Основная информация
Двигатель серии SDEC E отличается выдающейся безопасностью, надежностью, характеристиками ускорения и высокой мощностью. По сравнению с аналогичными продуктами, имеющимися на рынке, он обладает большим крутящим моментом на низких скоростях и низким расходом топлива, с двумя дополнительными моделями двигателей 10,4 л и 11,8 л. Его применимая мощность колеблется от 290 до 480P, что соответствует китайским стандартам эмиссии IV и V. , Этот двигатель является идеальным выбором мощности для больших, высококлассных и экологически чистых автобусов.
Двигатель серии E был совместно разработан SDEC и австрийской компанией AVL, ссылаясь на международные модели двигателей коммерческих автомобилей и современные передовые концепции дизайна двигателей со всего мира. Это совершенно новая силовая платформа, разработанная для удовлетворения требований по высокой надежности, высокой эффективности и низкому расходу топлива для коммерческих транспортных средств в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
10E | SC10E300 | 10.4 | Т.А. | 221 | 301 | 1900 | 1350 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E320 | 10.4 | Т.А. | 235 | 320 | 1900 | 1500 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E340 | 10.4 | Т.А. | 251 | 341 | 1900 | 1600 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E360 | 10.4 | Т.А. | 265 | 360 | 1900 | 1700 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E380 | 10.4 | Т.А. | 279 | 379 | 1900 | 1800 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E400 | 10.4 | Т.А. | 294 | 400 | 1900 | 1950 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E400 | 11.8 | Т.А. | 294 | 400 | 1900 | 1950 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E420 | 11.8 | Т.А. | 309 | 420 | 1900 | 2000 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E440 | 11.8 | Т.А. | 323 | 439 | 1900 | 2100 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E460 | 11.8 | Т.А. | 338 | 460 | 1900 | 2200 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E480 | 11.8 | Т.А. | 353 | 480 | 1900 | 2200 | 1300 | Китай IV, Китай V |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
10ET | SC10ET310 | 10.4 | Т.А. | 228 | 310 | 1900 | 1350 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
10ET | SC10ET330 | 10.4 | Т.А. | 243 | 330 | 1900 | 1450 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
10ET | SC10ET350 | 10.4 | Т.А. | 257 | 350 | 1900 | 1550 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
12ET | SC12ET350 | 11.8 | Т.А. | 257 | 350 | 1900 | 1550 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
12ET | SC12ET370 | 11.8 | Т.А. | 272 | 370 | 1900 | 1650 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
12ET | SC12ET390 | 11.8 | Т.А. | 287 | 390 | 1900 | 1750 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
Особенности
Серия E | Технические преимущества и особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | Принимая систему Common Rail с электронным управлением, давление впрыска составляет 1800 бар. С многократным впрыском, равномерным распылением и разумным распределением, он горит более полно. Этот двигатель соответствует уровням выбросов China IV и China V. | Расход масла более чем на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. |
Газовая система | Используя продвинутую и надежную газовую систему WOODWARD с электронным управлением OH2.0 и технологию бережливого сжигания, соотношение воздух-топливо точно контролируется при низком расходе топлива, что соответствует уровням выбросов V в Китае. | Эта система проверена и надежна с отличной экономией. |
Метод аспирации | Наши клапаны на цилиндр, конструкция с параллельными дыхательными путями и высокоэффективный выхлопной турбокомпрессор и промежуточный охладитель соответствуют друг другу в зависимости от различных условий работы и могут обеспечить более высокую эффективность забора воздуха для более эффективного сгорания. Крутящий момент при 800 об / мин составляет 1600 Нм, а максимальный крутящий момент - 2200 Нм, с быстрым переходным режимом нагрузки при низкой скорости. | С низким потреблением масла, мощность сильна. |
Особенности дизайна | Используя Benz DD13 в качестве прототипа, он был разработан совместно с австрийской компанией AVL с пиковым давлением 190 бар. Он использует верхний распределительный вал, блок цилиндров из высокопрочной плиты основания, конструкцию камеры заднего редуктора, а также конструкцию по снижению шума и вибрации. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом и встроенному модулю охлаждения и фильтрации масла, масло подвергается двойной фильтрации, что продлевает срок его службы. | Дизайн надежный. При низкой вибрации шум снижается на 3 дБ для обеспечения комфорта пользователя. Стоимость операции низкая. |
Особенности надежности | Используя автоматические производственные линии, созданные MAG и другими международными первоклассными брендами, он управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, продукт имеет лучшую согласованность. Разработанный с использованием процесса исследований и разработок продукта GPDP, было проведено более 20000 часов испытаний надежности и долговечности платформы, причем более 1,5 млн. Км специальных испытаний и проверок были выполнены на этапе исследований и разработок. | Этот двигатель имеет отличное качество практически без простоев. |
Соответствие адаптивности | С опциональным рабочим объемом 10,4 л и 11,8 л и опциональным двигателем с дизельным и природным газом мощность непрерывной работы составляет 213-353 кВт. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основании конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с требованиями оптимизации и настройки. Этот двигатель имеет различные дополнительные конфигурации, такие как независимый привод компрессора кондиционера, различные приводы вентиляторов, двигатели с различными характеристиками, одноцилиндровый или двухцилиндровый компрессорный насос, встроенный тормоз или вспомогательный тормоз выпускного клапана, различные маховики и различные заправки масла позиции. | У топлива есть различные варианты, и у власти есть широкий охват. Этот продукт обладает выдающейся экологической адаптивностью. Он может удовлетворить различные требования и запросы на настройку пользователя. |
техническое обслуживание | Интервал слива моторного масла составляет до 80000 км, без регулировки зазора клапана в пределах 8000-100000 км. При использовании шатуна с трещинами доступ к техобслуживанию облегчается благодаря менее быстро изнашивающимся деталям. | Стоимость обслуживания снижается при минимальном времени простоя. Это удобно для ремонта и обслуживания. |