Основная информация

морской двигатель серии H-1

Судовой двигатель серии H был совместно спроектирован и разработан SDEC и британской Ricardo, сочетая требования китайского рынка и проверенные на международном уровне технологии современных двигателей Ricardo. Это первоклассная энергетическая платформа мирового уровня, созданная на основе процесса разработки GPDP и производственных стандартов SAIC MOTOR.

Судовой двигатель этой серии отличается компактной конструкцией, высокой мощностью, низким уровнем вибрационного шума и т. Д., Технические показатели которого находятся на лидирующей позиции в Китае. Он применяется для небольших внутренних транспортных судов, прибрежных рыболовецких судов, скоростных катеров, пассажирских судов и других судов, а также для морских генераторных установок мощностью 50-150 кВт.

Габаритный чертеж

Технические характеристики

модельМетод аспирацииНепрерывная мощность / скорость кВт / об / минМощность перегрузки / скорость кВт / об / минНеограниченные зоны навигации Номинальная мощность / скорость кВт / об / минНеограниченные зоны навигации Мощность перегрузки / скорость кВт / об / минПотребление мин. Топлива, г / кВт.чРасход масла г / кВт.чВес (кгНоты
SC4H100CAT66/150072/154563/150069/1545205≤0.35495Главный двигатель
SC4H110CAT73/180080/185470/180077/1854205≤0.35495Главный двигатель
SC4H125CA2Т.А.82/150091/154580/150088/1545192≤0.35540Главный двигатель
SC4H140CA2Т.А.93/1500102/154590/150099/1545192≤0.35540Главный двигатель
SC4H155CA2Т.А.103/1500113/1545100/1500110/1545192≤0.35540Главный двигатель
SC4H170CA2Т.А.113/1800125/1854110/1800121/1854192≤0.35540Главный двигатель
SC7H175CA2Т.А.115/1500127/1545112/1500123/1545192≤0.35675Главный двигатель
SC7H195CA2Т.А.129/1500142/1545125/1500138/1545192≤0.35675Главный двигатель
SC7H190CA2Т.А.125/1800137/1854121/1800133/1854192≤0.35675Главный двигатель
SC7H220CA2Т.А.144/1800159/1854140/1800154/1854192≤0.35675Главный двигатель
SC7H235CA2Т.А.155/2100170/2163150/2100166/2163192≤0.35675Главный двигатель
SC7H250CA2Т.А.167/2300184/2369162/2300178/2369192≤0.35675Главный двигатель
SC4H95CF2T62/150068/150060/150066/1500205≤0.35495Вспомогательный двигатель
SC4H115CF2T78/150086/150075/150083/1500205≤0.35495Вспомогательный двигатель
SC4H160CF2Т.А.105/1500116/1500102/1500112/1500192≤0.35540Вспомогательный двигатель
SC4H180CF2Т.А.120/1500132/1500116/1500128/1500192≤0.35540Вспомогательный двигатель
SC7H230CF2Т.А.154/1500170/1500149/1500164/1500192≤0.35675Вспомогательный двигатель
SC7H250CF2Т.А.168/1500185/1500163/1500179/1500192≤0.35675Вспомогательный двигатель
Отверстие × ход (мм)Смещение (L)ТипаспирацияСкорость управления стабильной скоростью (%)На холостом ходу (об / мин)Температура выхлопных газов (℃)Коэффициент сжатияОбъем масла (л)
SC4H SC7H 105 × 1244.3 6.5Действующий, 4 клапана Действующий, 6 клапановT-Turbocharged TA-Turbocharged и интеркулер0% -5%650≤55017.3: 1/16: 1 16:01:0013,4 20,5

Запись

  • Корпус маховика и маховик не являются обязательными для SAE1 # и SAE14 # или SAE1 # и SAE14 #.
  • В качестве опции предлагаются однослойные и двухслойные масляные трубы высокого давления.

Особенности

  • Обладая четырехклапанной структурой, расположенным по центру и вертикали топливным инжектором и новой технологией смешивания топлива, этот двигатель обеспечивает высокую эффективность впуска воздуха, равномерное распыление и хорошую реакцию на изменение нагрузки. Его эффективность работы улучшена на 12%.
  • Максимальный крутящий момент превышает 1000 Нм, а запас крутящего момента достигает 36%, что на 20% выше, чем у аналогичных изделий.
  • Мощность и экономия учитываются при обычных условиях работы, а минимальный расход топлива составляет 195 г / кВт.ч.
  • Конструкция с высоким давлением сгорания 180 бар делает его экологичность на 7% выше, чем у аналогичных продуктов. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃.
  • Корпус двигателя из высокопрочного сплава каркасного типа, цельная головка цилиндра и задняя камера редуктора обеспечивают малый объем, легкий вес, высокую надежность и шум на 3 дБ (А) ниже, чем у аналогичных изделий.
  • Ссылаясь на стандарт производства SPS немецкого Volkswagen, средний период капитального ремонта составляет более 15000 часов, что на 50% больше, чем у аналогичных продуктов.