Основная информация
Двигатель SDEC серии E отличается выдающейся безопасностью, надежностью, хорошим откликом на ускорение и высокой мощностью. По сравнению с аналогичными продуктами с одинаковой мощностью он обладает высоким крутящим моментом даже на низких скоростях и низким расходом топлива. Мы предлагаем две модели двигателей на 10,4 и 11,8 л соответственно с диапазоном мощности 290-480 л.с. Эта серия двигателей соответствует китайским нормам выбросов IV и V и является идеальным выбором для тяжелых грузовиков и карьерных самосвалов.
Двигатель серии SDEC E был разработан в сотрудничестве с австрийской компанией AVl и ссылается на международные коммерческие модели двигателей и передовые концепции дизайна двигателей. Он разработан для обеспечения высокой надежности и высокой эффективности при низком расходе топлива в тяжелых грузовых автомобилях. Его силовая платформа была создана в соответствии со стандартами производства SAIC Motor.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
10E | SC10E290 | 10.4 | Т.А. | 213 | 290 | 1900 | 1300 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E310 | 10.4 | Т.А. | 228 | 310 | 1900 | 1450 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E320 | 10.4 | Т.А. | 235 | 320 | 1900 | 1500 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E340 | 10.4 | Т.А. | 251 | 341 | 1900 | 1S50 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E360 | 10.4 | Т.А. | 265 | 360 | 1900 | 1700 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E380 | 10.4 | Т.А. | 279 | 379 | 1900 | 1800 | 1300 | Китай IV, Китай V |
10E | SC10E400 | 10.4 | Т.А. | 294 | 400 | 1900 | 1950 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E350 | 11.8 | Т.А. | 258 | 351 | 1900 | 1600 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E385 | 11.8 | Т.А. | 283 | 385 | 1900 | 1800 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E400 | 11.8 | Т.А. | 294 | 400 | 1900 | 1950 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E420 | 11.8 | Т.А. | 309 | 420 | 1900 | 2000 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E440 | 11.8 | Т.А. | 323 | 439 | 1900 | 2100 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E460 | 11.8 | Т.А. | 338 | 460 | 1900 | 2200 | 1300 | Китай IV, Китай V |
12E | SC12E480 | 11.8 | Т.А. | 353 | 480 | 1900 | 2200 | 1300 | Китай IV, Китай V |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
10ET | SC10ET310 | 10.4 | Т.А. | 228 | 310 | 1900 | 1350 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
10ET | SC10ET330 | 10.4 | Т.А. | 243 | 330 | 1900 | 1450 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
10ET | SC10ET350 | 10.4 | Т.А. | 257 | 350 | 1900 | 1550 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
12ET | SC12ET350 | 11.8 | Т.А. | 257 | 350 | 1900 | 1550 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
12ET | SC12ET370 | 11.8 | Т.А. | 272 | 370 | 1900 | 1650 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
12ET | SC12ET390 | 11.8 | Т.А. | 287 | 390 | 1900 | 1750 | 1100 ~ 1300 | Китай V |
Особенности
Серия E | Технические преимущества и особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | При использовании системы Common Rail с электронным управлением давление впрыска составляет 1800 бар. Благодаря многократному впрыскиванию, равномерному распылению и разумному распределению дизельное топливо сжигается более полно, в соответствии с китайскими стандартами выбросов IV и V. | Его расход топлива более чем на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. |
Газовая система | Он использует продвинутую и надежную газовую систему с электронным управлением OH2.0 от WOODWARD и технологию бережливого сжигания. Воздушно-топливное отношение точно контролируется, чтобы обеспечить низкий расход топлива, отвечая китайским стандартам выбросов V. | Эта система продвинута и надежна с хорошей экономией. |
аспирация | Благодаря конструкции из 4 клапанов на цилиндр и параллельных воздуховодов в сочетании с высокоэффективным турбонагнетателем и промежуточным охладителем, которые соответствуют различным рабочим условиям, достигается более высокая эффективность забора воздуха. Крутящий момент достигает 38%. Крутящий момент при 800 об / мин составляет 1600 Нм, а максимальный крутящий момент - 2200 Нм, с быстрым переходным режимом нагрузки при низкой скорости. | Потребление масла низкое, а мощность сильная. |
Особенности дизайна | С Benz DD13 в качестве прототипа он разработан совместно с Austria AVL, а пиковое давление составляет 190 бар. Он использует верхний распределительный вал, блок цилиндров из высокопрочной плиты основания, конструкцию камеры заднего редуктора, конструкцию по снижению шума и вибрации. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом и встроенному модулю охлаждения и фильтрации масла, масло дважды фильтруется, чтобы продлить срок его службы. | Дизайн надежный. Вибрация низкая, а шум снижается на 3 дБ для обеспечения комфортной работы. Стоимость операции низкая. |
надежность | Используя автоматические производственные линии, созданные MAG и другими международными первоклассными брендами, он управляется с помощью системы MES. Что касается гарантии системы SPS немецкого производственного стандарта Volkswagen, то согласованность продукта лучше. Он разработан в соответствии с процессами исследования и разработки продукции GPDP. В ходе процессов исследований и разработок было проведено более 20000 часов стендовых испытаний надежности и долговечности, а также более 1,5 миллионов специальных испытаний и проверок различных типов и условий работы. | Этот двигатель отличается превосходным качеством и высоким временем безотказной работы. |
Соответствие адаптивности | При дополнительном рабочем объеме 10,4 л и 11,8 л и дополнительном двигателе с дизельным и природным газом мощность составляет 213–353 кВт. Без вспомогательного устройства для обогрева воздухозаборника температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основании конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. Этот двигатель имеет различные дополнительные опции, включая независимый привод компрессора кондиционера, различные приводы вентиляторов, двигатели различных спецификаций, одноцилиндровый или двухцилиндровый компрессорный насос, тормоз в цилиндре или вспомогательный тормоз выпускного клапана, различные маховики и различные положения для заправки масла. , | У топлива есть различные варианты, и у власти есть широкий охват. Этот продукт имеет хорошую экологичность. Это может удовлетворить требования разнообразия и настройки пользователей. |
Ремонт и обслуживание | Интервал слива моторного масла достигает 80000 км, без регулировки зазора клапана в пределах 8000-100000 км. При наличии трещин в шатуне доступ к обслуживанию хороший, а изнашиваемых деталей меньше. | Стоимость обслуживания снижается при высокой продолжительности работы. Это удобно для ремонта и обслуживания. |