Основная информация
Двигатель серии D является предпочтительным источником питания для больших тракторов и другого сельскохозяйственного оборудования. Это современный двигатель с новым дизайном и передовыми технологиями, отличающийся высокой надежностью, низким расходом топлива и быстрым переходным режимом. Коэффициент запаса крутящего момента двигателя составляет более 35% при диапазоне мощностей 180-360PCS, что соответствует китайским стандартам III и IV по внедорожным выбросам.
Прототип двигателя серии D был совместно разработан SDEC и AVL (Австрия) с учетом качества внутреннего топлива и привычек пользователей. В 2005 году SDEC провела усиленную конструкцию и модернизировала 4 клапана в сотрудничестве с Юго-западным исследовательским институтом (SwRI) США. В соответствии с американскими стандартами для дизельных двигателей для тяжелых условий эксплуатации двигатель серии D спроектирован как экологически чистый энергетический продукт, который отвечает более высоким требованиям по выбросам. Двигатели серии D популярны, их
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Параметры двигателя трактора
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент (Нм) | Решение | Уровень выбросов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | |||||||
8DK / 9DF | SC8DK180G3 / 4 | 8.3 | ТАА | 110.3 | 2200 | 750 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
8DK / 9DF | SC8DK190 G3 / 4 | 8.3 | ТАА | 118 | 2200 | 820 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
8DK / 9DF | SC8DK200 G3 / 4 | 8.3 | ТАА | 122 | 2200 | 860 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
8DK / 9DF | SC8DK220 G3 / 4 | 8.3 | ТАА | 132.5 | 2200 | 920 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK210 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 132.5 | 2200 | 910 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK215 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 136 | 2200 | 900 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK230 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 147 | 2200 | 1000 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK240 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 155 | 2200 | 1040 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK250 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 162 | 2200 | 1110 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK260 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 169.5 | 2200 | 1110 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK270 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 177 | 2200 | 1150 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK / 9DF | SC8DK280 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 191.5 | 2200 | 1200 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC8DK280 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 177 | 2200 | 1200 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC8DK290 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 184 | 2200 | 1250 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC8DK300 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 191 | 2200 | 1300 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC8DK320 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 206 | 2200 | 1380 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC8DK340 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 221 | 2200 | 1450 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC8DK360 G3 / 4 | 8.8 | ТАА | 265 | 2200 | 1500 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
Параметры двигателя комбайна
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент (Нм) | Решение | Уровень выбросов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | |||||||
9DK | SC9DK220G3 | 8.8 | ТАА | 162 | 2200 | 950 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK | SC9DK260G3 | 8.8 | ТАА | 192 | 2200 | 1110 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DK | SC9DK270G3 | 8.8 | ТАА | 200 | 2002200 | 1150 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF220G4 | 8.8 | ТАА | 162 | 2200 | 950 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF260G4 | 8.8 | ТАА | 192 | 2200 | 1110 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF270G4 | 8.8 | ТАА | 200 | 2200 | 1150 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF286G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 210 | 2200 | 1200 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF290G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 213 | 2200 | 1250 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF300G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 220 | 2200 | 1300 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF320G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 235 | 2200 | 1380 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF330G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 243 | 2100/2200 | 1380 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF340G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 250 | 2100/2200 | 1450 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
9DF | SC9DF360G3 / G4 | 8.8 | ТАА | 265 | 2200 | 1500 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
Особенности
Топливная система | Он использует электронную систему управления DENSO с давлением впрыска 2000 бар. Форсунки с 7 отверстиями имеют керамическое покрытие. Точно контролируемые множественные впрыскивания и вертикально расположенные по центру инжекторы обеспечивают равномерное распыление топлива и превосходное сгорание. | Расход топлива на 10-15% ниже, чем у аналогичных продуктов, что продлевает срок службы двигателя. Он соответствует стандартам China III, China IV и выше для внедорожных выбросов. |
---|---|---|
Метод аспирации | Продукты с 2 и 4 клапанами являются дополнительными. Наряду с оптимизированной камерой сгорания и воздушной трассой с завихрениями турбокомпрессор выбран для его рабочих условий, мощности и крутящего момента. Увеличивает эффективность впуска воздуха и эффективность сгорания. Плотность мощности высокая, а переходная нагрузка - быстрая. Запас крутящего момента составляет не менее 35%. | Потребление энергии и эксплуатационные расходы являются низкими. Он отличается быстрым переходным режимом нагрузки, высокой мощностью и отличной адаптивностью к любым условиям работы. |
Особенности дизайна | В сочетании с AVL и SwRI этот двигатель представляет собой высококачественное оборудование, которое соответствует североамериканским стандартам для тяжелых дизельных двигателей. Он разработан с высокопрочной головкой цилиндров и блоком цилиндров, 4-клапанной конструкцией и пиковым давлением 180 бар. Все части двигателя соответствуют требованиям двигателя мощностью 295 кВт. | Он гибкий, долговечный и надежный с минимальным временем простоя. |
Благодаря встроенной конструкции детали двигателя серии D на 20% меньше деталей обычного дизельного двигателя. Он имеет более простую конструкцию и меньшие габариты, чем дизельные двигатели той же мощности на рынке. | ||
Особенности надежности | Основанная на конструкции дизельного двигателя мощностью 295 кВт, серия D имеет диапазон мощностей 180-360 л.с. Это демонстрирует надежность двигателя и запас прочности. Передовая обработка, сборочные линии контролируются системой MES. Благодаря системе Volkswagen наша система управления двигателем обеспечивает стабильное качество продукции. Все детали двигателя и аксессуары поставляются международными брендами премиум-класса. В качестве первого выбора для больших тракторов, двигатель серии D продается более 10 лет. | С основным инженерным дизайном, это прочный, долговечный и надежный. |
Соответствие адаптивности | Двигатель серии D доступен с рабочим объемом 8,3 л и 8,8 л, 2-клапанным и 4-клапанным, топливными источниками дизельного и природного газа. | Он обладает исключительной адаптивностью к окружающей среде и может использоваться для широкого спектра применений. Когда дело доходит до мощности и экономии топлива, двигатель серии D является исключительным. |
Без вспомогательных средств (таких как нагревательное устройство для впуска воздуха) двигатель запускается при низкой температуре -15 ℃. В зависимости от условий работы заказчика возможна оптимизация и настройка трансмиссии. Существует несколько конфигураций маховика, корпуса маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных компонентов. Масляный поддон и ВОМ доступны в различных структурах и типах. | ||
техническое обслуживание | Используя электронную систему управления, он может осуществлять интеллектуальную диагностику в режиме реального времени. В обращении более 1 500 000 комплектов. Пункты обслуживания по всей стране предлагают надежное техническое обслуживание и обширный перечень запасных частей. | Он отличается низкими эксплуатационными расходами. |