Основная информация

серия двигателя e

Двигатель серии E отличается превосходной надежностью, быстрым откликом на ускорение и высокой мощностью. Его высокий крутящий момент на низких скоростях и низкий расход топлива превосходят крутящий момент аналогичных продуктов с такой же мощностью. Коэффициент резерва крутящего момента превышает 35%, а диапазон мощности составляет 286-480 л.с. Серия E соответствует стандартам выбросов внедорожников China III и China IV, что является идеальным выбором мощности для высокопроизводительных тракторов и тяжелых сельскохозяйственных машин.

Дизельный двигатель серии E был совместно разработан SDEC и AVL (Австрия). Это совершенно новая 4-клапанная платформа для двигателей, изготовленная в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR. Основанный на современной концепции конструкции двигателя, двигатель серии E обладает превосходной надежностью, высокой эффективностью и низким расходом топлива, что отвечает требованиям коммерческих автомобилей большой грузоподъемности, строительной техники и сельскохозяйственной

Габаритный чертеж

габаритный чертеж

Технические характеристики

Параметры двигателя трактора

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент (Нм)РешениеУровень выбросов
кВтг / мин
10ESC10E286G3 / G410.4ТАА21022001300CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
10ESC10E300G3 / G410.4ТАА22122001350CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
10ESC10E320G3 / G410.4ТАА235.522001500CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
10ESC10E340G3 / G410.4ТАА25022001600CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
10ESC10E360G3 / G410.4ТАА26521001700CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
10ESC10E380G3 / G410.4ТАА28022001900CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E380G3 / G411.8ТАА28020001800CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E400G3 / G411.8ТАА29519001950CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E420G3 / G411.8ТАА30920002000CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E430G3 / G411.8ТАА31719002050CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E440G3 / G411.8ТАА32420002200CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E460G3 / G411.8ТАА33919002200CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
12ESC12E480G3 / G411.8ТАА35319002200CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ

Особенности

Топливная системаСистема Common Rail высокого давления Bosch обеспечивает многократные впрыскивания, точное распыление топлива и равномерное распределение топлива для облегчения сгорания.Это снижает расход топлива, на 10-15% ниже, чем аналогичные продукты. Это соответствует Китаю III, Китаю IV, и выше стандартов эмиссии для бездорожья.
Метод аспирацииОсновываясь на конструкции из 4 клапанов на цилиндр и параллельных воздуховодов, турбокомпрессоры выхлопных газов соответствуют рабочим условиям. Это улучшает эффективность забора воздуха. Запас крутящего момента высокий, 35% и более.Он отличается высокой мощностью и отличным откликом на низких оборотах двигателя.
Особенности дизайнаИспользуя Benz DD13 в качестве прототипа двигателя, SDEC совместно с AVL разработали серию E с пиковым давлением 190 бар. Он имеет верхний распределительный вал, блок цилиндров двигателя повышенной прочности и заднюю коробку передач. На этапе проектирования, снижение шума и вибрации является основной проблемой. Благодаря саморегулирующемуся масляному насосу с переменным рабочим объемом, встроенному масляному фильтру и модулям масляного радиатора масло фильтруется дважды для увеличения срока службы масла.Он предлагает долговечность, комфорт пользователя, низкий уровень шума и вибрации. Эксплуатационные расходы низкие.
Особенности надежностиПередовые производственные линии создаются MAG и контролируются системой MES. Основанные на системе контроля качества Volkswagen, двигатели производятся с постоянством и качеством. На этапе исследований и разработок было проведено более 20 000 часов испытаний продукции на надежность и долговечность и более 1 500 000 км дорожных испытаний при различных условиях работы.Это высококачественный двигатель с минимальным временем простоя.
Соответствие адаптивностиОн имеет дополнительные смещения 10 л, 12 л и дополнительные источники топлива дизеля, природного газа. Диапазон мощностей охватывает 286-480PS. Без воздухозаборника нагреватель запускается при низкой температуре -15 ℃. В соответствии с индивидуальными условиями работы достигается согласование оптимизации и настройки трансмиссии. Периферийные детали, включая маховик, корпус маховика, двигатель, воздушный компрессор и насос рулевого управления, имеют различные конфигурации. Различные конструкции и типы доступны в ВОМ и масляном поддоне.Он предлагает широкий выбор источников топлива и широкий охват мощности. Превосходная экологичность делает его идеальным для различных применений. Настройка доступна для удовлетворения любых потребностей клиентов.
техническое обслуживаниеИнтервал замены масла составляет до 80000 км. Нет необходимости регулировать зазоры клапанов в пределах 80 000-100 000 км. Треснувший шатун обеспечивает легкий доступ к обслуживанию с менее уязвимыми частями. Шина CAN используется для управления двигателем.Это долговечный и надежный двигатель с низкими затратами на техническое обслуживание.