Основная информация

серия двигателя d

Дизельный двигатель SDEC серии D отличается высокой надежностью, хорошей экономией топлива и быстрым переходным режимом нагрузки. Это выдающийся представитель недавно разработанных и ведущих технических показателей среди отечественных проверенных двигателей. С тремя дополнительными двигателями на 5,3, 9,3 и 8,8 л применимая мощность варьируется от 132 до 375 л.с., что делает его предпочтительной мощностью для пассажирских и городских автобусов среднего размера.

Прототип серии D разработан совместно с австрийской компанией AVL для адаптации к качеству китайской нефти и привычкам пользователя. В 2005 году SDEC сотрудничала с американским SwRI для выполнения проекта усиления и модернизации 4-клапанного клапана в соответствии с североамериканскими стандартами для тяжелых дизельных двигателей. Соответствуя стандартам выбросов China IV и China V, этот серийный двигатель хорошо продается уже 20 лет, и в настоящее время его тираж составляет более 1 миллиона экземпляров.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
5DKSC5DK1805.3Т.А.13218023006601400Китай IV
5DKSC5DK2005.3Т.А.14720023007301400Китай IV
8DKSC8DK2308.3Т.А.17023022009001400Китай IV
8DKSC8DK2408.3Т.А.17724122009601400Китай IV
8DKSC8DK2508.3Т.А.184250220010001400Китай IV
8DKSC8DK2608.3Т.А.192260220011001400Китай IV
8DKSC8DK2808.3Т.А.206280220011601400Китай IV
9DKSC9DK2808.8Т.А.206280220011601400Китай IV
9DKSC9DK3108.8Т.А.228310220012501400Китай IV
9DFSC9DF2408.8Т.А.17724022009701400Китай IV, Китай V
9DFSC9DF2608.8Т.А.192260220011001400Китай IV, Китай V
9DFSC9DF2808.8Т.А.206280220011601400Китай IV, Китай V
9DFSC9DF3008.8Т.А.221300220012501400Китай IV, Китай V
9DFSC9DF3208.8Т.А.235320220013501400Китай IV, Китай V
9DFSC9DF3408.8Т.А.251340220014501400Китай IV, Китай V
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
SOTSC5DT1805.3Т.А.13218023006501500Китай V
8DTSC8DT2308.3Т.А.17023020008301300Китай V
8DTSC8DT2508.3Т.А.18425020009201300Китай V
9DTSC9DT2808.8Т.А.206280200011201300Китай V
9DTSC9DT3008.8Т.А.221300200011501300Китай V
9DTSC9DT3208.8Т.А.235320200012001300Китай V

Особенности

Серия DТехнические преимущества и особенностиПотребительская ценность
Топливная системаВ нем используется электронная система управления третьего поколения Japan Denso с максимальным давлением впрыска 1800 бар. Топливный инжектор с покрытием DLC по запатентованной технологии Denso может снизить коррозию и износ масляного сопла. Многократный впрыск может быть реализован в последовательных рабочих условиях для обеспечения равномерного распыления и полного сгорания. Этот двигатель соответствует стандартам выбросов China IV и China V.Расход масла снижается на 10-15% при длительном сроке службы.
Газовая системаОн использует режим подачи одноточечного нагнетаемого газа и две стратегии управления: бережное горение и смешанное горение (бережливое горение + эквивалентное горение). Контроллер (ECU), датчик, электронный дроссель, искровая катушка, свеча зажигания и другие ключевые компоненты принадлежат всемирно известным брендам и соответствуют китайским стандартам V-эмиссии.Эта система продвинута и надежна.
Метод аспирацииБлагодаря дополнительным 2-клапанным и 4-клапанным продуктам, оптимизированной камере сгорания и воздушному каналу с завихрением турбокомпрессор выбирается на основе различных условий работы, требований к мощности и крутящему моменту. Это обеспечивает более высокую эффективность забора воздуха и улучшает эффективность сгорания. Благодаря высокой удельной мощности и быстрой переходной нагрузке, максимальный запас крутящего момента составляет до 40%.При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. Он имеет быструю реакцию на переходную нагрузку, высокую мощность и отличную адаптируемость к условиям работы.
Особенности дизайнаВ сотрудничестве с AVL и SwRI этот продукт соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Благодаря высокопрочной головке цилиндров и блоку цилиндров, 4-клапанной конструкции и пиковому давлению 180 бар все детали имеют мощность 295 кВт. Благодаря единой конструкции детали на 20% меньше обычных дизельных двигателей. По сравнению с двигателями той же мощности, имеющимися на рынке, он имеет более простую и компактную конструкцию.Этот двигатель обладает отличной надежностью и низким временем простоя. Общая договоренность является гибкой. Тормоз цилиндра высокой мощности обеспечивает высокую безопасность вождения.
Тормоз в цилиндре 217Ps - это опция, предлагаемая для удовлетворения улучшенных функций вспомогательного торможения.
Особенности надежностиРазработанный в соответствии с мощными дизельными двигателями мощностью 295 кВт, он имеет высокий запас надежности. Благодаря усовершенствованным линиям обработки и сборки он управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS в немецких производственных стандартах Volkswagen, продукт имеет лучшую согласованность. Обладая передовыми и надежными международными первоклассными аксессуарами, этот двигатель хорошо продается в течение 10 лет в качестве предпочтительной мощности коммерческих автомобилей.Это продвинутый, основной, надежный и обнадеживающий.
Соответствие адаптивностиС дополнительным рабочим объемом 8,3 л и 8,8 л и дополнительным двигателем с дизельным и природным газом мощность варьируется от 105 до 275 кВт. Системы Common Rail с электронным управлением и системы природного газа разрабатываются и производятся на одной платформе. Двигатель с электронным управлением поддерживает GPS, крейсерскую и другие функции. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. В соответствии с конфигурацией сборки и фактическими условиями эксплуатации двигатель и сборка выполняются для согласования оптимизации и настройки. На выбор предлагаются различные конфигурации маховика, кожуха маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей. Существуют также различные конструкции и типы для PT0 и масляного поддона.Этот двигатель имеет широкий спектр применения и хорошую экологичность. Имеет оптимизированную мощность и экономичность.