Основная информация
Дизельный двигатель серии SDEC R известен своей высокой мощностью, высоким крутящим моментом, низким расходом топлива и низким уровнем вибрации и шума. Он имеет применимый диапазон мощности от 101 до 143P и интегрирует верхний кулачок, четырехклапанный, систему наддува с переменным сечением и другие передовые технологии в мире. Это первый выбор для дизельной энергии для высококачественных и легких автобусов, отвечающий китайским стандартам выбросов IV и V.
Серия R является продуктом с одноименным названием, на который повлияла итальянская компания VM, и хорошо известна на европейском рынке благодаря своей мощной мощности и превосходным рабочим характеристикам, что привело к ее широкому использованию в Alpha Romeo, навигаторе Chrysler, Land Rover Defender, Jeep Grand Cherokee и другие всемирно известные автомобили LDV, MPV, SUV и другие.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
25R | SC25R101 | 2020-05-02 00:00:00 | Т.А. | 74 | 101 | 3200 | 252 | 1800 ~ 2400 | Китай IV |
25R | SC25R120 | 2020-05-02 00:00:00 | Т.А. | 88 | 120 | 3800 | 300 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
25R | SC25R136 | 2020-05-02 00:00:00 | Т.А. | 100 | 136 | 3800 | 330 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
28R | SC28R110 | 2.8 | Т.А. | 82 | 112 | 3000 | 285 | 1800 ~ 2400 | Китай IV |
28R | SC28R120 | 2.8 | Т.А. | 88 | 120 | 3000 | 320 | 1800 ~ 2400 | Китай V |
28R | SC28R125 | 2.8 | Т.А. | 92 | 125 | 3000 | 330 | 1800 ~ 2400 | Китай IV |
28R | SC28R125.1 | 2.8 | Т.А. | 92 | 125 | 3400 | 340 | 1800 ~ 2400 | Китай V |
28R | SC28R136 | 2.8 | Т.А. | 100 | 136 | 3400 | 330 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
28R | SC28R143 | 2.8 | Т.А. | 105 | 143 | 3400 | 340 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
Особенности
Серия R | Технические особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | Система Common Rail высокого давления, настроенная BOSCH для серии R, имеет давление впрыска 1600 бар. Точно контролируемый многократный впрыск в сочетании с вертикально и центрально установленным расположением инжекторов обеспечивает равномерное распыление и полное сгорание. Двигатель этой серии соответствует стандартам выбросов China IV и China V. | Расход масла на 100 км составляет всего 4 литра. Мощность охватывает 101 ~ 143Ps. |
Метод аспирации | Благодаря четырем клапанам на цилиндр, головке цилиндров из алюминиевого сплава, системе двойных верхних кулачков, спиральному корпусу FGT (турбокомпрессор с фиксированной геометрией) или турбокомпрессору с изменяемой геометрией с электронным управлением улучшаются крутящий момент и динамический отклик двигателя с максимальным крутящим моментом 340N.m. | Обладает сильной мощностью и отличной адаптивностью к условиям труда. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. |
Особенности дизайна | Ссылаясь на международные первоклассные стандарты двигателей и используя процессы разработки GPDP, этот двигатель имеет компактную структуру и легкий вес, который на 30-50 кг легче, чем аналогичные продукты. Приводимый ремнем ГРМ, он имеет низкую вибрацию с шумом на 3 дБ (А) ниже, чем у аналогичных изделий. Роликовый качающийся рычаг снижает высоту двигателя и потери на трение. Гидравлический толкатель обеспечивает хороший контакт между клапаном и коромыслом без зазоров. | Это легкий вес с большей несущей способностью. С низким уровнем шума и вибрации, это удобно для вождения. |
Особенности надежности | Двигатели этой серии основаны на двигателях с одноименным названием от итальянской компании VM и являются популярным выбором благодаря своей надежности, передовым технологиям и превосходным характеристикам. При использовании конструкции закрытого цилиндра туннельного типа жесткость всего двигателя лучше. Поршень с воздушным каналом внутреннего охлаждения снижает тепловую нагрузку. Шатун для трещин обеспечивает надежное позиционирование, а коленчатый вал из кованой стали является износостойким. Используя автоматическую производственную линию и сборочную линию, специально разработанные для серии R компанией GROB и другими международными производителями первоклассного оборудования, она управляется системой MES. Ссылаясь на гарантию системы SPS от немецких стандартов производства Volkswagen, продукт имеет отличную консистенцию и высокую надежность. | Этот продукт известен во всем мире и имеет отличную репутацию благодаря своей высокой производительности, надежной работе и минимальному времени простоя. |
Соответствие адаптивности | Опциональные горизонтальные и вертикальные модели позволяют легко размещать различные модели автомобилей. Двигатель и сборка выполняются путем сопоставления оптимизации и настройки на основе конфигураций сборки и реальных условий эксплуатации. Этот двигатель может быть в паре с различными коробками передач: 5MT / 6MT / 6AMT. SDEC предлагает клиентам различные конфигурации для маховика, маховика, двигателя, воздушного компрессора, насоса рулевого управления и других периферийных частей. | Благодаря гибкой компоновке и многочисленным дополнительным периферийным аксессуарам этот двигатель используется в пикапах, легких грузовиках и многих других моделях. Энергетические характеристики, экономичность и комфорт одновременно оптимизированы для удовлетворения различных применимых требований. |
техническое обслуживание | Гидравлический толкатель может автоматически регулировать зазор клапана, предотвращая необходимость технического обслуживания. Влажная гильза цилиндра удобна в обслуживании. | Ремонт и обслуживание просты и удобны, практически без простоев. |