Основная информация
Двигатель грузовика серии SDEC R обладает высокой мощностью, большим крутящим моментом, низким расходом топлива, низким уровнем вибрации и шума. С двумя моделями двигателей 2.5L и 2.8L его мощность варьируется от 101 до 143Ps. Как подходящая мощность для легкого грузовика высокого класса, он оснащен верхним кулачком, 4-клапанным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другими ведущими мировыми технологиями, удовлетворяющими китайским стандартам выбросов IV и V.
Серия R получена из одноименного итальянского продукта VM, который популярен на европейском рынке благодаря своей мощной мощности и выдающейся производительности. Серия R может использоваться в бытовых грузовиках малой грузоподъемности. Расход масла (на 100 км) на 4 л меньше, чем у других аналогичных продуктов, что повышает эффективность и снижает эксплуатационные расходы.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
Дизель | Модель двигателя | Смещение (L) | аспирация | Номинальная мощность | Пиковый крутящий момент | Уровень выбросов | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
кВт | п.с. | г / мин | Nm | г / мин | |||||
25R | SC25R101 | 2020-05-02 00:00:00 | Т.А. | 74 | 101 | 3200 | 252 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
2SR | SC25R120 | 2020-05-02 00:00:00 | Т.А. | 88 | 120 | 3800 | 320 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
25R | SC25R136 | 2020-05-02 00:00:00 | Т.А. | 100 | 136 | 3800 | 330 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
28R | SC28R110 | 2.8 | Т.А. | 82 | 112 | 3000 | 285 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
28R | SC28R125 | 2.8 | Т.А. | 92 | 125 | 3000 | 340 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
28R | SC28R136 | 2.8 | Т.А. | 100 | 136 | 3400 | 330 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
28R | SC28R143 | 2.8 | Т.А. | 105 | 143 | 3600 | 330 | 1800 ~ 2400 | Китай IV, Китай V |
Особенности
Серия R | Технические преимущества и особенности | Потребительская ценность |
---|---|---|
Топливная система | Система Common Rail высокого давления, настроенная BOSCH для серии R, имеет давление впрыска 1600 бар. Многократный впрыск точно контролируется, и топливный инжектор расположен вертикально, что обеспечивает равномерное распыление и полное сгорание. Этот двигатель соответствует стандартам выбросов China IV и China V. | Расход топлива составляет всего 4 л. Мощность охватывает 101 ~ 143Ps. |
Метод аспирации | С использованием 4 клапанов на цилиндр, головки цилиндра из алюминиевого сплава, двойной кулачковой системы и спирального корпуса FGT (турбокомпрессор с фиксированной геометрией) или электронного управления VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией), крутящий момент и динамический отклик двигателя улучшаются с помощью максимальный крутящий момент 340N.m. | Он отличается высокой мощностью и хорошей адаптацией к условиям труда. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики. |
Особенности дизайна | Ссылаясь на международные первоклассные стандарты двигателей и используя процессы разработки продуктов GPDP, двигатель отличается компактной структурой и легким весом, который на 30-50 кг легче аналогичных продуктов. Приводимая ремнем ГРМ, вибрация низкая, а уровень шума на 3 дБ (А) ниже, чем у аналогичных изделий. Роликовый рычаг уменьшает высоту двигателя и потери на трение. Гидравлический толкатель обеспечивает хороший контакт клапана и каменного рычага без зазора. | С легким весом, это больше нагрузки. Низкий уровень шума и вибрации, комфорт для вождения. |
надежность | Этот двигатель является производным от одноименного продукта итальянской компании VM, который является массовым, зрелым, надежным и ведущим по производительности. Благодаря использованию туннельной конструкции с закрытым блоком цилиндров весь двигатель обладает большей жесткостью. Поршень с внутренней охлаждающей масляной полостью снижает тепловую нагрузку. Шатун для трещин имеет надежное положение, а коленчатый вал из кованой стали устойчив к усталости. Этот двигатель оснащен автоматической производственной линией и сборочной линией, специально разработанной для серии H компанией GROB и другим международным производителем оборудования первого класса, а также системой управления MES. В соответствии с гарантией системы SPS немецкого стандарта производства Volkswagen, продукт имеет хорошую консистенцию и высокую надежность. | Этот двигатель известен во всем мире с хорошей репутацией пользователя, отличаясь зрелостью, надежностью и высокой продолжительностью работы. |
Соответствие адаптивности | Опциональное вертикальное и горизонтальное расположение удобно для компоновки для разных моделей автомобилей. Соответствующая оптимизация и настройка двигателя и сборки выполняются на основе конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации. Различные коробки передач могут сочетаться с, в том числе 5MT / 6MT / 6AMT. Маховик, маховик, генератор, воздушный компрессор, насос рулевого управления и другие периферийные запчасти также имеют различные конфигурации на выбор. | Весь двигатель имеет гибкую компоновку с многочисленными периферийными аксессуарами, применимыми ко многим транспортным средствам, таким как пикап, малотоннажный грузовик и т. Д. Мощность, экономичность и комфорт оптимизируются одновременно для удовлетворения различных требований применения. |
Ремонт и обслуживание | Гидравлический толкатель может автоматически регулировать зазор клапана без технического обслуживания. Влажная гильза цилиндра удобна в обслуживании. | Стоимость обслуживания низкая, а время безотказной работы велико. |