Основная информация
Судовой двигатель серии G представляет собой продукт четвертого поколения, который имеет модульную конструкцию на основе морского двигателя 3128 Xinlong, разработанного SDEC совместно с AVL. Большая часть деталей используется совместно с продуктом предыдущего поколения. Ход мощного двигателя SC15G увеличен до 165 мм, что обеспечивает высокую надежность, высокий крутящий момент и хорошую эффективность.
Судовой дизельный двигатель этой серии заслужил хорошую репутацию среди пользователей благодаря своей высокой надежности, высокому крутящему моменту на низких оборотах, длительному интервалу технического обслуживания и низкой стоимости использования и т. Д. И его хвалят как идеальное сочетание мощности и эффективности. Он широко применим к различным внутренним транспортным судам, рыбацким лодкам, буксирам, рабочим судам и другим лодкам, а также к морским генераторным установкам мощностью 120-300 кВт.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
модель | Метод аспирации | Непрерывная мощность / скорость кВт / об / мин | Мощность перегрузки / скорость кВт / об / мин | Неограниченные зоны навигации, номинальная мощность / скорость кВт / об / мин | Неограниченная навигация в зонах перегрузки мощность / скорость кВт / об / мин | Потребление мин. Топлива, г / кВт.ч | Расход масла г / кВт.ч | Вес (кг | Ноты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
G128ZCa | T | 162/1500 | 178,2 / 1545 | 155,5 / 1500 | 171,5 / 1545 | 215 | ≤0.4 | 1315 | Главный двигатель |
G128ZCa1 | T | 162/1800 | 178,2 / 1854 | 155,5 / 1800 | 171,5 / 1854 | 215 | ≤0.4 | 1315 | Главный двигатель |
G128ZLCa | Т.А. | 187/1500 | 206/1545 | 180/1500 | 198/1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
G128ZLCa1 | Т.А. | 200,5 / 1500 | 220,5 / 1545 | 193/1500 | 212,3 / 1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
G128ZLCa2 | Т.А. | 236/1500 | 260/1545 | 227/1500 | 250/1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
G128ZLCa5 | Т.А. | 267/1500 | 284/1545 | 254,9 / 1500 | 280,3 / 1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
G128ZLCa3 | Т.А. | 187/1800 | 206/1854 | 180/1800 | 198/1854 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
G128ZLCa12 | Т.А. | 236/1800 | 260/1854 | 227/1800 | 250/1854 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
G128ZLCa15 | Т.А. | 267/1800 | 294/1854 | 254,9 / 1800 | 280,3 / 1854 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
SC15G400CA2 | Т.А. | 267/1500 | 294/1545 | 254,9 / 1500 | 280,3 / 1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
SC15G420CA2 | Т.А. | 280/1500 | 308/1545 | 272/1500 | 300/1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
SC15G460CA2 | Т.А. | 308/1500 | 338/1545 | 300/1500 | 330/1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
SC15G500CA2 | Т.А. | 330/1500 | 363/1545 | 320/1500 | 352/1545 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
SC15G420.1CA2 | Т.А. | 280/1800 | 308/1854 | 272/1800 | 300/1854 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
SC15G500.1CA2 | Т.А. | 330/1800 | 363/1854 | 320/1800 | 352/1854 | 195 | ≤0.4 | 1350 | Главный двигатель |
Отверстие × ход (мм) | Смещение (L) | Тип | аспирация | Скорость управления стабильной скоростью (%) | На холостом ходу (об / мин) | Температура выхлопных газов (℃) | Коэффициент сжатия | Объем масла (л) | |
G128 135x150 SC15G 135x165 | 12,8 14,2 | Действующий, 6 клапанов | T-Turbocharged TA-Turbocharged и интеркулер | 0% -5% | 680 | ≤550 | 15,75: 1 15,55: 1 | 32.5 |