Основная информация
Дизельный двигатель SDEC серии H популярен на рынке автобусов благодаря небольшому объему и высокой мощности, низкому расходу топлива и большому крутящему моменту на низких скоростях. Мы предлагаем две модели на 4,3 и 6,5 л соответственно, с мощностью от 120 до 280P. Это идеальный выбор мощности для нового поколения экологически чистых автобусов и новых энергетических автобусов, соответствующих китайским стандартам выбросов IV и V.
Двигатель серии H был разработан совместно с британской компанией RICARDO, ссылаясь на международную технологию, используемую в усовершенствованном двигателе, и с использованием процесса разработки GPDP. Это двигатель нового поколения с четырьмя клапанами и легким весом, изготовленный в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR. Надежность и экономичность первого уровня.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
4H | SC4H120 | 4.3 | Т.А. | 88 | 120 | 2300 | 400 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H140 | 4.3 | Т.А. | 105 | 143 | 2300 | 550 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H140 | 4.3 | Т.А. | 105 | 143 | 2500 | 420 | 1200 ~ 1600 | Китай IV |
4H | SC4H160 | 4.3 | Т.А. | 118 | 160 | 2500 | 500 | 1200 ~ 1600 | Китай IV |
4H | SC4H170 | 4.3 | Т.А. | 125 | 170 | 2300 | 600 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
4H | SC4H180 | 4.3 | Т.А. | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H180 | 6.5 | Т.А. | 132 | 180 | 2300 | 660 | 1200 ~ 1600 | Китай V |
7H | SC7H200 | 6.5 | Т.А. | 147 | 200 | 2300 | 750 | 1200 ~ 1600 | Китай IV |
7H | SC7H215 | 6.5 | Т.А. | 158 | 215 | 2200 | 900 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H220 | 6.5 | Т.А. | 162 | 220 | 2500 | 800 | 1200 ~ 1600 | Китай IV |
7H | SC7H230 | 6.5 | Т.А. | 170 | 231 | 2300 | 900 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H245 | 6.5 | Т.А. | 180 | 245 | 2300 | 960 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
7H | SC7H260 | 6.5 | Т.А. | 192 | 261 | 2300 | 1000 | 1200 ~ 1600 | Китай IV, Китай V |
Двигатель на природном газе | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
4HT | SC4HT140 | 4.3 | Т.А. | 103 | 140 | 2300 | 525 | 1400 ~ 1600 | Китай V |
4HT | SC4HT150 | 4.3 | Т.А. | 110 | 150 | 2300 | 555 | 1400 ~ 1600 | Китай V |
4HT | SC4HT160 | 4.3 | Т.А. | 118 | 160 | 2300 | 590 | 1400 ~ 1600 | Китай V |
4HT | SC4HT170 | 4.3 | Т.А. | 125 | 170 | 2300 | 615 | 1400 ~ 1600 | Китай V |
7HT | SC7HT140 | 6.5 | Не Доступно | 103 | 140 | 2500 | 440 | 1200 ~ 1600 | Китай V |
7HT | SC7HT150 | 6.5 | Не Доступно | 110 | 150 | 2500 | 460 | 1200 ~ 1600 | Китай V |
7HT | SC7HT160 | 6.5 | Не Доступно | 118 | 160 | 2500 | 480 | 1200 ~ 1600 | Китай V |
7HT | SC7HT170.1 | 6.5 | Не Доступно | 125 | 170 | 2500 | 510 | 1200-1600 | Китай V |
7HT | SC7HT170 | 6.5 | Т.А. | 125 | 170 | 2300 | 610 | 1400 ~ 1600 | Китай V |
7HT | SC7HT190 | 6.5 | Т.А. | 140 | 190 | 2300 | 680 | 1400 ~ 1600 | Китай V |
7HT | SC7HT210 | 6.5 | Т.А. | 156 | 212 | 2300 | 750 | 1400-1600 | Китай V |
7HT | SC7HT230 | 6.5 | Т.А. | 170 | 231 | 2300 | 820 | 1400-1600 | Китай V |
Особенности
Топливная система | Электронная система управления третьего поколения HP3 настроена DENSO для серии H и имеет давление впрыска 2000 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от DENSO. Точно контролируемый многократный впрыск и вертикально расположенное, расположенное в центре расположение топливных инжекторов приводит к равномерному распылению и полному сгоранию. | Отличается исключительной долговечностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Двигатели соответствуют стандартам Китая III, China IV и выше для внедорожных выбросов. |
---|---|---|
Метод аспирации | С 4 клапанами на цилиндр турбокомпрессор (опция для двухступенчатой наддува) выбирается в зависимости от условий работы, мощности и крутящего момента. Он обеспечивает высокую эффективность забора воздуха и оптимизирует мощность. Оптимизированные конструкции как для камеры сгорания, так и для воздушной трассы с вихревым током увеличивают эффективность сгорания. Он отличается высокой удельной мощностью и быстрым переходным режимом. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%. | Высокая мощность и быстрый переходный процесс обеспечивают исключительную адаптируемость к условиям работы. Обладает низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами. |
Особенности дизайна | Основанный на международных стандартах первоклассных двигателей, двигатель серии H разработан совместно с RICARDO с допустимым пиковым давлением 180 бар. В нем используются камера заднего редуктора, блок цилиндров из высокопрочного сплава, каркасная конструкция с замкнутым контуром, мембранная пластина главного подшипника и другие конструкции для минимизации вибрации и шума. | Он отличается проверенной надежностью и достижениями в технологии двигателей. Шум снижается на 3 дБ для создания комфортных условий вождения. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла выше. |
Особенности надежности | Он имеет высокопрочную рамную конструкцию блока цилиндров, модульную конструкцию, встроенный охладитель моторного масла, водяной насос и масляный насос. На этапе исследований и разработок мы проводим более 20 000 часов испытаний на надежность и долговечность, а также более 1 000 000 км дорожных испытаний на плоскогорьях и в экстремально жарких и холодных условиях. Автоматические производственные и сборочные линии изготавливаются по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, USON и других ведущих мировых производителей оборудования. Система контроля качества и MES (Manufacturing Execution System) от Volkswagen помогают нам с превосходным качеством и стабильностью продукции. | Он отличается низкими затратами на техническое обслуживание, отличной адаптивностью плато и высокой долговечностью практически без простоев. |
Соответствие адаптивности | С дополнительными рабочими объемами 4,3 л и 6,5 л, дополнительным моторным топливом из дизеля и природного газа, рабочая мощность двигателя составляет от 90 до 260 л.с. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. В зависимости от конфигурации сборки и фактического рабочего состояния, трансмиссия может быть оптимизирована и настроена. Периферийные детали (такие как маховик, корпус маховика, двигатель, воздушный компрессор и насос рулевого управления) охватывают широкий спектр конфигураций. Доступны различные типы ВОМ и масляных поддонов. | Он предлагает разнообразный выбор топлива и отличную адаптивность к окружающей среде с широким диапазоном мощностей. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он отвечает потребностям большинства промышленных приложений. |
техническое обслуживание | Треснувший шатун обеспечивает хороший доступ для технического обслуживания. Электронная система управления обеспечивает интеллектуальную диагностику двигателя в режиме реального времени. Средний интервал между ремонтами составляет более 15 000 часов, что на 50% больше, чем у других аналогичных продуктов. Антикоррозийная конструкция механизма клапана увеличивает интервал регулировки зазора клапана на 100%. | Его легко и удобно обслуживать практически без простоев. |