Основная информация

серия H для автобусов

Дизельный двигатель SDEC серии H популярен на рынке автобусов благодаря небольшому объему и высокой мощности, низкому расходу топлива и большому крутящему моменту на низких скоростях. Мы предлагаем две модели на 4,3 и 6,5 л соответственно, с мощностью от 120 до 280P. Это идеальный выбор мощности для нового поколения экологически чистых автобусов и новых энергетических автобусов, соответствующих китайским стандартам выбросов IV и V.

Двигатель серии H был разработан совместно с британской компанией RICARDO, ссылаясь на международную технологию, используемую в усовершенствованном двигателе, и с использованием процесса разработки GPDP. Это двигатель нового поколения с четырьмя клапанами и легким весом, изготовленный в соответствии со стандартами производства SAIC MOTOR. Надежность и экономичность первого уровня.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
4HSC4H1204.3Т.А.8812023004001200 ~ 1600Китай IV, Китай V
4HSC4H1404.3Т.А.10514323005501200 ~ 1600Китай IV, Китай V
4HSC4H1404.3Т.А.10514325004201200 ~ 1600Китай IV
4HSC4H1604.3Т.А.11816025005001200 ~ 1600Китай IV
4HSC4H1704.3Т.А.12517023006001200 ~ 1600Китай IV, Китай V
4HSC4H1804.3Т.А.13218023006601200 ~ 1600Китай IV, Китай V
7HSC7H1806.5Т.А.13218023006601200 ~ 1600Китай V
7HSC7H2006.5Т.А.14720023007501200 ~ 1600Китай IV
7HSC7H2156.5Т.А.15821522009001200 ~ 1600Китай IV, Китай V
7HSC7H2206.5Т.А.16222025008001200 ~ 1600Китай IV
7HSC7H2306.5Т.А.17023123009001200 ~ 1600Китай IV, Китай V
7HSC7H2456.5Т.А.18024523009601200 ~ 1600Китай IV, Китай V
7HSC7H2606.5Т.А.192261230010001200 ~ 1600Китай IV, Китай V
Двигатель на природном газеМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
4HTSC4HT1404.3Т.А.10314023005251400 ~ 1600Китай V
4HTSC4HT1504.3Т.А.11015023005551400 ~ 1600Китай V
4HTSC4HT1604.3Т.А.11816023005901400 ~ 1600Китай V
4HTSC4HT1704.3Т.А.12517023006151400 ~ 1600Китай V
7HTSC7HT1406.5Не Доступно10314025004401200 ~ 1600Китай V
7HTSC7HT1506.5Не Доступно11015025004601200 ~ 1600Китай V
7HTSC7HT1606.5Не Доступно11816025004801200 ~ 1600Китай V
7HTSC7HT170.16.5Не Доступно12517025005101200-1600Китай V
7HTSC7HT1706.5Т.А.12517023006101400 ~ 1600Китай V
7HTSC7HT1906.5Т.А.14019023006801400 ~ 1600Китай V
7HTSC7HT2106.5Т.А.15621223007501400-1600Китай V
7HTSC7HT2306.5Т.А.17023123008201400-1600Китай V

Особенности

Топливная системаЭлектронная система управления третьего поколения HP3 настроена DENSO для серии H и имеет давление впрыска 2000 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от DENSO. Точно контролируемый многократный впрыск и вертикально расположенное, расположенное в центре расположение топливных инжекторов приводит к равномерному распылению и полному сгоранию.Отличается исключительной долговечностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Двигатели соответствуют стандартам Китая III, China IV и выше для внедорожных выбросов.
Метод аспирацииС 4 клапанами на цилиндр турбокомпрессор (опция для двухступенчатой ​​наддува) выбирается в зависимости от условий работы, мощности и крутящего момента. Он обеспечивает высокую эффективность забора воздуха и оптимизирует мощность. Оптимизированные конструкции как для камеры сгорания, так и для воздушной трассы с вихревым током увеличивают эффективность сгорания. Он отличается высокой удельной мощностью и быстрым переходным режимом. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%.Высокая мощность и быстрый переходный процесс обеспечивают исключительную адаптируемость к условиям работы. Обладает низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами.
Особенности дизайнаОснованный на международных стандартах первоклассных двигателей, двигатель серии H разработан совместно с RICARDO с допустимым пиковым давлением 180 бар. В нем используются камера заднего редуктора, блок цилиндров из высокопрочного сплава, каркасная конструкция с замкнутым контуром, мембранная пластина главного подшипника и другие конструкции для минимизации вибрации и шума.Он отличается проверенной надежностью и достижениями в технологии двигателей. Шум снижается на 3 дБ для создания комфортных условий вождения. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла выше.
Особенности надежностиОн имеет высокопрочную рамную конструкцию блока цилиндров, модульную конструкцию, встроенный охладитель моторного масла, водяной насос и масляный насос. На этапе исследований и разработок мы проводим более 20 000 часов испытаний на надежность и долговечность, а также более 1 000 000 км дорожных испытаний на плоскогорьях и в экстремально жарких и холодных условиях. Автоматические производственные и сборочные линии изготавливаются по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, USON и других ведущих мировых производителей оборудования. Система контроля качества и MES (Manufacturing Execution System) от Volkswagen помогают нам с превосходным качеством и стабильностью продукции.Он отличается низкими затратами на техническое обслуживание, отличной адаптивностью плато и высокой долговечностью практически без простоев.
Соответствие адаптивностиС дополнительными рабочими объемами 4,3 л и 6,5 л, дополнительным моторным топливом из дизеля и природного газа, рабочая мощность двигателя составляет от 90 до 260 л.с. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. В зависимости от конфигурации сборки и фактического рабочего состояния, трансмиссия может быть оптимизирована и настроена. Периферийные детали (такие как маховик, корпус маховика, двигатель, воздушный компрессор и насос рулевого управления) охватывают широкий спектр конфигураций. Доступны различные типы ВОМ и масляных поддонов.Он предлагает разнообразный выбор топлива и отличную адаптивность к окружающей среде с широким диапазоном мощностей. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он отвечает потребностям большинства промышленных приложений.
техническое обслуживаниеТреснувший шатун обеспечивает хороший доступ для технического обслуживания. Электронная система управления обеспечивает интеллектуальную диагностику двигателя в режиме реального времени. Средний интервал между ремонтами составляет более 15 000 часов, что на 50% больше, чем у других аналогичных продуктов. Антикоррозийная конструкция механизма клапана увеличивает интервал регулировки зазора клапана на 100%.Его легко и удобно обслуживать практически без простоев.