Основная информация

серия двигателя e

Двигатель SDEC серии E отличается выдающейся безопасностью, надежностью, хорошим откликом на ускорение и высокой мощностью. По сравнению с аналогичными продуктами с одинаковой мощностью он обладает высоким крутящим моментом даже на низких скоростях и низким расходом топлива. Мы предлагаем две модели двигателей на 10,4 и 11,8 л соответственно с диапазоном мощности 290-480 л.с. Эта серия двигателей соответствует китайским нормам выбросов IV и V и является идеальным выбором для тяжелых грузовиков и карьерных самосвалов.

Двигатель серии SDEC E был разработан в сотрудничестве с австрийской компанией AVl и ссылается на международные коммерческие модели двигателей и передовые концепции дизайна двигателей. Он разработан для обеспечения высокой надежности и высокой эффективности при низком расходе топлива в тяжелых грузовых автомобилях. Его силовая платформа была создана в соответствии со стандартами производства SAIC Motor.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
10ESC10E29010.4Т.А.213290190013001300Китай IV, Китай V
10ESC10E31010.4Т.А.228310190014501300Китай IV, Китай V
10ESC10E32010.4Т.А.235320190015001300Китай IV, Китай V
10ESC10E34010.4Т.А.25134119001S501300Китай IV, Китай V
10ESC10E36010.4Т.А.265360190017001300Китай IV, Китай V
10ESC10E38010.4Т.А.279379190018001300Китай IV, Китай V
10ESC10E40010.4Т.А.294400190019501300Китай IV, Китай V
12ESC12E35011.8Т.А.258351190016001300Китай IV, Китай V
12ESC12E38511.8Т.А.283385190018001300Китай IV, Китай V
12ESC12E40011.8Т.А.294400190019501300Китай IV, Китай V
12ESC12E42011.8Т.А.309420190020001300Китай IV, Китай V
12ESC12E44011.8Т.А.323439190021001300Китай IV, Китай V
12ESC12E46011.8Т.А.338460190022001300Китай IV, Китай V
12ESC12E48011.8Т.А.353480190022001300Китай IV, Китай V
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
10ETSC10ET31010.4Т.А.228310190013501100 ~ 1300Китай V
10ETSC10ET33010.4Т.А.243330190014501100 ~ 1300Китай V
10ETSC10ET35010.4Т.А.257350190015501100 ~ 1300Китай V
12ETSC12ET35011.8Т.А.257350190015501100 ~ 1300Китай V
12ETSC12ET37011.8Т.А.272370190016501100 ~ 1300Китай V
12ETSC12ET39011.8Т.А.287390190017501100 ~ 1300Китай V

Особенности

Серия EТехнические преимущества и особенностиПотребительская ценность
Топливная системаПри использовании системы Common Rail с электронным управлением давление впрыска составляет 1800 бар. Благодаря многократному впрыскиванию, равномерному распылению и разумному распределению дизельное топливо сжигается более полно, в соответствии с китайскими стандартами выбросов IV и V.Его расход топлива более чем на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов.
Газовая системаОн использует продвинутую и надежную газовую систему с электронным управлением OH2.0 от WOODWARD и технологию бережливого сжигания. Воздушно-топливное отношение точно контролируется, чтобы обеспечить низкий расход топлива, отвечая китайским стандартам выбросов V.Эта система продвинута и надежна с хорошей экономией.
аспирацияБлагодаря конструкции из 4 клапанов на цилиндр и параллельных воздуховодов в сочетании с высокоэффективным турбонагнетателем и промежуточным охладителем, которые соответствуют различным рабочим условиям, достигается более высокая эффективность забора воздуха. Крутящий момент достигает 38%. Крутящий момент при 800 об / мин составляет 1600 Нм, а максимальный крутящий момент - 2200 Нм, с быстрым переходным режимом нагрузки при низкой скорости.Потребление масла низкое, а мощность сильная.
Особенности дизайнаС Benz DD13 в качестве прототипа он разработан совместно с Austria AVL, а пиковое давление составляет 190 бар. Он использует верхний распределительный вал, блок цилиндров из высокопрочной плиты основания, конструкцию камеры заднего редуктора, конструкцию по снижению шума и вибрации. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом и встроенному модулю охлаждения и фильтрации масла, масло дважды фильтруется, чтобы продлить срок его службы.Дизайн надежный. Вибрация низкая, а шум снижается на 3 дБ для обеспечения комфортной работы. Стоимость операции низкая.
надежностьИспользуя автоматические производственные линии, созданные MAG и другими международными первоклассными брендами, он управляется с помощью системы MES. Что касается гарантии системы SPS немецкого производственного стандарта Volkswagen, то согласованность продукта лучше. Он разработан в соответствии с процессами исследования и разработки продукции GPDP. В ходе процессов исследований и разработок было проведено более 20000 часов стендовых испытаний надежности и долговечности, а также более 1,5 миллионов специальных испытаний и проверок различных типов и условий работы.Этот двигатель отличается превосходным качеством и высоким временем безотказной работы.
Соответствие адаптивностиПри дополнительном рабочем объеме 10,4 л и 11,8 л и дополнительном двигателе с дизельным и природным газом мощность составляет 213–353 кВт. Без вспомогательного устройства для обогрева воздухозаборника температура холодного пуска составляет -15 ℃. На основании конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации двигатель и сборка выполняются в соответствии с оптимизацией и настройкой. Этот двигатель имеет различные дополнительные опции, включая независимый привод компрессора кондиционера, различные приводы вентиляторов, двигатели различных спецификаций, одноцилиндровый или двухцилиндровый компрессорный насос, тормоз в цилиндре или вспомогательный тормоз выпускного клапана, различные маховики и различные положения для заправки масла. ,У топлива есть различные варианты, и у власти есть широкий охват. Этот продукт имеет хорошую экологичность. Это может удовлетворить требования разнообразия и настройки пользователей.
Ремонт и обслуживаниеИнтервал слива моторного масла достигает 80000 км, без регулировки зазора клапана в пределах 8000-100000 км. При наличии трещин в шатуне доступ к обслуживанию хороший, а изнашиваемых деталей меньше.Стоимость обслуживания снижается при высокой продолжительности работы. Это удобно для ремонта и обслуживания.