Основная информация
Судовой двигатель серии H был совместно спроектирован и разработан SDEC и британской Ricardo, сочетая требования китайского рынка и проверенные на международном уровне технологии современных двигателей Ricardo. Это первоклассная энергетическая платформа мирового уровня, созданная на основе процесса разработки GPDP и производственных стандартов SAIC MOTOR.
Судовой двигатель этой серии отличается компактной конструкцией, высокой мощностью, низким уровнем вибрационного шума и т. Д., Технические показатели которого находятся на лидирующей позиции в Китае. Он применяется для небольших внутренних транспортных судов, прибрежных рыболовецких судов, скоростных катеров, пассажирских судов и других судов, а также для морских генераторных установок мощностью 50-150 кВт.
Габаритный чертеж
Технические характеристики
модель | Метод аспирации | Непрерывная мощность / скорость кВт / об / мин | Мощность перегрузки / скорость кВт / об / мин | Неограниченные зоны навигации Номинальная мощность / скорость кВт / об / мин | Неограниченные зоны навигации Мощность перегрузки / скорость кВт / об / мин | Потребление мин. Топлива, г / кВт.ч | Расход масла г / кВт.ч | Вес (кг | Ноты |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SC4H100CA | T | 66/1500 | 72/1545 | 63/1500 | 69/1545 | 205 | ≤0.35 | 495 | Главный двигатель |
SC4H110CA | T | 73/1800 | 80/1854 | 70/1800 | 77/1854 | 205 | ≤0.35 | 495 | Главный двигатель |
SC4H125CA2 | Т.А. | 82/1500 | 91/1545 | 80/1500 | 88/1545 | 192 | ≤0.35 | 540 | Главный двигатель |
SC4H140CA2 | Т.А. | 93/1500 | 102/1545 | 90/1500 | 99/1545 | 192 | ≤0.35 | 540 | Главный двигатель |
SC4H155CA2 | Т.А. | 103/1500 | 113/1545 | 100/1500 | 110/1545 | 192 | ≤0.35 | 540 | Главный двигатель |
SC4H170CA2 | Т.А. | 113/1800 | 125/1854 | 110/1800 | 121/1854 | 192 | ≤0.35 | 540 | Главный двигатель |
SC7H175CA2 | Т.А. | 115/1500 | 127/1545 | 112/1500 | 123/1545 | 192 | ≤0.35 | 675 | Главный двигатель |
SC7H195CA2 | Т.А. | 129/1500 | 142/1545 | 125/1500 | 138/1545 | 192 | ≤0.35 | 675 | Главный двигатель |
SC7H190CA2 | Т.А. | 125/1800 | 137/1854 | 121/1800 | 133/1854 | 192 | ≤0.35 | 675 | Главный двигатель |
SC7H220CA2 | Т.А. | 144/1800 | 159/1854 | 140/1800 | 154/1854 | 192 | ≤0.35 | 675 | Главный двигатель |
SC7H235CA2 | Т.А. | 155/2100 | 170/2163 | 150/2100 | 166/2163 | 192 | ≤0.35 | 675 | Главный двигатель |
SC7H250CA2 | Т.А. | 167/2300 | 184/2369 | 162/2300 | 178/2369 | 192 | ≤0.35 | 675 | Главный двигатель |
SC4H95CF2 | T | 62/1500 | 68/1500 | 60/1500 | 66/1500 | 205 | ≤0.35 | 495 | Вспомогательный двигатель |
SC4H115CF2 | T | 78/1500 | 86/1500 | 75/1500 | 83/1500 | 205 | ≤0.35 | 495 | Вспомогательный двигатель |
SC4H160CF2 | Т.А. | 105/1500 | 116/1500 | 102/1500 | 112/1500 | 192 | ≤0.35 | 540 | Вспомогательный двигатель |
SC4H180CF2 | Т.А. | 120/1500 | 132/1500 | 116/1500 | 128/1500 | 192 | ≤0.35 | 540 | Вспомогательный двигатель |
SC7H230CF2 | Т.А. | 154/1500 | 170/1500 | 149/1500 | 164/1500 | 192 | ≤0.35 | 675 | Вспомогательный двигатель |
SC7H250CF2 | Т.А. | 168/1500 | 185/1500 | 163/1500 | 179/1500 | 192 | ≤0.35 | 675 | Вспомогательный двигатель |
Отверстие × ход (мм) | Смещение (L) | Тип | аспирация | Скорость управления стабильной скоростью (%) | На холостом ходу (об / мин) | Температура выхлопных газов (℃) | Коэффициент сжатия | Объем масла (л) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
SC4H SC7H 105 × 124 | 4.3 6.5 | Действующий, 4 клапана Действующий, 6 клапанов | T-Turbocharged TA-Turbocharged и интеркулер | 0% -5% | 650 | ≤550 | 17.3: 1/16: 1 16:01:00 | 13,4 20,5 |
Запись
- Корпус маховика и маховик не являются обязательными для SAE1 # и SAE14 # или SAE1 # и SAE14 #.
- В качестве опции предлагаются однослойные и двухслойные масляные трубы высокого давления.
Особенности
- Обладая четырехклапанной структурой, расположенным по центру и вертикали топливным инжектором и новой технологией смешивания топлива, этот двигатель обеспечивает высокую эффективность впуска воздуха, равномерное распыление и хорошую реакцию на изменение нагрузки. Его эффективность работы улучшена на 12%.
- Максимальный крутящий момент превышает 1000 Нм, а запас крутящего момента достигает 36%, что на 20% выше, чем у аналогичных изделий.
- Мощность и экономия учитываются при обычных условиях работы, а минимальный расход топлива составляет 195 г / кВт.ч.
- Конструкция с высоким давлением сгорания 180 бар делает его экологичность на 7% выше, чем у аналогичных продуктов. Без дополнительного нагревательного устройства для впуска воздуха температура холодного пуска составляет -15 ℃.
- Корпус двигателя из высокопрочного сплава каркасного типа, цельная головка цилиндра и задняя камера редуктора обеспечивают малый объем, легкий вес, высокую надежность и шум на 3 дБ (А) ниже, чем у аналогичных изделий.
- Ссылаясь на стандарт производства SPS немецкого Volkswagen, средний период капитального ремонта составляет более 15000 часов, что на 50% больше, чем у аналогичных продуктов.