он управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS в немецких производственных стандартах Volkswagen, продукт имеет лучшую согласованность. Обладая передовыми и надежными международными первоклассными аксессуарами, этот двигатель хорошо продается в течение 10 лет в качестве предпочтительной мощности коммерческих автомобилей. | Это продвинутый, основной, надежный и обнадеживающий. |
Соответствие адаптивности | С дополнительным рабочим объемом 8,3 л и 8,8 л и дополнительным двигателем с дизельным и природным газом мощность варьируется от 105 до 275 кВт. Системы Common Rail с электронным управлением и системы природного газа разрабатываются и производятся на одной платформе. Двигатель с электронным управлением поддерживает GPS, крейсерскую и другие функции. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. В соответствии с конфигурацией сборки и фактическими условиями эксплуатации двигатель и сборка выполняются для согласования оптимизации и настройки. На выбор предлагаются различные конфигурации маховика, кожуха маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей. Существуют также различные конструкции и типы для PT0 и масляного поддона. | Этот двигатель имеет широкий спектр применения и хорошую экологичность. Имеет оптимизированную мощность и экономичность. |