Основная информация

серия двигателя e

Двигатель серии D является предпочтительным источником питания для больших тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования. Это современный двигатель с новым дизайном и передовыми технологиями, отличающийся высокой надежностью, низким расходом топлива и быстрым переходным режимом. Коэффициент запаса крутящего момента двигателя составляет более 35% при диапазоне мощностей 180-360PCS, что соответствует китайским стандартам III и IV по внедорожным выбросам.

Прототип двигателя серии D был совместно разработан SDEC и AVL (Австрия) с учетом качества внутреннего топлива и привычек пользователей. В 2005 году SDEC провела усиленную конструкцию и модернизировала 4 клапана в сотрудничестве с Юго-западным исследовательским институтом (SwRI) США. В соответствии с американскими стандартами для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации двигатель серии D спроектирован как экологически чистый энергетический продукт, который отвечает более высоким требованиям по выбросам. Двигатели серии D популярны, их

Габаритный чертеж

габаритный чертеж

Технические характеристики

Параметры двигателя трактора

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент (Нм)РешениеУровень выбросов
кВтг / мин
8DK / 9DFSC8DK180G3 / 48.3ТАА110.32200750CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
8DK / 9DFSC8DK190 G3 / 48.3ТАА1182200820CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
8DK / 9DFSC8DK200 G3 / 48.3ТАА1222200860CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
8DK / 9DFSC8DK220 G3 / 48.3ТАА132.52200920CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK210 G3 / 48.8ТАА132.52200910CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK215 G3 / 48.8ТАА1362200900CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK230 G3 / 48.8ТАА14722001000CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK240 G3 / 48.8ТАА15522001040CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK250 G3 / 48.8ТАА16222001110CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK260 G3 / 48.8ТАА169.522001110CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK270 G3 / 48.8ТАА17722001150CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DK / 9DFSC8DK280 G3 / 48.8ТАА191.522001200CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC8DK280 G3 / 48.8ТАА17722001200CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC8DK290 G3 / 48.8ТАА18422001250CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC8DK300 G3 / 48.8ТАА19122001300CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC8DK320 G3 / 48.8ТАА20622001380CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC8DK340 G3 / 48.8ТАА22122001450CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC8DK360 G3 / 48.8ТАА26522001500CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ

Параметры двигателя комбайна

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент (Нм)РешениеУровень выбросов
кВтг / мин
9DKSC9DK220G38.8ТАА1622200950CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DKSC9DK260G38.8ТАА19222001110CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DKSC9DK270G38.8ТАА20020022001150CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF220G48.8ТАА1622200950CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF260G48.8ТАА19222001110CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF270G48.8ТАА20022001150CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF286G3 / G48.8ТАА21022001200CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF290G3 / G48.8ТАА21322001250CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF300G3 / G48.8ТАА22022001300CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF320G3 / G48.8ТАА23522001380CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF330G3 / G48.8ТАА2432100/22001380CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF340G3 / G48.8ТАА2502100/22001450CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
9DFSC9DF360G3 / G48.8ТАА26522001500CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ

Особенности

Топливная системаОн использует электронную систему управления DENSO с давлением впрыска 2000 бар. Форсунки с 7 отверстиями имеют керамическое покрытие. Точно контролируемые множественные впрыскивания и вертикально расположенные по центру инжекторы обеспечивают равномерное распыление топлива и превосходное сгорание.Расход топлива на 10-15% ниже, чем у аналогичных продуктов, что продлевает срок службы двигателя. Он соответствует стандартам China III, China IV и выше для внедорожных выбросов.
Метод аспирацииПродукты с 2 и 4 клапанами являются дополнительными. Наряду с оптимизированной камерой сгорания и воздушной трассой с завихрениями турбокомпрессор выбран для его рабочих условий, мощности и крутящего момента. Увеличивает эффективность впуска воздуха и эффективность сгорания. Плотность мощности высокая, а переходная нагрузка - быстрая. Запас крутящего момента составляет не менее 35%.Потребление энергии и эксплуатационные расходы являются низкими. Он отличается быстрым переходным режимом нагрузки, высокой мощностью и отличной адаптивностью к любым условиям работы.
Особенности дизайнаВ сочетании с AVL и SwRI этот двигатель представляет собой высококачественное оборудование, которое соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Он разработан с высокопрочной головкой цилиндров и блоком цилиндров, 4-клапанной конструкцией и пиковым давлением 180 бар. Все части двигателя соответствуют требованиям двигателя мощностью 295 кВт.Он гибкий, долговечный и надежный с минимальным временем простоя.
Благодаря встроенной конструкции детали двигателя серии D на 20% меньше деталей обычного дизельного двигателя. Он имеет более простую конструкцию и меньшие габариты, чем дизельные двигатели той же мощности на рынке.
Особенности надежностиОснованная на конструкции дизельного двигателя мощностью 295 кВт, серия D имеет диапазон мощностей 180-360 л.с. Это демонстрирует надежность двигателя и запас прочности. Передовая обработка, сборочные линии контролируются системой MES. Благодаря системе Volkswagen наша система управления двигателем обеспечивает стабильное качество продукции. Все детали двигателя и аксессуары поставляются международными брендами премиум-класса. В качестве первого выбора для больших тракторов, двигатель серии D продается более 10 лет.С основным инженерным дизайном, это прочный, долговечный и надежный.
Соответствие адаптивностиДвигатель серии D доступен с рабочим объемом 8,3 л и 8,8 л, 2-клапанным и 4-клапанным, топливными источниками дизельного и природного газа.Он обладает исключительной адаптивностью к окружающей среде и может использоваться для широкого спектра применений. Когда дело доходит до мощности и экономии топлива, двигатель серии D является исключительным.
Без вспомогательных средств (таких как нагревательное устройство для впуска воздуха) двигатель запускается при низкой температуре -15 ℃. В зависимости от условий работы заказчика возможна оптимизация и настройка трансмиссии. Существует несколько конфигураций маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных компонентов. Масляный поддон и ВОМ доступны в различных структурах и типах.
техническое обслуживаниеИспользуя электронную систему управления, он может осуществлять интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. В обращении более 1 500 000 комплектов. Пункты обслуживания по всей стране предлагают надежное техническое обслуживание и обширный перечень запасных частей.Он отличается низкими эксплуатационными расходами.