Основная информация
Двигатель серии E отличается превосходной надежностью, быстрым откликом на ускорение и высокой мощностью. Его высокий крутящий момент на низких скоростях и низкий расход топлива превосходят крутящий момент аналогичных продуктов с такой же мощностью. Коэффициент резерва крутящего момента превышает 35%, а диапазон мощности составляет 286-480 л.с. Серия E соответствует стандартам выбросов внедорожников China III и China IV, что является идеальным выбором мощности для высокопроизводительных тракторов и тяжелых сельскохозяйственных машин.
Дизельный двигатель серии E был совместно разработан SDEC и AVL (Австрия). Это совершенно новая 4-клапанная платформа для двигателей, изготовленная в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR. Основанный на современной концепции конструкции двигателя, двигатель серии E обладает превосходной надежностью, высокой эффективностью и низким расходом топлива, что отвечает требованиям коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, строительной техники и сельскохозяйственной
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Параметры двигателя трактора
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент (Нм) | Решение | Уровень выбросов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | |||||||
10E | SC10E286G3 / G4 | 10.4 | ТАА | 210 | 2200 | 1300 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
10E | SC10E300G3 / G4 | 10.4 | ТАА | 221 | 2200 | 1350 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
10E | SC10E320G3 / G4 | 10.4 | ТАА | 235.5 | 2200 | 1500 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
10E | SC10E340G3 / G4 | 10.4 | ТАА | 250 | 2200 | 1600 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
10E | SC10E360G3 / G4 | 10.4 | ТАА | 265 | 2100 | 1700 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
10E | SC10E380G3 / G4 | 10.4 | ТАА | 280 | 2200 | 1900 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E380G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 280 | 2000 | 1800 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E400G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 295 | 1900 | 1950 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E420G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 309 | 2000 | 2000 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E430G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 317 | 1900 | 2050 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E440G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 324 | 2000 | 2200 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E460G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 339 | 1900 | 2200 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
12E | SC12E480G3 / G4 | 11.8 | ТАА | 353 | 1900 | 2200 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
Особенности
Топливная система | Система Common Rail высокого давления Bosch обеспечивает многократные впрыскивания, точное распыление топлива и равномерное распределение топлива для облегчения сгорания. | Это снижает расход топлива, на 10-15% ниже, чем аналогичные продукты. Это соответствует Китаю III, Китаю IV, и выше стандартов эмиссии для бездорожья. |
---|---|---|
Метод аспирации | Основываясь на конструкции из 4 клапанов на цилиндр и параллельных воздуховодов, турбокомпрессоры выхлопных газов соответствуют рабочим условиям. Это улучшает эффективность забора воздуха. Запас крутящего момента высокий, 35% и более. | Он отличается высокой мощностью и отличным откликом на низких оборотах двигателя. |
Особенности дизайна | Используя Benz DD13 в качестве прототипа двигателя, SDEC совместно с AVL разработали серию E с пиковым давлением 190 бар. Он имеет верхний распределительный вал, блок цилиндров двигателя повышенной прочности и заднюю коробку передач. На этапе проектирования, снижение шума и вибрации является основной проблемой. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом, встроенному масляному фильтру и модулям масляного радиатора масло фильтруется дважды для увеличения срока службы масла. | Он предлагает долговечность, комфорт пользователя, низкий уровень шума и вибрации. Эксплуатационные расходы низкие. |
Особенности надежности | Передовые производственные линии создаются MAG и контролируются системой MES. Основанные на системе контроля качества Volkswagen, двигатели производятся с постоянством и качеством. На этапе исследований и разработок было проведено более 20 000 часов испытаний продукции на надежность и долговечность и более 1 500 000 км дорожных испытаний при различных условиях работы. | Это высококачественный двигатель с минимальным временем простоя. |
Соответствие адаптивности | Он имеет дополнительные смещения 10 л, 12 л и дополнительные источники топлива дизеля, природного газа. Диапазон мощностей охватывает 286-480PS. Без воздухозаборника нагреватель запускается при низкой температуре -15 ℃. В соответствии с индивидуальными условиями работы достигается согласование оптимизации и настройки трансмиссии. Периферийные детали, включая маховик, корпус маховика, двигатель, воздушный компрессор и насос рулевого управления, имеют различные конфигурации. Различные конструкции и типы доступны в ВОМ и масляном поддоне. | Он предлагает широкий выбор источников топлива и широкий охват мощности. Превосходная экологичность делает его идеальным для различных применений. Настройка доступна для удовлетворения любых потребностей клиентов. |
техническое обслуживание | Интервал замены масла составляет до 80000 км. Нет необходимости регулировать зазоры клапанов в пределах 80 000-100 000 км. Треснувший шатун обеспечивает легкий доступ к обслуживанию с менее уязвимыми частями. Шина CAN используется для управления двигателем. | Это долговечный и надежный двигатель с низкими затратами на техническое обслуживание. |