Основная информация
Двигатель серии SDEC D известен своей высокой надежностью, отличной экономией топлива и быстрым переходным режимом нагрузки. Это отечественный проверенный двигатель с передовыми конструкциями и передовым техническим индексом. Мы предлагаем модели двигателей объемом 8,3 и 8,8 л, мощностью от 230 до 375 л.с. Этот серийный двигатель был предпочтительной мощностью для тракторов, грузовых автомобилей и других специальных транспортных средств.
Двигатель грузовика серии D был разработан совместно с австрийской компанией AVL и предназначен для адаптации к китайским нефтепродуктам и привычкам пользователей. Сотрудничая с американским SwRI (Southwest Research Institution) в 2005 году, мы смогли разработать усиленную конструкцию этого двигателя и модернизировать его на четыре клапана, что соответствует североамериканским стандартам для дизельных двигателей большой мощности. Этот продукт также соответствует стандартам выбросов IV и V в Китае, что делает его популярным на протяжении более 20 лет, продав более 1 миллиона комплектов.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
9D | * SC9DF240 | 8.8 | Т.А. | 177 | 241 | 2200 | 970 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF250 | 8.8 | Т.А. | 184 | 250 | 2200 | 1000 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF260 | 8.8 | Т.А. | 192 | 261 | 2200 | 1100 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF270 | 8.8 | Т.А. | 199 | 271 | 2200 | 1125 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 280 | 2200 | 1160 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF290 | 8.8 | Т.А. | 213 | 290 | 2200 | 1200 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF300 | 8.8 | Т.А. | 221 | 301 | 2200 | 1250 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | * SC9DF310 | 8.8 | Т.А. | 228 | 310 | 2200 | 1250 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | SC9DF320 | 8.8 | Т.А. | 235 | 320 | 2200 | 1250 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | SC9DF330 | 8.8 | Т.А. | 243 | 330 | 2200 | 1340 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | SC9DF340 | 8.8 | Т.А. | 251 | 341 | 2200 | 1430 | 1400 | Китай IV, Китай V |
9D | SC9DF375 | 8.8 | Т.А. | 275 | 374 | 2200 | 1500 | 1400 | Китай IV, Китай V |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
8DT | SC8DT230 | 8.3 | Т.А. | 170 | 231 | 2200 | 830 | 1400 | Китай V |
80T | SC8DT250 | 8.3 | Т.А. | 184 | 250 | 2200 | 920 | 1400 | Китай V |
90T | SC9DT280 | 8.8 | Т.А. | 206 | 280 | 2200 | 1120 | 1400 | Китай V |
90T | SC9DT300 | 8.8 | Т.А. | 221 | 301 | 2200 | 1150 | 1400 | Китай V |
9DT | SC9DT320 | 8.8 | Т.А. | 235 | 320 | 2200 | 1250 | 1400 | Китай V |
Особенности
Серия D | Технические преимущества и особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | При использовании электронной системы управления третьего поколения из Японии Denso максимальное давление впрыска составляет 1800 бар. Сопло с покрытием DLC по запатентованной технологии Denso может уменьшить коррозию и износ сопла. Многократные впрыскивания могут быть достигнуты в последовательных рабочих условиях, чтобы обеспечить равномерное распыление и полное сгорание, удовлетворяя китайским стандартам выбросов IV и V. , | Расход топлива снижен на 10-15%, а срок службы долгий. |
Газовая система | В нем используются одноточечные способы подачи газа с двумя стратегиями управления: бережливое сжигание и смешанное сжигание (обедненное сжигание + эквивалентное сжигание). Контроллер (ECU), датчик, электронный дроссель, искровая катушка, свеча зажигания и другие ключевые компоненты - от всемирно известных брендов. Это соответствует стандартам выбросов V в Китае. | Эта система продвинута и надежна. |
аспирация | Благодаря дополнительным 2-клапанным и 4-клапанным продуктам, оптимизированной камере сгорания и воздушному каналу с завихрениями турбокомпрессор выбирается на основе различных условий работы, требований к мощности и крутящему моменту. Это обеспечивает более высокую эффективность забора воздуха и улучшает эффективность сгорания. Благодаря высокой удельной мощности и быстрому отклику переходной нагрузки его максимальный запас крутящего момента составляет до 40%. | При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. Реакция на переходную нагрузку быстрая, с высокой мощностью и хорошей адаптацией к условиям работы. |
Особенности дизайна | Сотрудничая с AVL и SwRI, этот продукт соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Благодаря конструкции, которая включает в себя высокопрочную головку цилиндров и блок двигателя, 4-клапанную конструкцию и пиковое давление 180 бар, все детали имеют мощность 295 кВт. Благодаря интегрированной конструкции детали на 20% меньше обычных дизельных двигателей. Он имеет простую конструкцию и меньший размер по сравнению с таким же двигателем. | Этот продукт имеет хорошую надежность и высокую продолжительность работы. Весь двигатель отличается гибким расположением. С большой мощностью в цилиндре тормоза безопасность вождения высока. |
Тормоз в цилиндре 217Ps подается для обеспечения лучшего вспомогательного торможения. | ||
надежность | Разработанный как мощный дизельный двигатель мощностью 295 кВт, он имеет высокий запас надежности. Он использует передовые линии обработки и сборки и систему управления MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от стандартов производства Volkswagen, двигатель имеет лучшую согласованность. Используя передовые и надежные международные первоклассные аксессуары, этот двигатель уже более 10 лет хорошо продается в качестве предпочтительной мощности для коммерческого транспорта. | Этот двигатель проверен, мейнстрим, надежен и обнадеживает. |
Соответствие адаптивности | С дополнительным рабочим объемом 8,3 л или 8,8 л, 2-клапанным или 4-клапанным и двигателем с дизельным или природным газом мощность варьируется от 105 до 275 кВт. Системы Common Rail с электронным управлением и системы природного газа разрабатываются и производятся на одной платформе. Двигатель с электронным управлением поддерживает GPS, крейсерскую и другие функции. Температура холодного пуска составляет -15 ℃ без вспомогательных воздухонагревателей. В соответствии с конфигурацией сборки и фактическими условиями эксплуатации, двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. Маховик, кожух маховика, двигатель, воздушный компрессор, насос рулевого управления и другие периферийные детали имеют различные конфигурации. PT0 и маслосборник предлагаются с различными конструкциями и стилями. | Диапазон соответствия широк, а адаптивность к окружающей среде превосходна. Власть собственности и экономика являются одними из лучших. |