Основная информация
Двигатель серии H отличается небольшими размерами, высокой мощностью, превосходной надежностью и выдающейся долговечностью. По сравнению с другими продуктами той же категории на рынке сельскохозяйственной техники, ее конкурентные преимущества включают более высокий коэффициент запаса крутящего момента, лучшие характеристики при холодном пуске, более низкий расход топлива, более низкую вибрацию и низкий уровень шума. Коэффициент резерва крутящего момента составляет более 35%, а диапазон мощности составляет от 90 до 260 л.с., что обеспечивает полное соответствие этого двигателя нормам внедорожной безопасности Китая III и IV.
Двигатель серии H был совместно разработан SDEC и RICARDO (британская публичная компания) и использует проверенную технологию, применяемую в передовых двигателях во всем мире. Благодаря использованию процесса разработки GPDP и соответствию производственным стандартам SAIC MOTOR, двигатель серии H — это новое поколение 4-клапанных двигателей с лучшей в своем классе надежностью и топливной экономичностью.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Параметры двигателя трактора
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент (Нм) | Решение | Уровень выбросов | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | |||||||
4H | SC4H105G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 66.2 | 2300 | 450 | CRS + DOC + DPF + EGR | Китай China, Китай Ⅳ |
4H | SC4H110G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 70 | 2200/2300 | 485 | CRS + DOC + DPF + EGR | Китай China, Китай Ⅳ |
4H | SC4H115G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 73.5 | 2200/2300 | 500 | CRS + DOC + DPF + EGR | Китай China, Китай Ⅳ |
4H | SC4H125G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 81 | 2200/2300 | 540 | CRS + DOC + DPF + EGR | Китай China, Китай Ⅳ |
4H | SC4H135G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 88.2 | 2200 | 560 | CRS + DOC + DPF + EGR | Китай China, Китай Ⅳ |
4H | SC4H140G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 92 | 2200/2300 | 610 | CRS + DOC + DPF + EGR | Китай China, Китай Ⅳ |
4H | SC4H160G3 / G4 | 4.3 | ТАА | 118 | 2200 | 660 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H125G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 92 | 2200/2300 | 550 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H130G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 95.6 | 2200/2300 | 580 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H135G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 88.2 | 2300 | 580 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H140G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 103 | 2200/2300 | 615 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H145G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 107 | 2200/2300 | 625 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H150G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 111 | 2200/2300 | 660 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H160G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 118 | 2200 | 690 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H165G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 122 | 2200/2300 | 720 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H170G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 125 | 2200 | 730 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H175G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 126 | 2200 | 750 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H180G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 132.5 | 2200/2300 | 800 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H190G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 138 | 2200 | 850 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H200G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 147 | 2200 | 860 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H210G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 155 | 2200 | 910 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H220G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 162 | 2200 | 950 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H240G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 177 | 2200 | 960 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
7H | SC7H260G3 / G4 | 6.5 | ТАА | 191.5 | 2200 | 1000 | CRS + DOC + DPF + SCR | Китай China, Китай Ⅳ |
Дизельный двигатель | Модель двигателя | Рабочий объём (Л) | Система впуска | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент (Нм) | |
---|---|---|---|---|---|---|
кВт | г / мин | |||||
4H | SC4H100G3 / G4 | 4.3 | ТА | 73.5 | 2200/2300 | 430 |
4H | SC4H105G3 / G4 | 4.3 | ТА | 77.3 | 2300 | 450 |
4H | SC4H110G3 / G4 | 4.3 | ТА | 81 | 2200/2300 | 485 |
4H | SC4H115G3 / G4 | 4.3 | ТА | 85 | 2200/2300 | 500 |
4H | SC4H125G3 / G4 | 4.3 | ТА | 92 | 2200/2300 | 540 |
4H | SC4H135G3 / G4 | 4.3 | ТА | 99 | 2300 | 560 |
4H | SC4H140G3 / G4 | 4.3 | ТА | 103 | 2200/2300 | 610 |
4H | SC4H155G3 / G4 | 4.3 | ТА | 115 | 2200 | 660 |
4H | SC4H160G3 / G4 | 4.3 | ТА | 118 | 2200 | 660 |
7H | SC7H140G3 / G4 | 6.5 | ТА | 103 | 2200/2300 | 615 |
7H | SC7H160G3 / G4 | 6.5 | ТА | 118 | 2200 | 690 |
7H | SC7H180G3 / G4 | 6.5 | ТА | 132.5 | 2200/2300 | 800 |
7H | SC7H200G3 / G4 | 6.5 | ТА | 147 | 2200 | 860 |
7H | SC7H220G3 / G4 | 6.5 | ТА | 162 | 2200 | 950 |
7H | SC7H240G3 / G4 | 6.5 | ТА | 177 | 2200 | 960 |
7H | SC7H260G3 / G4 | 6.5 | ТА | 191.5 | 2200 | 1000 |
Особенности
Топливная система | Электронная система управления третьего поколения HP3 настроена DENSO для серии H и имеет давление впрыска 2000 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от DENSO. Точно контролируемый многократный впрыск и вертикально расположенное, расположенное в центре расположение топливных инжекторов приводит к равномерному распылению и полному сгоранию. | Отличается исключительной долговечностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Двигатели соответствуют стандартам Китая III, China IV и выше для внедорожных выбросов. |
---|---|---|
Метод аспирации | С 4 клапанами на цилиндр турбокомпрессор (опция для двухступенчатой наддува) выбирается в зависимости от условий работы, мощности и крутящего момента. Он обеспечивает высокую эффективность забора воздуха и оптимизирует мощность. Оптимизированные конструкции как для камеры сгорания, так и для воздушной трассы с вихревым током увеличивают эффективность сгорания. Он отличается высокой удельной мощностью и быстрым переходным режимом. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%. | Высокая мощность и быстрый переходный процесс обеспечивают исключительную адаптируемость к условиям работы. Обладает низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами. |
Особенности дизайна | Основанный на международных стандартах первоклассных двигателей, двигатель серии H разработан совместно с RICARDO с допустимым пиковым давлением 180 бар. В нем используются камера заднего редуктора, блок цилиндров из высокопрочного сплава, каркасная конструкция с замкнутым контуром, мембранная пластина главного подшипника и другие конструкции для минимизации вибрации и шума. | Он отличается проверенной надежностью и достижениями в технологии двигателей. Шум снижается на 3 дБ для создания комфортных условий вождения. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла выше. |
Особенности надежности | Он имеет высокопрочную рамную конструкцию блока цилиндров, модульную конструкцию, встроенный охладитель моторного масла, водяной насос и масляный насос. На этапе исследований и разработок мы проводим более 20 000 часов испытаний на надежность и долговечность, а также более 1 000 000 км дорожных испытаний на плоскогорьях и в экстремально жарких и холодных условиях. Автоматические производственные и сборочные линии изготавливаются по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, USON и других ведущих мировых производителей оборудования. Система контроля качества и MES (Manufacturing Execution System) от Volkswagen помогают нам с превосходным качеством и стабильностью продукции. | Он отличается низкими затратами на техническое обслуживание, отличной адаптивностью плато и высокой долговечностью практически без простоев. |
Соответствие адаптивности | С дополнительными рабочими объемами 4,3 л и 6,5 л, дополнительным моторным топливом из дизеля и природного газа, рабочая мощность двигателя составляет от 90 до 260 л.с. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. В зависимости от конфигурации сборки и фактического рабочего состояния, трансмиссия может быть оптимизирована и настроена. Периферийные детали (такие как маховик, корпус маховика, двигатель, воздушный компрессор и насос рулевого управления) охватывают широкий спектр конфигураций. Доступны различные типы ВОМ и масляных поддонов. | Он предлагает разнообразный выбор топлива и отличную адаптивность к окружающей среде с широким диапазоном мощностей. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он отвечает потребностям большинства промышленных приложений. |
техническое обслуживание | Треснувший шатун обеспечивает хороший доступ для технического обслуживания. Электронная система управления обеспечивает интеллектуальную диагностику двигателя в режиме реального времени. Средний интервал между ремонтами составляет более 15 000 часов, что на 50% больше, чем у других аналогичных продуктов. Антикоррозийная конструкция механизма клапана увеличивает интервал регулировки зазора клапана на 100%. | Его легко и удобно обслуживать практически без простоев. |