Основная информация

серия двигателя R

Дизельный двигатель серии SDEC R известен своей высокой мощностью, высоким крутящим моментом, низким расходом топлива и низким уровнем вибрации и шума. Он имеет применимый диапазон мощности от 101 до 143P и интегрирует верхний кулачок, четырехклапанный, систему наддува с переменным сечением и другие передовые технологии в мире. Это первый выбор для дизельной энергии для высококачественных и легких автобусов, отвечающий китайским стандартам выбросов IV и V.

Серия R является продуктом с одноименным названием, на который повлияла итальянская компания VM, и хорошо известна на европейском рынке благодаря своей мощной мощности и превосходным рабочим характеристикам, что привело к ее широкому использованию в Alpha Romeo, навигаторе Chrysler, Land Rover Defender, Jeep Grand Cherokee и другие всемирно известные автомобили LDV, MPV, SUV и другие.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
25RSC25R1012020-05-02 00:00:00Т.А.7410132002521800 ~ 2400Китай IV
25RSC25R1202020-05-02 00:00:00Т.А.8812038003001800 ~ 2400Китай IV, Китай V
25RSC25R1362020-05-02 00:00:00Т.А.10013638003301800 ~ 2400Китай IV, Китай V
28RSC28R1102.8Т.А.8211230002851800 ~ 2400Китай IV
28RSC28R1202.8Т.А.8812030003201800 ~ 2400Китай V
28RSC28R1252.8Т.А.9212530003301800 ~ 2400Китай IV
28RSC28R125.12.8Т.А.9212534003401800 ~ 2400Китай V
28RSC28R1362.8Т.А.10013634003301800 ~ 2400Китай IV, Китай V
28RSC28R1432.8Т.А.10514334003401800 ~ 2400Китай IV, Китай V

Особенности

Серия RТехнические особенностиПотребительская ценность
Топливная системаСистема Common Rail высокого давления, настроенная BOSCH для серии R, имеет давление впрыска 1600 бар. Точно контролируемый многократный впрыск в сочетании с вертикально и центрально установленным расположением инжекторов обеспечивает равномерное распыление и полное сгорание. Двигатель этой серии соответствует стандартам выбросов China IV и China V.Расход масла на 100 км составляет всего 4 литра. Мощность охватывает 101 ~ 143Ps.
Метод аспирацииБлагодаря четырем клапанам на цилиндр, головке цилиндров из алюминиевого сплава, системе двойных верхних кулачков, спиральному корпусу FGT (турбокомпрессор с фиксированной геометрией) или турбокомпрессору с изменяемой геометрией с электронным управлением улучшаются крутящий момент и динамический отклик двигателя с максимальным крутящим моментом 340N.m.Обладает сильной мощностью и отличной адаптивностью к условиям труда. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики.
Особенности дизайнаСсылаясь на международные первоклассные стандарты двигателей и используя процессы разработки GPDP, этот двигатель имеет компактную структуру и легкий вес, который на 30-50 кг легче, чем аналогичные продукты. Приводимый ремнем ГРМ, он имеет низкую вибрацию с шумом на 3 дБ (А) ниже, чем у аналогичных изделий. Роликовый качающийся рычаг снижает высоту двигателя и потери на трение. Гидравлический толкатель обеспечивает хороший контакт между клапаном и коромыслом без зазоров.Это легкий вес с большей несущей способностью. С низким уровнем шума и вибрации, это удобно для вождения.
Особенности надежностиДвигатели этой серии основаны на двигателях с одноименным названием от итальянской компании VM и являются популярным выбором благодаря своей надежности, передовым технологиям и превосходным характеристикам. При использовании конструкции закрытого цилиндра туннельного типа жесткость всего двигателя лучше. Поршень с воздушным каналом внутреннего охлаждения снижает тепловую нагрузку. Шатун для трещин обеспечивает надежное позиционирование, а коленчатый вал из кованой стали является износостойким. Используя автоматическую производственную линию и сборочную линию, специально разработанные для серии R компанией GROB и другими международными производителями первоклассного оборудования, она управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, продукт имеет отличную консистенцию и высокую надежность.Этот продукт известен во всем мире и имеет отличную репутацию благодаря своей высокой производительности, надежной работе и минимальному времени простоя.
Соответствие адаптивностиОпциональные горизонтальные и вертикальные модели позволяют легко размещать различные модели автомобилей. Двигатель и сборка выполняются путем сопоставления оптимизации и настройки на основе конфигураций сборки и реальных условий эксплуатации. Этот двигатель может быть в паре с различными коробками передач: 5MT / 6MT / 6AMT. SDEC предлагает клиентам различные конфигурации для маховика, маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей.Благодаря гибкой компоновке и многочисленным дополнительным периферийным аксессуарам этот двигатель используется в пикапах, легких грузовиках и многих других моделях. Энергетические характеристики, экономичность и комфорт одновременно оптимизированы для удовлетворения различных применимых требований.
техническое обслуживаниеГидравлический толкатель может автоматически регулировать зазор клапана, предотвращая необходимость технического обслуживания. Влажная гильза цилиндра удобна в обслуживании.Ремонт и обслуживание просты и удобны, практически без простоев.