Основная информация

серия H для сельхоз техники

Двигатель серии H отличается небольшими размерами, высокой мощностью, превосходной надежностью и выдающейся долговечностью. По сравнению с другими продуктами той же категории на рынке сельскохозяйственной техники, ее конкурентные преимущества включают более высокий коэффициент запаса крутящего момента, лучшие характеристики при холодном пуске, более низкий расход топлива, более низкую вибрацию и низкий уровень шума. Коэффициент резерва крутящего момента составляет более 35%, а диапазон мощности составляет от 90 до 260 л.с., что обеспечивает полное соответствие этого двигателя нормам внедорожной безопасности Китая III и IV.

Двигатель серии H был совместно разработан SDEC и RICARDO (британская публичная компания) и использует проверенную технологию, применяемую в передовых двигателях во всем мире. Благодаря использованию процесса разработки GPDP и соответствию производственным стандартам SAIC MOTOR, двигатель серии H — это новое поколение 4-клапанных двигателей с лучшей в своем классе надежностью и топливной экономичностью.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

Параметры двигателя трактора

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность Пиковый крутящий момент (Нм)РешениеУровень выбросов
кВтг / мин
4HSC4H105G3 / G44.3ТАА66.22300450CRS + DOC + DPF + EGRКитай China, Китай Ⅳ
4HSC4H110G3 / G44.3ТАА702200/2300485CRS + DOC + DPF + EGRКитай China, Китай Ⅳ
4HSC4H115G3 / G44.3ТАА73.52200/2300500CRS + DOC + DPF + EGRКитай China, Китай Ⅳ
4HSC4H125G3 / G44.3ТАА812200/2300540CRS + DOC + DPF + EGRКитай China, Китай Ⅳ
4HSC4H135G3 / G44.3ТАА88.22200560CRS + DOC + DPF + EGRКитай China, Китай Ⅳ
4HSC4H140G3 / G44.3ТАА922200/2300610CRS + DOC + DPF + EGRКитай China, Китай Ⅳ
4HSC4H160G3 / G44.3ТАА1182200660CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H125G3 / G46.5ТАА922200/2300550CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H130G3 / G46.5ТАА95.62200/2300580CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H135G3 / G46.5ТАА88.22300580CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H140G3 / G46.5ТАА1032200/2300615CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H145G3 / G46.5ТАА1072200/2300625CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H150G3 / G46.5ТАА1112200/2300660CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H160G3 / G46.5ТАА1182200690CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H165G3 / G46.5ТАА1222200/2300720CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H170G3 / G46.5ТАА1252200730CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H175G3 / G46.5ТАА1262200750CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H180G3 / G46.5ТАА132.52200/2300800CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H190G3 / G46.5ТАА1382200850CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H200G3 / G46.5ТАА1472200860CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H210G3 / G46.5ТАА1552200910CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H220G3 / G46.5ТАА1622200950CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H240G3 / G46.5ТАА1772200960CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
7HSC7H260G3 / G46.5ТАА191.522001000CRS + DOC + DPF + SCRКитай China, Китай Ⅳ
Дизельный двигательМодель двигателяРабочий объём (Л)Система впускаНоминальная мощность Пиковый крутящий момент (Нм)
кВтг / мин
4HSC4H100G3 / G44.3ТА73.52200/2300430
4HSC4H105G3 / G44.3ТА77.32300450
4HSC4H110G3 / G44.3ТА812200/2300485
4HSC4H115G3 / G44.3ТА852200/2300500
4HSC4H125G3 / G44.3ТА922200/2300540
4HSC4H135G3 / G44.3ТА992300560
4HSC4H140G3 / G44.3ТА1032200/2300610
4HSC4H155G3 / G44.3ТА1152200660
4HSC4H160G3 / G44.3ТА1182200660
7HSC7H140G3 / G46.5ТА1032200/2300615
7HSC7H160G3 / G46.5ТА1182200690
7HSC7H180G3 / G46.5ТА132.52200/2300800
7HSC7H200G3 / G46.5ТА1472200860
7HSC7H220G3 / G46.5ТА1622200950
7HSC7H240G3 / G46.5ТА1772200960
7HSC7H260G3 / G46.5ТА191.522001000

Особенности

Топливная системаЭлектронная система управления третьего поколения HP3 настроена DENSO для серии H и имеет давление впрыска 2000 бар. Он использует 7-луночный топливный инжектор с керамическим покрытием от DENSO. Точно контролируемый многократный впрыск и вертикально расположенное, расположенное в центре расположение топливных инжекторов приводит к равномерному распылению и полному сгоранию.Отличается исключительной долговечностью и длительным сроком службы. Расход топлива на 10% ниже, чем у аналогичных продуктов. Двигатели соответствуют стандартам Китая III, China IV и выше для внедорожных выбросов.
Метод аспирацииС 4 клапанами на цилиндр турбокомпрессор (опция для двухступенчатой ​​наддува) выбирается в зависимости от условий работы, мощности и крутящего момента. Он обеспечивает высокую эффективность забора воздуха и оптимизирует мощность. Оптимизированные конструкции как для камеры сгорания, так и для воздушной трассы с вихревым током увеличивают эффективность сгорания. Он отличается высокой удельной мощностью и быстрым переходным режимом. Запас крутящего момента обычно составляет не менее 35%.Высокая мощность и быстрый переходный процесс обеспечивают исключительную адаптируемость к условиям работы. Обладает низким расходом топлива и низкими эксплуатационными расходами.
Особенности дизайнаОснованный на международных стандартах первоклассных двигателей, двигатель серии H разработан совместно с RICARDO с допустимым пиковым давлением 180 бар. В нем используются камера заднего редуктора, блок цилиндров из высокопрочного сплава, каркасная конструкция с замкнутым контуром, мембранная пластина главного подшипника и другие конструкции для минимизации вибрации и шума.Он отличается проверенной надежностью и достижениями в технологии двигателей. Шум снижается на 3 дБ для создания комфортных условий вождения. Благодаря удобному и гибкому расположению производительность рассеивания тепла выше.
Особенности надежностиОн имеет высокопрочную рамную конструкцию блока цилиндров, модульную конструкцию, встроенный охладитель моторного масла, водяной насос и масляный насос. На этапе исследований и разработок мы проводим более 20 000 часов испытаний на надежность и долговечность, а также более 1 000 000 км дорожных испытаний на плоскогорьях и в экстремально жарких и холодных условиях. Автоматические производственные и сборочные линии изготавливаются по индивидуальному заказу HELLER, KUKA, USON и других ведущих мировых производителей оборудования. Система контроля качества и MES (Manufacturing Execution System) от Volkswagen помогают нам с превосходным качеством и стабильностью продукции.Он отличается низкими затратами на техническое обслуживание, отличной адаптивностью плато и высокой долговечностью практически без простоев.
Соответствие адаптивностиС дополнительными рабочими объемами 4,3 л и 6,5 л, дополнительным моторным топливом из дизеля и природного газа, рабочая мощность двигателя составляет от 90 до 260 л.с. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃. В зависимости от конфигурации сборки и фактического рабочего состояния, трансмиссия может быть оптимизирована и настроена. Периферийные детали (такие как маховик, корпус маховика, двигатель, воздушный компрессор и насос рулевого управления) охватывают широкий спектр конфигураций. Доступны различные типы ВОМ и масляных поддонов.Он предлагает разнообразный выбор топлива и отличную адаптивность к окружающей среде с широким диапазоном мощностей. Производительность и экономичность одновременно оптимизируются. Он отвечает потребностям большинства промышленных приложений.
техническое обслуживаниеТреснувший шатун обеспечивает хороший доступ для технического обслуживания. Электронная система управления обеспечивает интеллектуальную диагностику двигателя в режиме реального времени. Средний интервал между ремонтами составляет более 15 000 часов, что на 50% больше, чем у других аналогичных продуктов. Антикоррозийная конструкция механизма клапана увеличивает интервал регулировки зазора клапана на 100%.Его легко и удобно обслуживать практически без простоев.