Основная информация

серия двигателя R

Двигатель грузовика серии SDEC R обладает высокой мощностью, большим крутящим моментом, низким расходом топлива, низким уровнем вибрации и шума. С двумя моделями двигателей 2.5L и 2.8L его мощность варьируется от 101 до 143Ps. Как подходящая мощность для легкого грузовика высокого класса, он оснащен верхним кулачком, 4-клапанным турбокомпрессором с изменяемой геометрией и другими ведущими мировыми технологиями, удовлетворяющими китайским стандартам выбросов IV и V.

Серия R получена из одноименного итальянского продукта VM, который популярен на европейском рынке благодаря своей мощной мощности и выдающейся производительности. Серия R может использоваться в бытовых грузовиках малой грузоподъемности. Расход масла (на 100 км) на 4 л меньше, чем у других аналогичных продуктов, что повышает эффективность и снижает эксплуатационные расходы.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

ДизельМодель двигателяСмещение (L)аспирацияНоминальная мощность  Пиковый крутящий момент Уровень выбросов
кВтп.с.г / минNmг / мин
25RSC25R1012020-05-02 00:00:00Т.А.7410132002521800 ~ 2400Китай IV, Китай V
2SRSC25R1202020-05-02 00:00:00Т.А.8812038003201800 ~ 2400Китай IV, Китай V
25RSC25R1362020-05-02 00:00:00Т.А.10013638003301800 ~ 2400Китай IV, Китай V
28RSC28R1102.8Т.А.8211230002851800 ~ 2400Китай IV, Китай V
28RSC28R1252.8Т.А.9212530003401800 ~ 2400Китай IV, Китай V
28RSC28R1362.8Т.А.10013634003301800 ~ 2400Китай IV, Китай V
28RSC28R1432.8Т.А.10514336003301800 ~ 2400Китай IV, Китай V

Особенности

Серия RТехнические преимущества и особенностиПотребительская ценность
Топливная системаСистема Common Rail высокого давления, настроенная BOSCH для серии R, имеет давление впрыска 1600 бар. Многократный впрыск точно контролируется, и топливный инжектор расположен вертикально, что обеспечивает равномерное распыление и полное сгорание. Этот двигатель соответствует стандартам выбросов China IV и China V.Расход топлива составляет всего 4 л. Мощность охватывает 101 ~ 143Ps.
Метод аспирацииС использованием 4 клапанов на цилиндр, головки цилиндра из алюминиевого сплава, двойной кулачковой системы и спирального корпуса FGT (турбокомпрессор с фиксированной геометрией) или электронного управления VGT (турбокомпрессор с изменяемой геометрией), крутящий момент и динамический отклик двигателя улучшаются с помощью максимальный крутящий момент 340N.m.Он отличается высокой мощностью и хорошей адаптацией к условиям труда. При низком расходе топлива эксплуатационные расходы невелики.
Особенности дизайнаСсылаясь на международные первоклассные стандарты двигателей и используя процессы разработки продуктов GPDP, двигатель отличается компактной структурой и легким весом, который на 30-50 кг легче аналогичных продуктов. Приводимая ремнем ГРМ, вибрация низкая, а уровень шума на 3 дБ (А) ниже, чем у аналогичных изделий. Роликовый рычаг уменьшает высоту двигателя и потери на трение. Гидравлический толкатель обеспечивает хороший контакт клапана и каменного рычага без зазора.С легким весом, это больше нагрузки. Низкий уровень шума и вибрации, комфорт для вождения.
надежностьЭтот двигатель является производным от одноименного продукта итальянской компании VM, который является массовым, зрелым, надежным и ведущим по производительности. Благодаря использованию туннельной конструкции с закрытым блоком цилиндров весь двигатель обладает большей жесткостью. Поршень с внутренней охлаждающей масляной полостью снижает тепловую нагрузку. Шатун для трещин имеет надежное положение, а коленчатый вал из кованой стали устойчив к усталости. Этот двигатель оснащен автоматической производственной линией и сборочной линией, специально разработанной для серии H компанией GROB и другим международным производителем оборудования первого класса, а также системой управления MES. В соответствии с гарантией системы SPS немецкого стандарта производства Volkswagen, продукт имеет хорошую консистенцию и высокую надежность.Этот двигатель известен во всем мире с хорошей репутацией пользователя, отличаясь зрелостью, надежностью и высокой продолжительностью работы.
Соответствие адаптивностиОпциональное вертикальное и горизонтальное расположение удобно для компоновки для разных моделей автомобилей. Соответствующая оптимизация и настройка двигателя и сборки выполняются на основе конфигурации сборки и фактических условий эксплуатации. Различные коробки передач могут сочетаться с, в том числе 5MT / 6MT / 6AMT. Маховик, маховик, генератор, воздушный компрессор, насос рулевого управления и другие периферийные запчасти также имеют различные конфигурации на выбор.Весь двигатель имеет гибкую компоновку с многочисленными периферийными аксессуарами, применимыми ко многим транспортным средствам, таким как пикап, малотоннажный грузовик и т. Д. Мощность, экономичность и комфорт оптимизируются одновременно для удовлетворения различных требований применения.
Ремонт и обслуживаниеГидравлический толкатель может автоматически регулировать зазор клапана без технического обслуживания. Влажная гильза цилиндра удобна в обслуживании.Стоимость обслуживания низкая, а время безотказной работы велико.