Основная информация

серия двигателя e

Двигатель серии SDEC E отличается выдающейся безопасностью, надежностью, характеристиками ускорения и высокой мощностью. По сравнению с аналогичными продуктами, имеющимися на рынке, он обладает большим крутящим моментом на низких скоростях и низким расходом топлива, с двумя дополнительными моделями двигателей 10,4 л и 11,8 л. Его применимая мощность колеблется от 290 до 480P, что соответствует китайским стандартам эмиссии IV и V. , Этот двигатель является идеальным выбором мощности для больших, высококлассных и экологически чистых автобусов.

Двигатель серии E был совместно разработан SDEC и австрийской компанией AVL, ссылаясь на международные модели двигателей коммерческих автомобилей и современные передовые концепции дизайна двигателей со всего мира. Это совершенно новая силовая платформа, разработанная для удовлетворения требований по высокой надежности, высокой эффективности и низкому расходу топлива для коммерческих транспортных средств в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
10ESC10E30010.4Т.А.221301190013501300Китай IV, Китай V
10ESC10E32010.4Т.А.235320190015001300Китай IV, Китай V
10ESC10E34010.4Т.А.251341190016001300Китай IV, Китай V
10ESC10E36010.4Т.А.265360190017001300Китай IV, Китай V
10ESC10E38010.4Т.А.279379190018001300Китай IV, Китай V
10ESC10E40010.4Т.А.294400190019501300Китай IV, Китай V
12ESC12E40011.8Т.А.294400190019501300Китай IV, Китай V
12ESC12E42011.8Т.А.309420190020001300Китай IV, Китай V
12ESC12E44011.8Т.А.323439190021001300Китай IV, Китай V
12ESC12E46011.8Т.А.338460190022001300Китай IV, Китай V
12ESC12E48011.8Т.А.353480190022001300Китай IV, Китай V
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
10ETSC10ET31010.4Т.А.228310190013501100 ~ 1300Китай V
10ETSC10ET33010.4Т.А.243330190014501100 ~ 1300Китай V
10ETSC10ET35010.4Т.А.257350190015501100 ~ 1300Китай V
12ETSC12ET35011.8Т.А.257350190015501100 ~ 1300Китай V
12ETSC12ET37011.8Т.А.272370190016501100 ~ 1300Китай V
12ETSC12ET39011.8Т.А.287390190017501100 ~ 1300Китай V

Особенности

Серия EТехнические преимущества и особенностиПотребительская ценность
Топливная системаПринимая систему Common Rail с электронным управлением, давление впрыска составляет 1800 бар. С многократным впрыском, равномерным распылением и разумным распределением, он горит более полно. Этот двигатель соответствует уровням выбросов China IV и China V.Расход масла более чем на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов.
Газовая системаИспользуя продвинутую и надежную газовую систему WOODWARD с электронным управлением OH2.0 и технологию бережливого сжигания, соотношение воздух-топливо точно контролируется при низком расходе топлива, что соответствует уровням выбросов V в Китае.Эта система проверена и надежна с отличной экономией.
Метод аспирацииНаши клапаны на цилиндр, конструкция с параллельными дыхательными путями и высокоэффективный выхлопной турбокомпрессор и промежуточный охладитель соответствуют друг другу в зависимости от различных условий работы и могут обеспечить более высокую эффективность забора воздуха для более эффективного сгорания. Крутящий момент при 800 об / мин составляет 1600 Нм, а максимальный крутящий момент - 2200 Нм, с быстрым переходным режимом нагрузки при низкой скорости.С низким потреблением масла, мощность сильна.
Особенности дизайнаИспользуя Benz DD13 в качестве прототипа, он был разработан совместно с австрийской компанией AVL с пиковым давлением 190 бар. Он использует верхний распределительный вал, блок цилиндров из высокопрочной плиты основания, конструкцию камеры заднего редуктора, а также конструкцию по снижению шума и вибрации. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом и встроенному модулю охлаждения и фильтрации масла, масло подвергается двойной фильтрации, что продлевает срок его службы.Дизайн надежный. При низкой вибрации шум снижается на 3 дБ для обеспечения комфорта пользователя. Стоимость операции низкая.
Особенности надежностиИспользуя автоматические производственные линии, созданные MAG и другими международными первоклассными брендами, он управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, продукт имеет лучшую согласованность. Разработанный с использованием процесса исследований и разработок продукта GPDP, было проведено более 20000 часов испытаний надежности и долговечности платформы, причем более 1,5 млн. Км специальных испытаний и проверок были выполнены на этапе исследований и разработок.Этот двигатель имеет отличное качество практически без простоев.
Соответствие адаптивностиС опциональным рабочим объемом 10,4 л и 11,8 л и опциональным двигателем с дизельным и природным газом мощность непрерывной работы составляет 213-353 кВт. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основании конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с требованиями оптимизации и настройки. Этот двигатель имеет различные дополнительные конфигурации, такие как независимый привод компрессора кондиционера, различные приводы вентиляторов, двигатели с различными характеристиками, одноцилиндровый или двухцилиндровый компрессорный насос, встроенный тормоз или вспомогательный тормоз выпускного клапана, различные маховики и различные заправки масла позиции.У топлива есть различные варианты, и у власти есть широкий охват. Этот продукт обладает выдающейся экологической адаптивностью. Он может удовлетворить различные требования и запросы на настройку пользователя.
техническое обслуживаниеИнтервал слива моторного масла составляет до 80000 км, без регулировки зазора клапана в пределах 8000-100000 км. При использовании шатуна с трещинами доступ к техобслуживанию облегчается благодаря менее быстро изнашивающимся деталям.Стоимость обслуживания снижается при минимальном времени простоя. Это удобно для ремонта и обслуживания.