Основная информация

морской двигатель серии d1

Судовой двигатель серии G представляет собой продукт четвертого поколения, который имеет модульную конструкцию на основе морского двигателя 3128 Xinlong, разработанного SDEC совместно с AVL. Большая часть деталей используется совместно с продуктом предыдущего поколения. Ход мощного двигателя SC15G увеличен до 165 мм, что обеспечивает высокую надежность, высокий крутящий момент и хорошую эффективность.

Судовой дизельный двигатель этой серии заслужил хорошую репутацию среди пользователей благодаря своей высокой надежности, высокому крутящему моменту на низких оборотах, длительному интервалу технического обслуживания и низкой стоимости использования и т. Д. И его хвалят как идеальное сочетание мощности и эффективности. Он широко применим к различным внутренним транспортным судам, рыбацким лодкам, буксирам, рабочим судам и другим лодкам, а также к морским генераторным установкам мощностью 120-300 кВт.

Габаритный чертеж

габаритный чертеж

Технические характеристики

модельМетод аспирацииНепрерывная мощность / скорость кВт / об / минМощность перегрузки / скорость кВт / об / минНеограниченные зоны навигации, номинальная мощность / скорость кВт / об / минНеограниченная навигация в зонах перегрузки мощность / скорость кВт / об / минПотребление мин. Топлива, г / кВт.чРасход масла г / кВт.чВес (кгНоты
G128ZCaT162/1500178,2 / 1545155,5 / 1500171,5 / 1545215≤0.41315Главный двигатель
G128ZCa1T162/1800178,2 / 1854155,5 / 1800171,5 / 1854215≤0.41315Главный двигатель
G128ZLCaТ.А.187/1500206/1545180/1500198/1545195≤0.41350Главный двигатель
G128ZLCa1Т.А.200,5 / 1500220,5 / 1545193/1500212,3 / 1545195≤0.41350Главный двигатель
G128ZLCa2Т.А.236/1500260/1545227/1500250/1545195≤0.41350Главный двигатель
G128ZLCa5Т.А.267/1500284/1545254,9 / 1500280,3 / 1545195≤0.41350Главный двигатель
G128ZLCa3Т.А.187/1800206/1854180/1800198/1854195≤0.41350Главный двигатель
G128ZLCa12Т.А.236/1800260/1854227/1800250/1854195≤0.41350Главный двигатель
G128ZLCa15Т.А.267/1800294/1854254,9 / 1800280,3 / 1854195≤0.41350Главный двигатель
SC15G400CA2Т.А.267/1500294/1545254,9 / 1500280,3 / 1545195≤0.41350Главный двигатель
SC15G420CA2Т.А.280/1500308/1545272/1500300/1545195≤0.41350Главный двигатель
SC15G460CA2Т.А.308/1500338/1545300/1500330/1545195≤0.41350Главный двигатель
SC15G500CA2Т.А.330/1500363/1545320/1500352/1545195≤0.41350Главный двигатель
SC15G420.1CA2Т.А.280/1800308/1854272/1800300/1854195≤0.41350Главный двигатель
SC15G500.1CA2Т.А.330/1800363/1854320/1800352/1854195≤0.41350Главный двигатель
Отверстие × ход (мм)Смещение (L)ТипаспирацияСкорость управления стабильной скоростью (%)На холостом ходу (об / мин)Температура выхлопных газов (℃)Коэффициент сжатияОбъем масла (л)
G128 135x150 SC15G 135x16512,8 14,2Действующий, 6 клапановT-Turbocharged TA-Turbocharged и интеркулер0% -5%680≤55015,75: 1 15,55: 132.5

Запись

Особенности